Страница 1 из 2

Buick аля Opel

Добавлено: 07 янв 2010, 16:39
Xlopnutii
Близнец Isignia OPC - Buick Regal GS
Изображение
На автошоу в Детройте General Mоtors показал близнеца Opel Isignia OPC - Buick Regal GS.
Сравнение про близнецов не приувеличен - Buick Regal построен на той же платформе, что и Опель, так же слизан дизайн - отличие только в радиаторной решётке и руля.
Изображение
Под капотом находится 2-ух литровый 4-ёх целиндровый турбомотор, который выдаёт 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд. Regal GS оборудован адаптивным полным приводом.

От простой Regal, спортивный GS отличается задним спойлером, двойными выхлопными трубами, для спортивной езды отригулированы скоростя и 20" дисками с размерами покрышек 245/35. В салоне седенья Recaro, алюминевые педали и спортивный руль.
Изображение

Добавлено: 07 янв 2010, 16:40
Xlopnutii
ну салон ничевошенький такой

Добавлено: 07 янв 2010, 16:44
Xlopnutii
для сравнения
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 янв 2010, 18:43
Николай Пименов
Мордасик у Бьюика поприкольнее.
Но как и Опель, так и "Бьюик" - продукты "странного" дизайна: толком непонятно, какой "школы", а для "собственной школы" маловато опыта/изысков/самобытности/марка не та...

Добавлено: 07 янв 2010, 21:05
Nekkro
Оба симпатяги. :oops:

Добавлено: 07 янв 2010, 21:36
Dima
Бьюик не плох...внешне.

Добавлено: 07 янв 2010, 21:47
Aerostar
Воздухозаборники клёвые у Буика....

Добавлено: 07 янв 2010, 22:22
El'Dorado
С мотором явно ошибка.. в опц мотор V6 2.8 turbo а не 2 литра и 4 горшка..

Изображение
Да и на фото инсигния не опц а обычная. ОПЦ такая же как и бьюик.
Изображение
А сарай вообще прикольный!
Изображение

Добавлено: 07 янв 2010, 22:35
Xlopnutii
В том и дело, что у Buick'a двух литровый с четырмя горшками, у Опеля 6.

Добавлено: 07 янв 2010, 22:38
ak88
По сравнению с тем кадиллаком - и то лучше. А внутри по мне даже неплохо вышло - но наверняка не так мягко, как в старых крейсерах....

Добавлено: 07 янв 2010, 22:59
Aerostar
Нууу, на старые крейсеры здесь вообще нет надежды, когда "американец" делается из "европейца". По своему опыту это могу сказать про Контур (вроде и для Америки, ан нет...). Владельцы АмФокусов тоже, наверное, согласятся. Ну а уж про некоторые Крайслеровские модели (эпохи сожительства с Даймлером) я вообще молчу, так, Дим? :wink:

Добавлено: 08 янв 2010, 11:58
Dima
Aerostar писал(а):Нууу, на старые крейсеры здесь вообще нет надежды, когда "американец" делается из "европейца". По своему опыту это могу сказать про Контур (вроде и для Америки, ан нет...). Владельцы АмФокусов тоже, наверное, согласятся. Ну а уж про некоторые Крайслеровские модели (эпохи сожительства с Даймлером) я вообще молчу, так, Дим? :wink:
Ну если б Кроссфаер был бы мягким это было бы странным, а вот 300С в обычной версии валкий и мягкий, как пологается.... :)

Добавлено: 08 янв 2010, 15:47
monte carlo
а мне кажеццо, что у Джопеля решётка посимпатишнее...

Добавлено: 08 янв 2010, 22:49
DataKnight
:cry: :cry: :cry: куда катится автопром мирикосский...

Добавлено: 08 янв 2010, 23:28
El'Dorado
Xlopnutii писал(а):В том и дело, что у Buick'a двух литровый с четырмя горшками, у Опеля 6.
получаеца что этот бьюик близней OPC только внешне, а внутренне как обычная инсигния с 2.0 турбо, ибо у инсигнии версии опц мотор только 2.8
.. да и ехать он 6 сек не как не может, это разгон опц с 2.8..