Страница 1 из 3

Замена масла в коробке

Добавлено: 25 янв 2010, 21:36
megabitsmol
Добрый день. Решил поменять масло в коробке. Отсюда вопросы
1. Какое лить - меркон 5 или меркон 3?
2. Каким образом меняется масло? Пробку на гидротрансформаторе видел,можно ли дуть в эту пробку компрессором чтобы максимально слить оставшееся масло, и как вообще сливать масло с самой коробки?

Можно ли лить меркон 5 без "апгрейда" автомата, без замены нескольких деталек?

По маслу у меня стоит следующий выбор - texaco texamatic 7045 - на замену меркон 3
или равенол меркон 5, в качестве меркона 5

Добавлено: 25 янв 2010, 21:42
Николай Пименов
Замена деталек с заменой масла никак не связана. замена деталек НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется - потом перешлифовка колодца очень неприятная процедура.

Меркон-3 (чисто Меркон, без Меркон/Декстрон) уже не выпускается. Меркон-5 синтетический - могут потечь сальники коробаса, передний и задний.

Основной слив - снимается весь поддон. Целиком. И под ним - масляный фильтр ещё, и прокладку рекомендуется новую, и для обратной затяжки настоятельно рекомендуется динамоключ - затянуть 13 болтов одинаково пробемно, а то "сочится" мало будет. Работа грязная, ибо уровень масла существенно выше линии разъема картер/корпус коробки.

Добавлено: 25 янв 2010, 21:47
megabitsmol
т.е. я начинаю откручивать поддон и сразу течет масло? больше никакой пробки нет?

Добавлено: 25 янв 2010, 21:50
Николай Пименов
Оно не просто начинает течь, а аццки начинает течь! :D Да обычно ещё и теплое/горячее - времени-то у всех вечно нет.

Добавлено: 25 янв 2010, 22:14
Пскопской
Можно и меркон 5, но достаточно меркон 3, при сливе из гидротрансформатора давления не нужно, само всё стечет...

Добавлено: 26 янв 2010, 00:43
Николай Пименов
Все жижи, что сейчас продаются с надписями "Меркон" - так называемые "универсальные", Меркон/Декстрон. С учетом того, что состав у оригиналььных Меркона и Декстрона был всё таки разный, предпочел специализированную, а так как третьего больше нет - то пятый. Хуже автомату точно не станет, проверено в ЮСАх. Про сальники - предупредил. Сами сальники копеечные, задний меняется легко, а вот передний... тоже легко, но нужно снять коробас, а вот это нелегко. Но сильно сифонить не будет, так что можно и доливом жить.

Про детальки писал ранее.

Потребуется 12 пинтовых (или двухпинтовых? короче, которые 900 с чем-то) фляжек жижи. Без шуток. Заливка - гемор (трубка заливная тонкая и длинная). Сильно соблюдать инструкцию в смысле моментов затяжки - сорвете резьбу в гидротрансформаторе - это ремонт, и серьезный. Фильтр рекомендую брать в комплекте с пробковой (не резиновой!!!) прокладкой - у Фрама по-моему есть на Марк комплектик.

Добавлено: 26 янв 2010, 00:50
SpaceBar
megabitsmol
а товарища то нету в списке "ветеранов кащенко" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 янв 2010, 02:41
Николай Пименов
Это в соотв. теме пишем, там типа "подписки на членство в клубе" :D

Добавлено: 26 янв 2010, 08:31
megabitsmol
Спасибо за ответы.

нашел на форуме ссылку http://www.tccoa.com/articles/tranny/trfluid.html

насколько мне хватило моего английского я понял что есть проблема, так понимаю, подергивания на скорости примерно 56 км\ч. у меня по идее такая же присутствует... единственное что не совсем понял - надо делать "апгрейд коробки" или просто меркон 5 спасет эту ситуацию ?

фильтр и прокладку купил оригинал.

Ещё просьба посоетовать что лить в мотор? пробег 111 тыс миль, вроде родной :)

хочу лить 10w40 mobil 1 2000 полусинтетику. что посоветуете?

Добавлено: 26 янв 2010, 10:08
GoaD
Николай Пименов писал(а): Потребуется 12 пинтовых (или двухпинтовых? короче, которые 900 с чем-то) фляжек жижи. Без шуток.
коля, кварты! пинтами пиво меряют :D

Добавлено: 26 янв 2010, 10:59
Иван
тема про масло поднималась, посмотрите поиском

Добавлено: 26 янв 2010, 11:20
Dmitry171
тут еще одно не следует забывать - если коробка потихоньку накрывается, то смена масла не поможет и все эти поршеньки под Mercon 5 тоже - это надо учитывать :)

Добавлено: 26 янв 2010, 11:26
megabitsmol
Dmitry171 писал(а):тут еще одно не следует забывать - если коробка потихоньку накрывается, то смена масла не поможет и все эти поршеньки под Mercon 5 тоже - это надо учитывать :)
это безусловно учитывается :) но думаю всё обойдется, она не пинается при переключениях абсолютно, при переключении вперед\назад тоже рывка нет, думаю замена масла изменит ситуацию к лучшему.

Добавлено: 26 янв 2010, 13:56
Николай Пименов
Нет, этот клапан (плунжер?) - 100% на замену. Не пугайтесь, это не очень дорогие вещи. Список кодов деталей есть? Там всего-то 4 детали, но важно не ошибиться с буковками кодов при заказе. Собственно замена плунжера - плёвое дело по-правде, если есть чем прижать его на время снятия/установки стопорного кольца (я прижимал стойкой регулируемой, а авто стоял на подъемнике при этом - отлично получилось. Ну и стопорное кольцо снимается обычными утконосами, только с реально тонкими на концах губками).

Добавлено: 26 янв 2010, 18:21
megabitsmol
Тут ситуация следующая - есть ли место в Москве где эти деталюшки есть в наличии? Из штатов всё будет очень долго ехать, а сейчас течет масло из коробки из под прокладки и поэтому было решено заменить прокладку, а заодно и фильтр и масло.... номера деталей видел на ссылке, которую Вы предоставили. По цене они меня не пугают, заменить их тоже не вижу проблемы - подъемник у меня есть. Осталось найти место где купить... Либо заказать чтобы недолго было...