Страница 1 из 2

Живучесть VORTEC!

Добавлено: 07 янв 2010, 18:38
пух
Всем привет.Хотелось бы узнать сколько может пробежать Двигатель VORTEC 5.3 при своевременном обслуживании? :oops:

Добавлено: 07 янв 2010, 18:58
игрок
говорят, что сферический конь в вакууме - полмиллиона

Добавлено: 07 янв 2010, 19:02
пух
игрок писал(а):говорят, что сферический конь в вакууме - полмиллиона
Ожидал что по более.но то же не плохо

Добавлено: 07 янв 2010, 21:37
Николай Пименов
С капремонтами, с "идеальным" маслом и "идеальной" эксплуатацией - 1000000. В теории. На практике - как раз и получается поллимона.

Добавлено: 07 янв 2010, 21:38
Dima
Николай Пименов писал(а):С капремонтами, с "идеальным" маслом и "идеальной" эксплуатацией - 1000000. В теории. На практике - как раз и получается поллимона.
не у всех так получается....

Добавлено: 07 янв 2010, 21:39
Николай Пименов
Ну, если хоть немного "дружески" относится к авто, ТО вовремя и т.п. - наверное получится. Главное - задаться целью! :)

Добавлено: 07 янв 2010, 21:40
Dima
изначально глупый вопрос....

Добавлено: 07 янв 2010, 21:48
Николай Пименов
Изначально вопрос может быть понят двояко: "мне достался авто с Вортеком на 5,4 литра, на сколько тысяч рассчитывать его потенциальную жизнь" (причм не указывая, какой пробег изначально, какой вообще авто и как его эксплуатировали "до") И "прикупил новый двигун (с авто или без - не суть), на сколько его хватит (и при каких условиях)". Первый вопрос - идиотский, ответа нет в принципе. На второй - ответили выше.

Добавлено: 07 янв 2010, 22:03
пух
Николай Пименов писал(а):Изначально вопрос может быть понят двояко: "мне достался авто с Вортеком на 5,4 литра, на сколько тысяч рассчитывать его потенциальную жизнь" (причм не указывая, какой пробег изначально, какой вообще авто и как его эксплуатировали "до") И "прикупил новый двигун (с авто или без - не суть), на сколько его хватит (и при каких условиях)". Первый вопрос - идиотский, ответа нет в принципе. На второй - ответили выше.
Интересовал вопрос по эксплуатации нового ДВС

Добавлено: 07 янв 2010, 22:14
Николай Пименов
Чем больше ласки - тем дольше проживет. В "тепличных" условиях, если нет заводских дефектов - 300-400 т. км. до капремонта (с расточкой).

Добавлено: 07 янв 2010, 22:18
игрок
я ж грю - сферический конь

Добавлено: 07 янв 2010, 22:18
пух
Николай Пименов писал(а):Чем больше ласки - тем дольше проживет. В "тепличных" условиях, если нет заводских дефектов - 300-400 т. км. до капремонта (с расточкой).
Спасибо за ответы :wink:

Добавлено: 07 янв 2010, 22:33
ak88
Николай Пименов писал(а):Чем больше ласки - тем дольше проживет. В "тепличных" условиях, если нет заводских дефектов - 300-400 т. км. до капремонта (с расточкой).
А это именно по Вортекам данные? Более старые моторы, которые моновпрысковые и карбюраторные - имеют пробег вдвое больший до капремонта. Тут мотор что ли более высокооборотный, или какие врожденные проблемы? Просто вортек ни сам, ни знакомые до капремонта не уезживали - а что за зверь, интересно.

Добавлено: 06 фев 2010, 16:03
Gonzo
Николай Пименов писал(а):С капремонтами, с "идеальным" маслом и "идеальной" эксплуатацией - 1000000. В теории. На практике - как раз и получается поллимона.
Ну, это мож у буржуев и получится полмиллиона или больше. У нас же с нашей горючкой вряд ли такого дотянет... Тык 300-400 протянет, опять же при условии "идеальной" эксплуатации. Кстати, не стоит забывать, что ресурс двигателя еще и от правильности обкатки зависит, если речь идет о новом движке или после капиталки с расточкой! ;)

Добавлено: 06 фев 2010, 23:30
Fylhtq
млять да ни фига подобного, когда Дишн искал смотрел паралелно Тахо квадрат 5.7 так сам видел экземпляры с пробегами за пол лимоа и хоть бы ху... шелестели движки, АКПП были преребраны по несколько раз да и ху... бы с ними.... Авто акеуенное!!!!!!!!!!!!!!!!! это же амавтомобиль!!!!!