Страница 1 из 7

Течет Hydraulic Control Unit (HCU)

Добавлено: 02 янв 2010, 22:51
megabitsmol
Доброго времени суток! Купил марк 8, машиной доволен, благодаря форуму нашел многие неисправности и некоторые устранил. Но вот начала уходить тормозная жидкость. Снял передний бампер, весь блок абс мокрый. Что посоветуете?
и Ещё: очень большой расход - 33 литра на сотню - езжу очень медленно, чтобы не было больше. В какую сторону копать?

Добавлено: 03 янв 2010, 00:18
Николай Пименов
Гидроблок - замена только целиком, но есть ещё варианты и мысли. Нужно тщательно вытереть блок и посмотреть, откуда собственно сочится. Ну а дальше есть несколько вариантов.
На расход влияют: датчик МРВ (MAF) - промывка для начала, датчики кислорода - те к сожалению только под замену. Джеки Чан горит?

Добавлено: 03 янв 2010, 00:49
М
Николай Пименов писал(а):Гидроблок - замена только целиком, но есть ещё варианты и мысли. Нужно тщательно вытереть блок и посмотреть, откуда собственно сочится. Ну а дальше есть несколько вариантов.
На расход влияют: датчик МРВ (MAF) - промывка для начала, датчики кислорода - те к сожалению только под замену. Джеки Чан горит?
В добавление: свечи - ревизия, изучение, замена.
Проверить суппорта (тормозные) на предмет подклинивания + стояночный тормоз (на предмет подклинивания) + ступичные подшипники.
Уровень жижи в АКПП, её наличие и качество. Как переключаются передачи? Буксы АКПП? Ревизия и промывка топливных форсунок.

Как вообще машина едет?

Добавлено: 03 янв 2010, 10:44
Tapkin
Для начала, как сказал Николай, надо коды снять, а дальше думать.
33 это просто сумасшедший расход. Мой рекорд дневного расхода-25, это после стояния в огромных пробках. А так выше 20 никогда не поднимается, а газ в пол жму регулярно.

Добавлено: 03 янв 2010, 11:24
Николай Пименов
25 у меня зимой в -15 и менее, с прогревом и полупробками. И то до чисток-регулировок, с нерабочим ЕГР...

Добавлено: 03 янв 2010, 12:36
megabitsmol
Спасибо за ответы. Коды ошибок читал с помощью лампочки check engine, получается вроде 33. Это клапан ERG как я понимаю. Но потом лампочка начинает быстро моргать, это меня настораживает.
Как вручную проверить клапан ERG ? Как проверить датчик MAF, есть у него какие-нибудь допуски? Где померить напряжение с лямд, чтобы увидеть работают они или нет? Может ли датчик положения ДЗ влиять на расход? Машина тупит при разгоне, масло в коробке есть, Dextron2, уровень нормальный, пробуксовок нет. Суппорта смотрел, растормаживаются нормально, подшипники тоже в норме.

И вообще с помощью компьютера возможно продиагностировать mark ? или возможен только Star тестер или лампочка? Какие параметры, связанные с разходом, можно проверить с помощью мультиметра?

Извините за столь большое количество вопросов, просто у нас в Смоленске о такой машине совсем никто не знает :)

Добавлено: 03 янв 2010, 13:27
Николай Пименов
Коды ошибок - это не "вроде", там довольно однозначно всё мигает, описания как понимать моргания и тут где-то были, и просто в сети есть. просто очень похоже, что вы 111 два раза приняли за 33...
Клапан ЕГР проверяется довольно просто: рассоединить вакуумную магистраль к нему (заткнуть со стороны мотора) - обороты ХХ должны упасть (кратковременно при рассоединении точно, а может и на постоянную).
Про масло: в коробке вообще-то должен быть Меркон (он же Меркон-3), Декстрон, особенно 2-й противопоказано... А замена с промывкой это непростая операция (непростая в смысле возится долго, а не специнструмента).
Тестер возьмет любой, кто умеет читать ОБД-1. Именно 1, а не 2. Найдете - пожалйуста. Но ничего нового он вам не покажет по сравнению с нормально "посчитанными" моргами лампочек, никаких скрытых кодов там нет.
Её вообще мало где знают, кроме Питера да Москвы.

Добавлено: 03 янв 2010, 13:55
megabitsmol
Коды читал лампочкой check engine
сначала она тускло моргает - это я читал что начало,

потом вспышки с паузой пол секунды где-то,
потом пауза секунда - две- это разделитель между цифрами кода, потом пауза побольше - это пауза между кодами, как я понимаю.
а потом начинает моргать как умолишенный - вспышки с паузой, может четверть секунды....

как умирает датчик положения ДЗ ? как его правильно проверить?

Добавлено: 03 янв 2010, 14:37
Stig
о. усы, борода. ребята, у нас новенький! велком ту пати!

Добавлено: 03 янв 2010, 14:39
Николай Пименов
Дался вам этот датчик...
Я бы предложил сделать запись на видеокамеру, пережать видео и выложить где-нибудь на бесплатном месте, чтоб посмотреть можно было - но боюсь это сложновато будет.
На самом деле, коды мигают довольно быстро, хотя конечно не четверть секунды, где-то половина. Может, всё гораздо проще - "мозги" накрылись? Вообще это не дорого, но ждать долго.
Кстати, какие виды на поиск/покупку З/Ч вообще? Ну в смысле, где собираетесь и как если что понадобится?

Добавлено: 03 янв 2010, 15:37
megabitsmol
Коды обязательно сниму на камеру и выложу, спасибо за совет. Единственное, не знаю когда начинать их считывать- поездить, глушить, не глушить мотор? Я на холодную соединял 2 контакта под капотом и ключал зажигание. А насчет з\ч - покупал в канада-моторс мелочевку, а вот с бэушкой не сталкивался, можете помочь?

Ещё вопрос - как чистить MAF? продуть воздухом с компрессора или очистителем карбюратора брызгать? или ещё как-то? не станет ему плохо?

Добавлено: 03 янв 2010, 16:06
Stig
ты купил черного с серым салоном?

Добавлено: 03 янв 2010, 16:07
Stig
поезди сначала, потом считывай коды

Добавлено: 03 янв 2010, 16:10
megabitsmol
черный с наверное всё таки кремовым салоном. Машина известна ? :)

Добавлено: 03 янв 2010, 16:11
gasgas
коды- пофиг они в памяти сидят
МАФ- пролей карбклинером осторожно