Страница 1 из 1
Утечка 220мА на ЛТК
Добавлено: 07 фев 2010, 12:53
Lantor
Обнаружилась утечка 220мА. Через цепь, защищаемую предохранителем 50А самым верхним, под названием LAMPS.
Причем, пока искал причину, ток уменьшился до 160мА....непонятно почему.
Митчеловские схемы мне что-то не особо помогли с поиском неисправности- схема на свет там далеко не полная....непонятно, куда и как идут провода от этого предохранителя. А может схемы не те попались.
Я подрастерялся, думаю, как и куда дальше рыть..... Может, есть какие-то стандартные баги?
Добавлено: 07 фев 2010, 14:28
Николай Пименов
С этого преда черный с оранжевой полосой провод идет на преды 1 (15А), 10 (30А), потом перемычка того же цвета, 11 пред (20А), 17 пред (10А) и на главый переключатель (вращалку) тем же цветом.
На апреде 1 (выход - белый с пурпурной полосой) висят: панель приборов (где стрелочки, не подсветка, а общее питалово), часы, дневной свет (для канады), выключатель пневмоподвески (который для сервиса/замены колес), музыка/радио, выключатель подогрева лобового (если есть), чейнджер, антенна, сотовый, доводчик багажника.
На преде 10 (выход - светлоголубой с белой полосой): прикуриватель, все три.
На преде 11 (цвет - Т с белой полосой -ну не помню что такое т!): отвод в переключателе света, который идет на коричневый (провод на выход переключателя света), регулировку яркости и белый с черной полосой (там же, также цвет выходящего провода), иммобилайзер/штатная сигналкО, реле "задержки подсветки при выходе".
На 17 (светлозеленый с желтой полосой): ещё на главый переключатель света, и на всю батарею выключателей/лампочек. что включаются при открытии дверей или от кнопки рядом с ними. Там же - модуль бесключевого доступа...
Дерзайте пока так. Думаю, какой-нибудь из блоков всегда работающей автоматики, типа бесключевого доступа, сигналки...
Добавлено: 07 фев 2010, 16:54
sam01
Николай Пименов писал(а):
На преде 11 (цвет - Т с белой полосой -ну не помню что такое т!): отвод в переключателе света, который идет на коричневый (провод на выход переключателя света), регулировку яркости и белый с черной полосой (там же, также цвет выходящего провода), иммобилайзер/штатная сигналкО, реле "задержки подсветки при выходе".
Т - скорее всего TAN - бежевый.
Добавлено: 07 фев 2010, 17:02
Lantor
Николай Пименов писал(а):С этого преда черный с оранжевой полосой провод идет на преды 1 (15А), 10 (30А), потом перемычка того же цвета, 11 пред (20А), 17 пред (10А) и на главый переключатель (вращалку) тем же цветом.
Выдергивание маленьких предохранителей картины с утечкой не меняет. Только при выдергивании большого преда(50А LAMPS) ток падает до минимума (точную цифру не помню, но не более 10мА. Я правильно понял, что от этого большого предохранителя (50А LAMPS) провод напрямую идет на вращалку, а всё остальное- через предохранители маленькие?
Добавлено: 07 фев 2010, 20:48
Николай Пименов
Скорее сначала на маленькие, а параллельно на вращалку. Главный провод - на маленькие.
А выдернуть разъем с вращалки никак?
Добавлено: 07 фев 2010, 22:02
Lantor
Николай Пименов писал(а):
А выдернуть разъем с вращалки никак?
Это будет мой следующий шаг!
Схемы есть, где все это барахло нарисовано?
Добавлено: 07 фев 2010, 22:40
Николай Пименов
Родной Фордовый Сервисный диск 92 года. Каждая картинка отдельно, при копировании её переворачивает и режет на 2 части - клеить только вручную. Если навыки работы с картинками есть - накидаю, самому конвертить некогда - работа/калым подвалили...
Добавлено: 08 фев 2010, 10:41
Lantor
Николай Пименов писал(а):Родной Фордовый Сервисный диск 92 года. Каждая картинка отдельно, при копировании её переворачивает и режет на 2 части - клеить только вручную. Если навыки работы с картинками есть - накидаю, самому конвертить некогда - работа/калым подвалили...
Схемы нашел. Буду разбираться.