Страница 1 из 5
Какой расход у 4.6 i V8 32V LSC (290 Hp) подскажите
Добавлено: 17 янв 2010, 01:39
AlexRadav
Всем здрасте!!! Сразу хочу сказать у Вас весьма полезный получился форум по Маркам, читать ещё да читать.
Сейчас у меня нет сия чуда Американского автопрома, но в ближайшем будущем планирую, ибо созрел таки. Планирую заказывать из Америки. Выгодней, а что и дешевле на сегодня для РБ, 97-98 год. Соответственно это 4.6i V8 32V LSC (290 Hp). Сколько перелопатил интернет, так и не нашёл какой расход у него в городе (на трассе), везде пишут смешанный режим, мол 11,3. Понятно, что в зависимости от того, как ездишь, стартуешь и т.д. Скажу сразу, интересует и это.
И ещё. Надёжна ли её АКПП, на что следует обращать внимание.
Уж простите, если этот вопросы задавали здесь.
Заранее спасибо.
Добавлено: 17 янв 2010, 01:54
Николай Пименов
1. Он не обязательно будет ЛСЦ, это была опция. Хотя если нацелиться именно на ЛСЦ, то конечно будет ЛСЦ. Если серьезно озаботиться "коллекционным" авто, то можно ещё "поохотиться" за "Collector's Edition", как ни странно, они встречаются в продаже.
2. АКПП 98 года - усиленная 4R70W, если предыдущий владелец не убил - то всё будет намана. Опять таки если не убивать специально (или по незнанию). Коробка приличная, но десяток подряд стартов "в пол" - и ремонт стоит от 1200$. То есть не гоночная вообще, но без гонок - живет довольно долго.
3. На таком авто расход волновать вообще-то вообще не должен. Но ориентировочно - трасса 7-8 на 110-120 на ровной пустой дороге, город - 15-17. Само собой это всё без климата, музыки, резких телодвижений и т.п. Зимой в городе например с прогревами с -15, музыкой и полной печкой легко получается 24, и это без тапки.
Добавлено: 17 янв 2010, 02:25
AlexRadav
Николай Пименов спасибо за молниеностный ответ.
Да. Про "Collector's Edition" знаю, думаю поохотиться кишка тонка. Что уж говорить о Spring Feature)))))
Про коробку понял, спасибо.
Расход волнует из-за отсутствия цифр по нему.
Пока пишу Вам ответ, жена нашла на американских сайтах следующие характеристики: город 16,8 ; трасса 9,8 ; смешанный 13,8. Но, как говорится, это на бумаге. Хочется узнать как на дороге.
Может ещё пользователь найдётся, который напишет о своём.
Добавлено: 17 янв 2010, 02:43
Николай Пименов
На самом деле забота о расходе при "прицеле" на такие авто - вообще не тема. Ибо понятно, что не мало, но и не безграницные 35-40 как на Бронке например - ну и ладненько.
Spring Feature - это проблемная вещь, ибо Коллекционка отличается визуально легко, и было "с завода". А Весенняя серия - это дилерский прикол скорее, в надежде хоть как-то двинуть продажи, визуально не проверишь, надо номера там выверять, цвета и т.п.
Добавлено: 17 янв 2010, 03:02
AlexRadav
Да, да, да. Как ни странно, они встречаются в продаже "Collector's Edition"
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1998-Lin ... dZViewItem
Добавлено: 17 янв 2010, 03:04
Николай Пименов
А с чего бы им не встречаться-то? Их не очень мало было выпущено. И они кстати все ЛСЦ, если так уж хочется.
А ещё были "Даймонды", 500 штук. Но так как они 96, да ещё не все ЛСЦ - не советую. Не по дизайнерским - по чисто экономическим соображениям.
Добавлено: 17 янв 2010, 03:36
AlexRadav
По поводу: если так уж хочется.
С 1 июля сия года наша страна поднимает таможенные ставки на ввоз авто, до уровня Ваших. А пока у нас есть разделение, отличное от российского: до 3-х, 10- и 14 лет. В подробностях грузить не буду. До 14 лет растаможка будет (пример Линкольн) 0,75 евро, а свыше 14 лет -2 евро за кубик. Поэтому, тут лучше позариться на 97-98 год. Я так понимаю в основном он был ЛСЦ. Правда иногда на аукционах встречаю Base. Что это, может подскажите?
