Страница 1 из 1

Замена трубки ЕГР на Таун Кар

Добавлено: 07 янв 2010, 13:20
Lantor
Прогорела трубка ЕГР. надо менять. В ввиду ее труднодоступности, хотелось бы узнать, как до нее добраться, чем подробнее, тем лучше :) Мотор 4,6.

Добавлено: 07 янв 2010, 15:01
Николай Пименов
Добраться там можно, на яме или подъемнике. Другое дело, что "коренная" гайка (которая к коллектору/каталитику) прикипевшая как правило намертво, ни "жидкий ключ",ни подобные жижи не помогают.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.

Добавлено: 08 янв 2010, 00:56
Lantor
Николай Пименов писал(а):Добраться там можно, на яме или подъемнике. Другое дело, что "коренная" гайка (которая к коллектору/каталитику) прикипевшая как правило намертво, ни "жидкий ключ",ни подобные жижи не помогают.
Годковый ключ на 32 + кусок трубы как рычаг - это на нижнюю гайку. Верхнюю - там хрен подлезешь, но извратиться можно. Нужно её стронуть, потом открутить клапан ЕГР от коллектора, и выкрутить из клапана окончательно.
Как-то так.
Спасибо! :idea: :idea: :idea:
Я понял так, что "коренную" крутим с ямы или на подьёмнике, верхнюю- "извращаемся" сверху :) Т.е. сверху двигателя ничего разбирать не надо(кроме клапана)? А то меня пугали, что только 2 пути есть: либо коробку снимать, либо сверху ОЧЕНЬ МНОГО разбирать...
А что такое годковый ключ? :oops:

Добавлено: 08 янв 2010, 01:13
Николай Пименов
Это Рожковый в смысле :) Иногда не по тем кнопкам попадают пальцы - праздник всё таки.

Я описал как на Марке делается. Сильно сомневаюсь, что на ТаунКаре что-то КАРДИНАЛЬНО отличается.

Посмотрел картинки на Usa-auto. Да, отличия есть, но принцип всё тот же. Справа в районе стартера - трубка входит в коллектор выпускной, доступ снизу. Сам клапан стоит как бы сзади мотора (между мотором и моторным щитом), с правой же стороны, понятно, на впускном коллекторе. Снимать дворники и всё что попадется по пути, может, это по их мнению много? Потому что на Марке том же всего под капотом ещё больше, и соответственно чаще приходится для доступа "очень много" разбирать - я привык уже :) Если сдернуть коробку - то вся система будет как на ладони конечно, но по-моему это не метод.

И чего это вас в морозы понесло? Замотать лентой ремонтной для выхлопа и нехай до тепла катается...

Добавлено: 08 янв 2010, 12:42
Lantor
Дык туда с лентой не подобраться....

Добавлено: 08 янв 2010, 15:27
Николай Пименов
Ну, может и не добраться, у меня просто руки довольно "тонкие"...
Так что частично они правы, вопрос в том, насколько "много" по их мнению действительно "много".
Картинки все есть (для работы)?

Добавлено: 08 янв 2010, 17:46
Lantor
Картинки- только те, что на usa-auto.

Добавлено: 08 янв 2010, 19:17
Николай Пименов
Ну, так они вполне правда.
Я смотрел ещё в 92 родном Фордовом - там ещё меньше картинок.

Добавлено: 18 янв 2010, 11:36
Lantor
Вчера поменяли :idea: :idea: :idea:
Делали так:
Сняли правый кат.
Открутили гайку с выпускного коллектора(довольно легко сорвалась, но без трубы не обошлось :wink: )
Открутили (снизу) клапан ЕГР
Извлекли клапан с трубкой наверх.
Клапан- в тиски, открутили трубку.


Сборка в обратном порядке

Затягивали трубку на клапане из ямы, с помощью зубильца, ключом подлезть не вышло.

Так что ничего сложного, никаких титанических разборок двигателя сверху и снятия коробки :P

Добавлено: 18 янв 2010, 11:38
Dima
Глаза боятся, руки делают.

Добавлено: 18 янв 2010, 13:52
Николай Пименов
Да, по такому принципу я много чего сделал, на что было написано "специнструмент" и "разберите полмашины" :)