Страница 1 из 2
Grand Cherokee WJ
Добавлено: 11 янв 2010, 12:26
Вадим
Привет всем!
Присматриваю WJ 2003-2004, 4.0 или 4.7, бюджет ~550000р. Пробег (реальный) я так понимаю будет 150000+ (км). Хочется приблизительно понять к чему готовиться. Все что нашел на эту тему прочитал, неясны остались некоторые вопросы:
1. Откровенно слабых мест, так сказать "системных" дефектов у них нет, я прав?
2. С таким пробегом я сразу попадаю на полное перетряхивание передней подвески или не обязательно?
3. Раздатка все-таки какая предпочтительнее - 242 или 247?
4. Как они по гниючести? Я понимаю что в Москве гниет все, только одни быстрее, другие медленнее.
Добавлено: 11 янв 2010, 13:39
TripodWalker
присоединяюсь к топикстартеру, ибо в планах имею смену сабли на второго гранда, бюджет планируется практически такой же и хочется узнать побольше про то, что меня ждет

Добавлено: 11 янв 2010, 14:45
Лелик
1. На счет "системных" дефектов к сожалению не в курсе.
2. Если предыдущий хозяин за машинкой следил, то может особо много перетряхивать не придется, это в общем как повезет.
3. Лучше всего брыть с системой полного привода "Квадро-Драйв", но найти его будет не так легко.
4. Если 2003-2004 год, то гнилых я лично пока не видел.
Бюджет в 550 т.р. на 2003-2004 год явно маловат.
Добавлено: 11 янв 2010, 14:48
TripodWalker
Лелик писал(а):
Бюджет в 550 т.р. на 2003-2004 год явно маловат.
я планировал 2001-2002

Re: Grand Cherokee WJ
Добавлено: 11 янв 2010, 23:16
Bombardier
Вадим писал(а):Привет всем!
Присматриваю WJ 2003-2004, 4.0 или 4.7, бюджет ~550000р. Пробег (реальный) я так понимаю будет 150000+ (км). Хочется приблизительно понять к чему готовиться. Все что нашел на эту тему прочитал, неясны остались некоторые вопросы:
1. Откровенно слабых мест, так сказать "системных" дефектов у них нет, я прав?
2. С таким пробегом я сразу попадаю на полное перетряхивание передней подвески или не обязательно?
3. Раздатка все-таки какая предпочтительнее - 242 или 247?
4. Как они по гниючести? Я понимаю что в Москве гниет все, только одни быстрее, другие медленнее.
ты определяйся уже, 4.0 или 4.7, движки совсем разные по динамике, но не сильно разные по расходу.
1. "Системные" дефекты и слабые места есть у всех машин. У Гранда WJ я такие не знаю, ибо не чиню их. Но проблемным может стать любой узел.
2. Да плевать уже на пробег. Подвеску могли уже перетряхнуть, но про мосты, например, или коробку могли забыть. Гудящие на скорости мосты и хрустящую и дерганную коробку ты и сам распознаешь, а вот с подвеской без подъемника с граммотным слесарем не обойтись.
3. 242 ставилась только на 4.0, 247 на 4.7. И лучше брать 247-ю с блокировками. Это и будет Квадра-драйв, очень удачная комплектация на Грандах этого поколения.
4. Откровенно гнилых я тоже еще не видел, но вряд ли при разработке были предприняты какие-то антикоррозийные меры по сравнению с Грандом ZJ, которые с живым кузовом еще поискать надо.
Добавлено: 12 янв 2010, 01:08
Вадим
Бюджет в 550 т.р. на 2003-2004 год явно маловат.
При мне (т.е. за то время что я мониторю цены на авто.ру, примерно за неделю) ушел 2004 год за 530 тыр (4.0 с кожей и 247-й раздаткой). Не знаю правда насколько он был живой. Под бюджетом я имел в виду цену собственно пепелаца, не включая "сопутствующие" расходы.
Добавлено: 12 янв 2010, 01:19
Вадим
ты определяйся уже, 4.0 или 4.7, движки совсем разные по динамике, но не сильно разные по расходу.
Об этом наслышан

