Страница 1 из 2

Рулевой редуктор на ЛТК, как правильно отрегулировать?

Добавлено: 16 янв 2010, 20:41
Lantor
Регулировочный винт был полностью выкручен. Руль туговат. Сейчас сделали ~3 оборота от полностью вкрученного положения. Люфта вроде нет. Но, кажется, туговт руль. Как все-таки правильно его регулировать?

Добавлено: 16 янв 2010, 21:33
sashko
видимо, нужно уже менять редуктор...

Добавлено: 16 янв 2010, 22:33
Lantor
менять? почему?

Добавлено: 16 янв 2010, 22:55
gasgas
потому что изношен

Добавлено: 17 янв 2010, 11:47
Lantor
gasgas писал(а):потому что изношен
с чего такие выводы? Я же написАл, что люфта нет.

Добавлено: 17 янв 2010, 15:28
sashko
Lantor писал(а):
gasgas писал(а):потому что изношен
с чего такие выводы? Я же написАл, что люфта нет.
его нет, потому что вы сильно затянули регулировочный винт. пробег какой? если 90-120 миль - замена редуктора. удовольствие стоит около 400долл+замена

Добавлено: 18 янв 2010, 10:56
Lantor
sashko писал(а):
Lantor писал(а):
gasgas писал(а):потому что изношен
с чего такие выводы? Я же написАл, что люфта нет.
его нет, потому что вы сильно затянули регулировочный винт. пробег какой? если 90-120 миль - замена редуктора. удовольствие стоит около 400долл+замена
Я интересовался, как правильно отрегулировать(если полагать редуктор рабочим). Машина у меня недавно, я не знаю, почему рег. болт был выкручен до конца... Винт я вкрутил до конца, а потом назад, примерно на 3 оборота. Люфта нет, руль стал легче, но все же чуть туговат. Вот и думаю, в какую сторону его крутить..... Если кто-то знает, каков алгоритм регулировки, подскажите!

Добавлено: 18 янв 2010, 11:30
Dima
Для регулеровки нужны регулеровочные пластины, которые подкладываются под верхнюю крышку...
А вот при помощи болта, который вы вкрутили можно сделать люфт меньше, но это" на глазок"

Добавлено: 18 янв 2010, 11:38
Lantor
Dima писал(а):Для регулеровки нужны регулеровочные пластины, которые подкладываются под верхнюю крышку...
А вот при помощи болта, который вы вкрутили можно сделать люфт меньше, но это" на глазок"
Дима, а можно поподробнее :) что за пластины, что за крышка :?:

Добавлено: 18 янв 2010, 11:44
Dima
Крышка та что на самом редукторе, пластины которыми мереется зазор, обычные регулировочные пластины...
Давай попросим Колю ( Главного маркомана ) пусть найдёт тебе электроную инструкцию на эту тему.

Добавлено: 18 янв 2010, 11:47
Lantor
Dima писал(а):Крышка та что на самом редукторе, пластины которыми мереется зазор, обычные регулировочные пластины...
Давай попросим Колю ( Главного маркомана ) пусть найдёт тебе электроную инструкцию на эту тему.
Уже давно просим, а он молчит :(

Добавлено: 18 янв 2010, 11:55
Dima
А ты его в личку попроси :D

Добавлено: 18 янв 2010, 12:40
Lantor
Dima писал(а):А ты его в личку попроси :D
Почему-то мне кажется, что он уже прознал о моей проблеме :)
подожду чутОк еще...

Добавлено: 18 янв 2010, 14:07
Николай Пименов
Японовский городовой, там трапеция...
Посмотрел быстренько инструкцию по разборке/сборке редуктора в 5 частях и с некоторым количеством специнструмента - мрак. Рефабриш на Рокавто продают за 5000 ре (рублей) + доставка - рекомендую воспользоваться.

Добавлено: 18 янв 2010, 14:28
Dima
Николай Пименов писал(а):Японовский городовой, там трапеция...
Посмотрел быстренько инструкцию по разборке/сборке редуктора в 5 частях и с некоторым количеством специнструмента - мрак. Рефабриш на Рокавто продают за 5000 ре (рублей) + доставка - рекомендую воспользоваться.
Инструкцию в студию :!: