Страница 1 из 16

Стук в двигателе.

Добавлено: 01 янв 2010, 17:21
sam01
Люди, требуется помощь...
Машина в подписи. В двигателе появились стуки.
Один сверху, похож на клацанье форсунки, но только почему-то громко или на стук гидрокомпенсатора.

Второй исходит где-то из середины двигателя и снизу...
Сделал аудиозапись (не очень хорошего качества, правда).
Может быть есть опытные слухачи и подскажете, где копать и что менять?

Авто заводится нормально и даже ездит.

Добавлено: 01 янв 2010, 18:27
El'Dorado
А давление масла нормальное было? конечно так понять сложно, но что-то похоже на стук колена..

Добавлено: 01 янв 2010, 18:37
Николай Пименов
Не забываем при диагностике, что мотор там - V6.
А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).

Добавлено: 01 янв 2010, 19:35
игрок
новое слово в абортарии по телефону :lol:

Добавлено: 01 янв 2010, 20:03
sam01
Николай Пименов писал(а):Не забываем при диагностике, что мотор там - V6.
А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Совершенно верно, тракторный стук.
Есть подозрение на провёрнутый вкладыш шатуна в одном из цилиндров.
Предположительно 2 или 3. В выходные буду снимать по очереди колпачки со свечей, что бы отключать цилиндры и слушать звук.

Ну, и замерю давление масла + компрессию в цилиндрах.
Бодик выдаёт 21 ошибку: сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода.
Хотя причём здесь датчик кислорода - не понятно...

Есть мнение, что нужно вскрывать поддон, снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней (они позванивали и раньше).
Шлифовать колено, затем прокладки новые (первый ремкомплект 0,25).
Кроме всего, раз уж разбирать двигло, хочу снимать правую ГБЦ на предмет поиска утечек антифриза. Есть подозрения на прохудившуюся прокладку ГБЦ (хотя странно их меняли ребята года полтора-два назад), либо на трещинку в корпусе ГБЦ.

Добавлено: 01 янв 2010, 23:34
ak88
Николай Пименов писал(а): А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.

А стук неприятный какой-то, у меня Филя примерно так же коленом стучит, когда заводишься.

Это кстати на холодную или на горячую звук?

Добавлено: 02 янв 2010, 00:13
sam01
ak88 писал(а):
Николай Пименов писал(а): А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.

А стук неприятный какой-то, у меня Филя примерно так же коленом стучит, когда заводишься.

Это кстати на холодную или на горячую звук?
Он одинаков, что для холодного, что для горячего двигателя...
Без разницы.

Добавлено: 02 янв 2010, 01:22
kvl
sam01 писал(а):
Николай Пименов писал(а):

Есть мнение, что нужно вскрывать поддон, снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней (они позванивали и раньше).
Шлифовать колено, затем прокладки новые (первый ремкомплект 0,25).
Кроме всего, раз уж разбирать двигло, хочу снимать правую ГБЦ на предмет поиска утечек антифриза. Есть подозрения на прохудившуюся прокладку ГБЦ (хотя странно их меняли ребята года полтора-два назад), либо на трещинку в корпусе ГБЦ.

Поддон вскывать полюбас! и испод низу снять крышки шатунов, глянуть чо как, но если масленного голодания небыло и постоянного отжига то скорее всего ничего там не найдешь. При снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней - бошки снимать обе и так и так придется ибо если не снять, поршня ты достанешь через низ, а вот обратно не положишь! звук кстати больше похож на то, что это масло сток в поддоне сорван и коленко по нему стучит, хотя довольно глухой звук. Короче, вскрывать и зырить! А потом коли влез то все точить и все прокладки с фантиками менять что бы больше не возвращаться! Я бы так и сделал, собственно так уже делал. Была омега б с 2.0 мотором, тока там звук проявлялся месяца 3 и с начала на 5000 оборотов а к концу уже на холостом. Причем машина ездит как ни в чем небывало. Звук достал, приехал с работы начал поддон снимать а там мелкие хлопья железненные, на фольгу похожие, сразу все понятно, вкладыши. На 2 и 3 цилиндре на шатунах вкладышей не было вообще. Все раздербанил, все железки (колено поршня и блок) в механику, они все проточили, фантики подобрали и у них же все прокладки купил. Все помыл собрал и уже братан на ней почти 300000 накатал и все путем. Удачи!

Добавлено: 02 янв 2010, 03:39
Stig
Коля, ты слишком привык к V8 :D

Добавлено: 02 янв 2010, 04:11
Николай Пименов
На самом деле, есть V6 "правильные" (с развалом 60 градусов) - они не так тарахтят, и есть "неправильные" (с развалом 90) - вот они как раз немного тарахтелки (или наоборот - но факт, что звук разный). Причем звук не коррелирует с вибрацией вообще - там балансирные валы, они вибрацию гасят в корне, но звук...

Добавлено: 02 янв 2010, 13:12
Виктор В
ak88 писал(а): Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.
Да ладно... :shock: Ни разу такого звука от исправного двигателя не слышал

Добавлено: 02 янв 2010, 13:19
Dima
El'Dorado писал(а):А давление масла нормальное было? конечно так понять сложно, но что-то похоже на стук колена..
чаше всего оно и стучит на этих моторах, а вот заводить его не стоит, ибо если очень повезёт колено ещё живо, можно его будет расточить под ремонт...

Добавлено: 02 янв 2010, 13:21
sam01
Николай Пименов писал(а):На самом деле, есть V6 "правильные" (с развалом 60 градусов) - они не так тарахтят, и есть "неправильные" (с развалом 90) - вот они как раз немного тарахтелки (или наоборот - но факт, что звук разный). Причем звук не коррелирует с вибрацией вообще - там балансирные валы, они вибрацию гасят в корне, но звук...
У меня, похоже, "правильный". Но всё равно тарахтит. В основном слышно клацанье форсунок.:)
Вот картинка из service manual:

Добавлено: 02 янв 2010, 13:23
ak88
Виктор В писал(а):
ak88 писал(а): Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.
Да ладно... :shock: Ни разу такого звука от исправного двигателя не слышал
Не, я имею ввиду не стук - саму тональность. Но у него тогда в выхлопе дыры были. Или действительно от угла развала зависит? На тарасах мотор по другому звучит, а ГМовские 3.8( у них точно 90 градусов) и у Караванов - очень похоже.

Добавлено: 02 янв 2010, 13:24
Dima
Sam01 не страдай ерундой, свози авто на сервис, пусть механики послушаю...