Страница 1 из 1
что даст замена заднего стаба на более толстый
Добавлено: 01 фев 2010, 09:48
Иван
понимаю, что крены в повороте должны уменьшиться.
Добавлено: 01 фев 2010, 10:28
Dmitry171
ну... а еще какого эффекта ждешь?
на самом деле вопрос насколько новый будет толще? - по теории крены то уменьшаться но и задница станет жесче... но может так статься что и не будет разницы если он толще чуть чуть

Добавлено: 01 фев 2010, 10:35
Иван
интересует вопрос снижения чувствительности к колее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Li ... ccessories
такой
Добавлено: 01 фев 2010, 10:50
Dima
тут стабилизатор тебе не поможет, размер резины и качество её, вот что главное... в твоём случае...
Добавлено: 01 фев 2010, 10:58
Dmitry171
мне тоже кажется что этот стаб не сильно что то изменит
Добавлено: 01 фев 2010, 11:01
Иван
какую марку посоветуете, думаю остаться в штатном размере 225 60 16 ибо 245 ещё хуже, скорее всего, будет
Добавлено: 01 фев 2010, 11:11
Dima
тут нужно пробовать, мустанг у меня перестал в колее рыскать после того как я на него поставил задние 20 е лапти, а передние 18

Добавлено: 01 фев 2010, 12:40
Николай Пименов
Для начала, Мустик с задним неразрезным мостом. Т.е. "физика процесса" несколько различается.
На полноценном сход-развале был? Это так, для начала. Потом аморты - передние скорее всего уже трупы, задние тоже. Люфты в подвеске? Жескость сайлентов всех соответствует заводской конструкции? Все сайленты затянуты в указанных в документации положениях? А вот потом уже - какой-то апгрейд, что-то думать. То есть когда точно известно, что родная подвеска не справляется...
Добавлено: 01 фев 2010, 13:16
Иван
Коль, у меня там всё ещё с завода. Кроме рередних верхних рычагов. По заключению Алексея всё отлично. Резина вот только ещё с завода стоит и это напрягает
Добавлено: 01 фев 2010, 13:28
Dima
вот с неё и начни.... резине 12 лет

Добавлено: 01 фев 2010, 13:37
Николай Пименов
А также 12 лет всем прочим резинкам в подвеске, и маслу в амортах. Что не добавляет им "живости".
Так геометрию подвески полностью проверяли на стенде сход-развальном? Вместе с высотой накачки (зазоры между дисками и краем крыла, то, что меряют датчики подвески).