К примеру..
http://usamotors.by/manheim/index.php?m ... 8105.OAA.0
Добавлено: 17 янв 2010, 04:07
Николай Пименов
Про таможню всё знаем. Соболезнуем
Никаких "в основном" - был ровно настолько, насколько заказывали (опцию). В смысле, что базовый - 280, а ЛСЦ - 290. Плюс разное передаточное число в заднем диффе, полноценный двойной выпуск - для обеспечения и реализации этих кобылок. И в общем-то всё. Ну в первой генерации ещё визуально разница была, здесь вроде нет. Переделка - не большая проблема, если очень хочется. Причем похоже даже прошивка в электронике одинаковая.
Лично я в таких условиях озадачился бы как раз авто максимально "на грани" (пока можно) - "потому что могу", и потому что 2 ген - уродцы (имхо).
Добавлено: 17 янв 2010, 12:22
Иван
Коля, я это прочитал.
За коллекцией нет смысла гоняться от KCW её отличает 2 тоновая отделка салона, деревяшки в салоне в глянцевом лаке, а не матовом, деревянной вставкой в руль, плпстмассовой кочергой под дерево и ценой.
Не LSC имеет молдинги не окрашеные в цвет кузова, хром морду, 280 л.с. и псевдо двойной выхлоп, который из 1 трубы после заднего моста раздваевается на 2 глушителя, задний мост без блокиповки, ну и мелочи как сидения без подогрева, а значит и без перфокожи, другие колёсные диски отсутствие люка, но всё это опции.
Р.S. если надо купить машину на РБ помогу с выбором в США, привозом, и таможней.
Добавлено: 17 янв 2010, 13:18
Николай Пименов
Написано же - имхо.
Про "не ЛСЦ" читать как "в базе", соответственно седушки с подогревом, колесные диски и люк - опции к базе, перфокожа и окраски идут в комплекте к ЛСЦ без возможности выбора (является ли при этом люк и подогрев "принудительными" - не скажу, не знаю), и дифф с блокировкой (на самом деле просто "несвободный") соответственно опция только к ЛСЦ. Где-то так.
На самом деле, если человек нацелился на "полный фарш" - то это всё же коллекция. К ней похоже вообще опций не было (ну, может дифф с полублоком?).
Мне (лично мне) - Даймонд версию с двиглом и сопутствующими потрохами от 95 года. Ну и к даймонду понятно полный фарш. А колесья - октастары, снять хром и залить "порошком" в цвет кузова.
Добавлено: 17 янв 2010, 17:14
AlexRadav
Да, конечно хочется полный фарш, но пожалуй на коллекцию могу не потянуть.
Марка давно хотел. Очень давно. У нас, в РБ, полный переполох. Все пытаются поменять машины до 1 июля. И я как все...))) В Минске катаются, штук 5 точно, в основном чёрные. Первую халяву упустил год назад. У чувака был Марк и Континенталь. Продавал оба. Марк был, как Вы тут пишите, gen 1. Видно деньги нужны были, отдал на следущий день за 4000. Какой-то дядька приехал из провинции, кинул всё, отдолжил денег и забрал. Проходит год. Постоянно отслеживаю Марков. И тут ... вспышка. Халява полная... Вот объявка до сих пор висит
http://abw.by/allpublic/sell/1847864/
Как оказалось, опять на следущий день, подали 27.12. Звонил, выпросил тел этого дядьки, на 3000 больше ему предлагаю, а он ни в какую. Понимаю, я тоже не отдал бы. Пробег там на самом деле 50 миль. Горе. Чуть ли водку с женой не квасили)))
А тут этот "чудесный" таможенный союз.
Вот и решили из Америки попробовать. Пока время есть.
Иван готов выслушать Ваше предложение, только не могу понять как Вы с растаможкой поможете.
Добавлено: 17 янв 2010, 20:08
Иван
есть друзья в В РБ, которые помогут всё оформить на вас. Каков бюджет с таможней?
Добавлено: 17 янв 2010, 20:12
Иван
Коль, а что за даймонд версия?
Добавлено: 17 янв 2010, 20:14
AlexRadav
где-то 8, пускай они отпишутся в личку, а там я уже сравню и подумаю
Добавлено: 17 янв 2010, 20:22
Николай Пименов