Но думаю 4.0 по динамике не должен быть хуже 12-кл. Тараса.
На самом деле я собираюсь в первую очередь смотреть на состояние, на объем же в последнюю.
242 ставилась только на 4.0, 247 на 4.7
Я видел 242 на 4.7, 247 на 4.0. Это бывает даже по фоткам на авто.ру видно: если у селектора раздатки 3 положения - 247, если 5 - 242. Или я не прав?
Это и будет Квадра-драйв, очень удачная комплектация на Грандах этого поколения.
Дык кто ж спорит. Только редко такой вариант встречается.
Добавлено: 12 янв 2010, 08:12
Лелик
По вопросу ценообразования.
Я, когда в своё время искал WJ, приехал в салон где стояли две машины за не очень дорого, так вот один Гранд был черненький в обвесе примерно 02 года, а второй 99 года без обвеса золотистый. Комплектация у них была одинаковая и цена тоже. Естественно в этом случае предпочтительней посвежее. В общем этот черненький Гранд меня просто ослепил, хорошо что со мною товарищ поехал, он на автомобили трезво всегда смотрит. Так вот мой товарищ, не профессионал в кузовном ремонте, сразу сказал, что морда и бок у этого гранды были биты и биты прилично. И на самом деле когда стали внимательней смотреть, то обнаружили что зазоры между крыльями и капотом разные, стикера на водительской двери нету, ну ещё несколько признаков ремонта нашли. Машину эту смотрели у официалов. На прямой вопрос менеджеру была ли бита эта машина он ответил что вроде как нет, но после того как были показаны обнаруженные косячки ремонта, то он подвердил, что машина дважны у них ремонтиролвалась в кузовном.
Второй более старший Грандик был вроде как не битый, видно и по постаревшей краске и по сколам, год, цвет и пробег на тот момент меня не утраивал.
Так что повнимательней относитесь к машинкам продаваемым по невероятно заманчивым ценам.

Добавлено: 12 янв 2010, 10:38
Dima
Перед тем как думать о Гранде, предлогаю прокатится на нём, и если поведение будет устраивать, то уже после этого заниматся обстоятельным поиском.
Гранд, машина не плохая, но есть одна особенность, всегда есть что починить, в ходовой. Довольно бысто выходят из строя саленты передние и задние ( верх и низ ), шаровые долго на них тоже не ходят, но это всё не критично. есть конечно еще набор запчастей которые довольно часто приходится менять на этих авто. Моё мнениение, если брать то 4.7.
Добавлено: 12 янв 2010, 10:54
TripodWalker
я катался на Z, остался доволен, не думаю что WJ отличается в худшую сторону))
Добавлено: 12 янв 2010, 11:06
Fylhtq
TripodWalker писал(а):я катался на Z, остался доволен, не думаю что WJ отличается в худшую сторону))
управляемость на WJ лучше! да и в целом по приятнее.... хотя ZJ был очень доволен!
Добавлено: 12 янв 2010, 11:10
Dima
Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
Добавлено: 12 янв 2010, 11:12
Fylhtq
Dima писал(а):Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
не, ну это понятно, там уже с переди независимая подвеска пошла, а если сравнивать 1 и 2 поколение, то конечно во втором поведение на дороге лучше.
Добавлено: 12 янв 2010, 11:15
Dima
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
не, ну это понятно, там уже с переди независимая подвеска пошла, а если сравнивать 1 и 2 поколение, то конечно во втором поведение на дороге лучше.
Лучше, но не на много...

Добавлено: 12 янв 2010, 11:18
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Управляемость, более менее сносная появилась на этих авто с 2005 г, но ели устраивает, то нет вопросов.
не, ну это понятно, там уже с переди независимая подвеска пошла, а если сравнивать 1 и 2 поколение, то конечно во втором поведение на дороге лучше.
Лучше, но не на много...

но ведь лучше же

хоть и не на много
PS Дим а 3 гранд как по надежности по сравнению со 2 ? в плане подвески и электрики