Страница 1 из 2
История АмАвто
Добавлено: 03 фев 2010, 18:44
Xlopnutii
Вчера, 2 февраля, исполнилось 55 лет, как появился люксовый брэнд Imperial
Американский автомобиль Chrysler Imperial впервые появился в модельном ряду компании в далеком 1928 году.
Модель занимала в линейке Chrysler высшую ступеньку. Для нее предлагалась широкая гамма кузовов на любой вкус и цвет. Под капотом располагалась рядная «шестерка» объемом 4729 см3 и мощностью 111 л.с. В год своего дебюта автомобиль установил трансконтинентальный рекорд скорости, преодолев за неделю расстояние в 10460 км. Модель постоянно совершенствовалась, и к 1954 году выпускалась в шестом поколении.
Растущая конкуренция с люксовыми подразделениями Cadillac (GM) и Lincoln (Ford) заставили руководство Chrysler выделить модель Imperial в самостоятельную марку. Автомобиль стал еще крупнее и роскошнее. В новом статусе Imperial существовал с 1955 по 1975 год. Затем топливный кризис вынудил временно отказаться от огромной прожорливой машины.
Второе рождение марка пережила в период с 1981 по 1983-й, после чего ее производство прекратили. В первую очередь это было связано с финансовым кризисом, в котором на тот момент оказалась компания Chrysler. В 1990 году имя Imperial вновь оказалось востребованным, но это уже была лишь топ-модель Chrysler, а в 1994 году ее сменил более передовой Chrysler LHS.
Американский автомобиль Chrysler Imperial впервые появился в модельном ряду компании в далеком 1928 году.
Добавлено: 09 фев 2010, 23:17
Xlopnutii
10 февраля 1955 г. представили первый Chrysler C-300
Именно с появления Chrysler C-300 началась так называемая «буквенная» серия модели 300.
В индексе буква «С» означала Chrysler, а число 300 – количество лошадиных сил, выдаваемых 5,4-литровым мотором FirePower Hemi V8 с двумя карбюраторами. Эта модель стала первой в Америке, оснащавшейся 300-сильным мотором и долгие годы оставалась самым мощным серийным автомобилем в США. Эффектный облик машины разработал главный дизайнер компании Вирджил Экснер.
Передняя часть машины во многом напоминала флагманский Imperial того же года, но в остальном это был совершенно новый автомобиль. Благодаря мощному мотору автомобиль развивал скорость 205 км/ч. Естественно, что Chrysler C-300 сразу привлек к себе внимание не только рядовых покупателей, но профессиональных гонщиков, которые успешно выступали на ней в серии NASCAR. Модель выпускалась только один год. Всего было изготовлено 1725 экземпляров.[/b]
Добавлено: 09 фев 2010, 23:35
Dima
Сейчас 300С выглядит немного по другому... однако и этот хорош.
Добавлено: 22 фев 2010, 03:56
Xlopnutii
21 февраля 1979 г. выпущен 100-миллионный автомобиль марки Chevrolet
Юбилейный Chevrolet Monza c кузовом купе дебютировал в сентябре 1974 года, и продолжалось на протяжении 6 лет.
Автомобиль сменил в модельной гамме GM Chevrolet Vega и был построен на унифицированной платформе Н, которая также использовалась для моделей Buick Skyhawk, Oldsmobile Starfire и Pontiac Sunbird. Первоначально планировалось установить на автомобиль роторный мотор Ванкеля, но несовершенство технологий вынудило руководство концерна прекратить работы по этому двигателю.
Chevrolet Monza выпускался в нескольких типах двухдверных кузовов. Для новинки предлагался широкий набор бензиновых 4-, 6- и 8-цилиндровых моторов. Базовая версия оснащалась 2,3-литровой 78-сильной «четверкой», а самая мощная модификация получила 5,7-литровый V8 мощностью 125 л. с. На базе Chevrolet Monza строились различные спортивные модификации, а также гоночные машины для американского кольцевого чемпионата IMSA GT. Всего за шесть лет было изготовлено более 730 тысяч экземпляров Monza.
Добавлено: 22 фев 2010, 08:58
lateboy
Интересно, а OPEL MONZA и MANTA- с ним не одно и то же? Похож.
Добавлено: 23 фев 2010, 19:59
Xlopnutii
23 февраля 1966 г. выпустили миллионный Ford Mustang
Модель Mustang, едва появившись на свет в 1964 году, стала культовой для многих поколений американцев.
Идея начать выпуск компактной спортивной модели принадлежит вице-президенту корпорации Ford Motor Ли Якокке в 1961 году. В гамме Ford не хватало компактной спортивной машины стоимостью не дороже $2500 в топ-версии.
9 марта 1964 года первый Ford Mustang сошел с конвейера, а его официальная премьера состоялась 17 апреля на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Машину показали в двух версиях – 2-дверный седан и кабриолет. Базовая цена модели с шестицилиндровым двигателем составила $2368. Уже в первый день работы выставки компания Ford получила более 22 тысяч заказов. За год было продано 418812 машин, а миллионную отметку Ford Mustang преодолел в феврале 1966 года.
Добавлено: 09 мар 2010, 23:45
Xlopnutii
9 марта 1932 г. изготовлен первый Ford V-8
Справится с последствиями «Великой депрессии» компании Ford помогла модель B.
Фактически это была модернизированная версия знаменитого Ford A, выпускавшегося с 1927 года. Первоначально под капотом автомобиля устанавливался 4-цилиндровый мотор от предшественника, но, уже в марте 1932 года его заменили 3,6-литровым 65-сильным V8. Поэтому в сознании большинства покупателей модель В с 8-цилиндровым мотором ассоциируется исключительно с именем
Ford V-8.
Этот автомобиль стал первой американской «бюджетной» машиной, получившей восьмицилиндровый мотор. На выбор предлагалось 14 различных вариантов кузовов. Базовая модель с кузовом родстер предлагалась за $460, а самая дорогая версия стоила $650. Автомобиль каждый год модернизировался, а мощность мотора выросла сначала до 75, а в 1934 – до 85 л. с. Сегодня эта модель стала культовой благодаря многочисленным мастерским, создающим на базе Ford V-8 настоящие шедевры хот-роддинга.
www.autocentre.ua
Добавлено: 10 мар 2010, 11:39
Нестор
Вот здесь история Американских авто:
http://www.usa-for.me/amerikanskie-avtomobili
Кстати когда мы отмечаем профессиональный праздник?

Добавлено: 10 мар 2010, 11:54
Dima
и когда же?
Добавлено: 10 мар 2010, 12:08
Нестор
Судя по всему 12 июня. 12 июня 1901 года выпущен первый американский автомобиль марки Peerless.
Добавлено: 11 мар 2010, 10:31
Нестор
Ну что признаём наш праздник 12 июня? День России за одно, и выходной.

Добавлено: 11 мар 2010, 10:33
Dima
Официальный выходной будем требовать?

Добавлено: 11 мар 2010, 10:36
Нестор
Dima писал(а):Официальный выходной будем требовать?

12 июня и так выходной, если только двойные

Добавлено: 11 мар 2010, 10:47
Dima
Да, а мужики то и не в курсе....

Добавлено: 11 мар 2010, 10:51
Нестор
Dima писал(а):Да, а мужики то и не в курсе....

Нужно сообщить, а то вдруг пропустят, потом расстраиваться будут
