Страница 1 из 2
Нужна помощь по з/ч
Добавлено: 25 янв 2010, 17:33
Пскопской
Морозы не прошли незамеченными...
Демпферный шкив коленвала расслоился и скинул ремень выехав на 3-4см. вперёд. Резина не выдержала морозов...
Может кто подскажет где найти б/у? Авто в подписи, мотор 32клапанный DOHC.
Добавлено: 25 янв 2010, 18:37
Николай Пименов
Наверное, таки от любого Фордового V8 подойдет. Ремень лучше нью, ибо на всякий случай.
Добавлено: 25 янв 2010, 20:47
Aerostar
Миш, а чо за шкив такой? Я на Роке нашёл вот такую штуку:

, называется
Harmonic Balancer - оно? Если оно, то список машинов с ним можно глянуть на том же Роке (DORMAN 594112, либо Ford F75Z6312AC), ну или на Уса-авто. Там движки разные: и 7.5 и 5.0.
Добавлено: 25 янв 2010, 21:45
Николай Пименов
Ну да, типа такого.
Добавлено: 25 янв 2010, 22:04
Пскопской
Ребят, я его ещё не снял, но он точно резинометаллический и внешняя часть его отделилась от внутренней и висит теперь на валу... Машину доставил своим ходом до дома, без зарядки и ГУРа. Посоветовали снять шкиф и приварить две части с цент ровкой на станке. Завтра попробую заняться демонтажём...

Добавлено: 25 янв 2010, 22:08
Пскопской
Я как чувствовал, жене сказал, давай сегодня никуда не поедем, на улице -30 мороза, однако нашлось много дел, пришлось кататься... вот результат...

Добавлено: 25 янв 2010, 23:44
kvl
У братана на опеле недавно так было, он в машинах не особо и поэтому шум-визг его особо не смущал, я глянул и затащился, ремень и шкив наружу на 2 сантима почти выезжали и заезжали обратно до крышки двигла и так туда сюда! Короче говорит звук уже месяца 3 приследовал! на разборе 750р.
Добавлено: 29 янв 2010, 18:35
Пскопской
Вопрос решил в одной из небольших мастерских, демпфер был снят и отвезён на завод, где спецы методом горячей напрессовки поставили изготовленное для этого кольцо на внутреннюю часть, а затем тем же методом напрессовали на это кольцо наружную часть демпфера, тоесть резину фактичесски заменили на металл, затем в местах стыков этой "слоёнки" засверливалось и проваривалось, мастер дал пожизненную гарантию на демпфер...
Жаль не оказалось фотика с собой, деталь стоило сфотать, ибо получилась вполне монументальной и внушающей доверие.
По времени: в 11.00 пригнал машину, в 19.00 забрал. По деньгам 2000р. ремонт шкива, 2500 - монтажные работы, итого 4500р.
Я остался доволен...
Щас начнут пинать ногами...

Добавлено: 29 янв 2010, 19:50
GoaD
нуда колхознеги

Добавлено: 29 янв 2010, 20:35
Dima
Ну ты даёшь, а знаешь роль этой резины? которую вы земенили на железо? И вобще роль этого демфера? И то что демфер отбалансирован, в курсе? Может и опоры двс, это как пример, на железо заменишь?

Добавлено: 29 янв 2010, 20:38
Dima
Да в принципи в машине ещё много резины

колёса вот цельно - металические можно тоже сделать

Добавлено: 29 янв 2010, 22:08
Пскопской
Да Дима, я знаю преднозначение демпфера крутильных колебаний, но многие большие моторы не комплектуются подобными прелестями и ничего... работают, или их нерадивые конструктора строили?
А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне...
Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован.
Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь...

Добавлено: 29 янв 2010, 22:42
Scorp
Нет, ну молодец конечно....
Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня.

А что натяжитель часто надо будет менять, это уж к бабке не ходи...

Демпферы такие как правило ставят, чтобы увести точку резонанса, за диапанон частоты вращения К.В.
Добавлено: 30 янв 2010, 00:04
Dima
Scorp писал(а):Нет, ну молодец конечно....
Но боюсь, что при определенных оборотах ты получишь черезмерную нагрузку на ремне. Я о эффекте резонанса, вплоть до обрыва ремня.

А что натяжитель часто надо будет менять, это уж к бабке не ходи...

Демпферы такие как правило ставят, чтобы увести точку резонанса, за диапанон частоты вращения К.В.
Ну и ещё вибрация может порявится на определённых оборотах, ну и конечно пользы колену это не приносит...
Добавлено: 30 янв 2010, 00:11
Dima
Михаил Пскопской писал(а):Да Дима, я знаю преднозначение демпфера крутильных колебаний, но многие большие моторы не комплектуются подобными прелестями и ничего... работают, или их нерадивые конструктора строили?
А у меня тем более стоит ещё один ролик демпфирующий в системе ременного привода на качающемся пружинном кронштейне...
Кстати восстановленный шкив отцентрован и сбалансирован.
Вообщем то я предполагал, что вы за меня порадуетесь...

Да причём тут порадуютесь, просто технически ты это выполнил не грамотно, что в дальнейшем может привезти к более серьёзным поломкам....
Ещё раз, ДЕМПФЕР должен быть отбалансирован!!!!!
на Мустангах например с этим сталкивались, когда разбалансированый демПфер срывает со шкивом и много чего этот шкив крушит под капотом, при этом "хвостик" колена гнётся....
а так конечно дело хозяйское...
ИМХО не писал бы ты на форумах о таком "тюненге" на своём Нэви, ведь ты его продать пытаешся....
ЗЫ На самом деле не со зла тебе пишу, а с лучшими мыслями...просто для того что б предостеречь тебя от ошибки.
