Страница 1 из 2
про печку
Добавлено: 25 янв 2010, 11:01
TripodWalker
в общем, заметил странную особенность: при положении переключателя VENT в правом повороте из печки начинает просто жарить в лицо диким потоком горячего воздуха (поток значительно сильнее чем при езде по прямой), есть предположение что в левом повороте то же самое должен испытывать пассажир, но езжу я в основном один и редко переключаю печку в этот режим, и пока никто не жаловался. При режиме обдува стекол в повороте ловишь опять же в лицо (из дефлекторов на панели, из которых в этом режиме вообще дуть не должно и при езде по прямой не дует), но уже ледяную волну, притом она значительно слабее, чем горячая.
Это так и должно быть? Думается мне, что нет..
Добавлено: 25 янв 2010, 11:25
Xlopnutii
мистика какая та

Добавлено: 25 янв 2010, 11:26
TripodWalker
Xlopnutii писал(а):мистика какая та

сам в шоке, но всё именно так, как я описываю

Добавлено: 25 янв 2010, 11:31
Scorp
Нормально все! Я такой эффект наблюдал на всех машинах. Есть у меня по пути в Москву один перекресток там кажный день такое происходит.(особенно сильно проявляется)
Я объясняю это тем что воздух вылетевший из дефлектора не поворачивает вместе с машиной, а ты как-бы подъезжаешь под его струю...
Все зависит от скорости и угла поворота
Добавлено: 25 янв 2010, 11:43
ak88
Что-то похожее про Роадмастер писали - оказалось, что заслонки в воздуховодах болтались, и потоки то туда, то не туда шли.
Добавлено: 25 янв 2010, 13:08
TripodWalker
Scorp писал(а):Нормально все! Я такой эффект наблюдал на всех машинах. Есть у меня по пути в Москву один перекресток там кажный день такое происходит.(особенно сильно проявляется)
Я объясняю это тем что воздух вылетевший из дефлектора не поворачивает вместе с машиной, а ты как-бы подъезжаешь под его струю...
Все зависит от скорости и угла поворота
да, скорость и угол поворота- основные характеристики, необходимые для проявления сего чуда)) только вот нормальным это мне не кажется, скорее даже раздражает))
ak88 писал(а):Что-то похожее про Роадмастер писали - оказалось, что заслонки в воздуховодах болтались, и потоки то туда, то не туда шли.
а ссылочкой не богат?
Добавлено: 25 янв 2010, 15:15
игрок
та же фигня. опытным путем установил, что при повороте голова просто отклоняется и попадает в струю горячего воздуха.

Добавлено: 25 янв 2010, 15:24
TripodWalker
игрок писал(а):та же фигня. опытным путем установил, что при повороте голова просто отклоняется и попадает в струю горячего воздуха.

с работы поеду когда, попробую зафиксировать голову)))
Добавлено: 25 янв 2010, 15:25
игрок
проще дефлектор на сантик-два отвернуть

Добавлено: 25 янв 2010, 15:30
TripodWalker
у меня к нему высокотехнологично приляпана вонялка, поэтому он никуда не крутится, а четко греет руль
на самом деле не похоже чтобы голова в повороте наклонялась, там скорости минимальные, особенно по зиме, да и на глазах у ментов (замечаю обычно на повороте с ленинского на теплостанский проезд, прямо около поста)
Добавлено: 25 янв 2010, 15:31
игрок
а там много не надо

я ж не грю, что на бок ложишься

Добавлено: 25 янв 2010, 19:09
TripodWalker
Пока ехал домой, вертел башкой во всех плоскостях и почти все время держал руку возле дефлектора. Итог: от наклона головы не зависит 100%, в повороте поток воздуха реально усиливается и начинает жарить.
Добавлено: 25 янв 2010, 21:44
El'Dorado
Жжоте
Представил чела, который едет, держит руку у дефлектора и крутит головой на 180 градусов

Добавлено: 25 янв 2010, 22:27
Пскопской
Такой же эффект наблюдал на многих авто, при повороте на скорости более 40 км.ч. поток циркуляции отопителя менеяется! скорей всего направление потока встречного воздуха действует, но по какому принципу - непонятно!

Добавлено: 25 янв 2010, 22:34
Aerostar
+1, такая же фигня на Контуре...
