С объёмом 1.9 - 1047 л.с. 950 Нм
Добавлено: 12 янв 2010, 18:37
Младший братишка" VW Golf - недорогой и практичный трехдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895—1272 куб.см, впервые сошел с конвейера в далеком 1975 году, что не помешало германскому тюнинг-ателье AME Racing превратить скромнягу в настоящего монстра, способного "порвать" большинство современных суперкаров.
Немцы оснастили старый VW Polo модифицированной 1,9-литровой "четверкой". Хотя объем двигателя небольшой, его мощность составляет целых 1047 л.с., а максимальный крутящий момент – аж 950 Нм! Все это передается на полный привод, позаимствованный у Audi TT с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
По данным AME Racing, хэтчбек разгоняется с нуля до "сотни" за 2,3 сек, до 200 км/час – за 6,3 сек, а отметку в 250 км/час бешеный "старичок" может преодолеть через 9 сек после старта, пишет RSTcars.
Нельзя не вспомнить о "дрэговой" четверти мили (равняющейся 402 м прямой трассы). Эту дистанцию автомобиль пролетает за 9,15 сек. И, наконец, максимальная скорость "ветерана" составляет около 300 км/час.
Было бы интересно узнать, во сколько обошлось подобное "омолаживание", однако об этом тюнеры скромно умалчивают.
а вот сообственно и он
Немцы оснастили старый VW Polo модифицированной 1,9-литровой "четверкой". Хотя объем двигателя небольшой, его мощность составляет целых 1047 л.с., а максимальный крутящий момент – аж 950 Нм! Все это передается на полный привод, позаимствованный у Audi TT с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
По данным AME Racing, хэтчбек разгоняется с нуля до "сотни" за 2,3 сек, до 200 км/час – за 6,3 сек, а отметку в 250 км/час бешеный "старичок" может преодолеть через 9 сек после старта, пишет RSTcars.
Нельзя не вспомнить о "дрэговой" четверти мили (равняющейся 402 м прямой трассы). Эту дистанцию автомобиль пролетает за 9,15 сек. И, наконец, максимальная скорость "ветерана" составляет около 300 км/час.
Было бы интересно узнать, во сколько обошлось подобное "омолаживание", однако об этом тюнеры скромно умалчивают.
а вот сообственно и он