Страница 1 из 2

Jeep SRT8

Добавлено: 01 фев 2010, 15:38
Xlopnutii
Известный в кругах гонщиков и любителей элитных машин приобрел этот автомобиль в 2008 году и уже тогда ощутил огромный потенциал спортивного внедорожника, который просто обожает асфальт.Даже стоковые 425 л.с. позволяли "выстреливать", как из пушки.

Изображение

Потом настал черед пары "небольших" доработок - Vortech'овский компрессор кит и выхлопная система Corsa. Все это дало прирост в 180-200 л.с. и сузило круг потенциальных соперников до минимума. Максимальная скорость ограничивается лишь отчаянностью и храбростью драйвера (пока духу хватило "лишь" до 280 км/ч).

Изображение

Интерьер заводского варианта напоминал пластиковое ведро с такими же гайками. Но перетяжка салона и установка спортивных сидушек Recaro сразу же устранили этот недостаток.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь SRT8 не только самый быстрый, но и щеголяет двухцветной кожей, алькантарой и карбоновыми элементами. Внешность осталась вполне стоковой - выделяются лишь черные катки. На этом программа доработок еще не исчерпана. Будет установлен строкер, усилена коробка и увеличено давление компрессора.

Изображение

topgir.com.ua

Добавлено: 01 фев 2010, 15:47
Dima
красиво!

Добавлено: 01 фев 2010, 19:17
Навигатор03
отличная игрушка))
и интерьер как преобразился в лучшую сторону!

Добавлено: 01 фев 2010, 22:24
Bombardier
крсава :) раньше мне не нравился WK, но в последнее время прям влюбился :roll:

Добавлено: 01 фев 2010, 23:03
игрок
объясните, а в чем прелесть карбоновых вставок? что за цимес-то?

Добавлено: 01 фев 2010, 23:12
El'Dorado
игрок писал(а):объясните, а в чем прелесть карбоновых вставок? что за цимес-то?
Они легче :lol:

Добавлено: 01 фев 2010, 23:16
игрок
хм, если эти 100 грамов ТАК важны, то проще опорожняться перед посадкой в авто. верных два кг долой!

просто тут смотрел кой-чего в объявах в разделе тюнинх, так там каждое второе объявление - наклейка имитации карбона. я вот и не понял... внешний вид - как у советской печатной платы... вот и решил спросить - мож чего мимо меня прошло?

Добавлено: 01 фев 2010, 23:17
El'Dorado
Точно.. перед стартом выкакать 100 грам.. :D

Добавлено: 02 фев 2010, 10:24
emirspb
зачотная телега.... выглядит супер

Добавлено: 02 фев 2010, 11:29
Dim@
игрок писал(а):хм, если эти 100 грамов ТАК важны, то проще опорожняться перед посадкой в авто. верных два кг долой!

просто тут смотрел кой-чего в объявах в разделе тюнинх, так там каждое второе объявление - наклейка имитации карбона. я вот и не понял... внешний вид - как у советской печатной платы... вот и решил спросить - мож чего мимо меня прошло?
Потому что это круто, карбон используется в формуле один и понтовых спорткарах
Изображение

Ну а карбоновые ковши уж точно легче родных сидушек с электроприводом раз в несколько.

Добавлено: 02 фев 2010, 11:35
игрок
понятно. про кресла - еще куда не шло, а вот отделка салона... печатными платами... лан. я не фанат формулы :-) да и ваще скорости

Добавлено: 02 фев 2010, 12:41
Fylhtq
конечно получился красавчик! но по мне так лучше под дерево, солидней что ли .... да коричневый цвет нравится когда присутствует в интерьере.... у родственника весь салон целиком обшит коричневой кожей + дерево, смотрится ну просто очень благородно! МЛ 5,5 АМГ

Добавлено: 02 фев 2010, 12:43
Dima
ну это же с притензией на спорт, а не на офис...

Re: Jeep SRT8

Добавлено: 02 фев 2010, 15:17
любитель Фордов
Xlopnutii писал(а):Потом настал черед пары "небольших" доработок - Vortech'овский компрессор кит и выхлопная система Corsa. Все это дало прирост в 180-200 л.с.
скока дует?

Re: Jeep SRT8

Добавлено: 02 фев 2010, 15:21
Dima
любитель Фордов писал(а):
Xlopnutii писал(а):Потом настал черед пары "небольших" доработок - Vortech'овский компрессор кит и выхлопная система Corsa. Все это дало прирост в 180-200 л.с.
скока дует?
в статье это не указано...