Страница 1 из 6
Анонс будущей повести о Ford Explorer
Добавлено: 10 фев 2010, 23:05
Ламер
Привет всем, давно не забегал. Кризис уходит (в смысле выборы пережили), начинаю продавать Ланцера и опредилился (не без вашей помощи) по АМавто. После мук выбора между Экспом2 и Грандом1 остановился на первом. Порядок покупки следующий: беру доки с рамой и шильдами, гоню с Бундеса самого живого Экспа в полном фуле, потом со знакомым Саньком в его гараже (яма, подьёмник, куча места) переставляем будку с родной рамы на раму с доками, ходовку переподвешаем, по ходу замена всего хлипкого, что попадается по ходу работы, всех жидкостей, фильтров и прочих расходников + небольшой лифтинг (см на 5, по ходу определимся).
Весь бардак будете наблюдать почти в реале, обещаю по ходу работ коменты с фото. Предварительно найденные доки на 96 год, если успею - заберу. С Бундеса буду заказывать Эксп после 98 года по причине лучшего двигла, чем до 98 и АКП получше. По окончанию работ ставлю 4 пок ГБО.
Теперь главное, не орать, не отговаривать, всё решено. Дешевле чем с базара - это точно, а если и без экономии, то с учётом полного перебора и обслуги авто своими руцями, Эксп однозначно лучше будет, чем кот в мешке з базара.
У кого по ходу будут дельные советы - всё в копилку, пригодится. Стартовать буду через месячишку, дам знать.
Добавлено: 10 фев 2010, 23:11
Николай Пименов
Насчет конца кризиса - может, чутка преждевременно? Там брожения всякие ещё вроде идут...
Добавлено: 10 фев 2010, 23:20
Dmitry171
бюджет мероприятия какой?

Добавлено: 11 фев 2010, 01:12
Ламер
Dmitry171 писал(а):бюджет мероприятия какой?

Бюджет таков: 3 кило зелени доки с рамой + постановка в ГАИ, 6 кило Эксп с пригоном, уже у меня дома. Санёк пересыпал из кузова в кузов Бумера 525 и Мерина 124 куз., брал 500 зелени за работу, с меня возьмёт так же. 1 кило держу в резерве на расходняки и железяки, которые полюбому вылезут в процессе пересыпа. Справедливым считаю прогноз на уровне 11 кило. Базар предлагает Эксп с 98 года от 12 кило. При этом, из опыта покупок предыдущего десятка юзаных авто, базарного Экспа нужно загнать на СТО и засунуть ещё 1-3 кило, чтоб довести до ума, это полюбому. ГБО - это отдельная статья расходов - 1 кило. Ну, короче вроде всё. Ещё рассматриваю вариант пригона праворукого Экспа. На Авториа сейчас один такой висит за 2,5 кило в 98 году. Я созванивался, ребята приволокут с Англии всё, хоть королевский экипаж, цены там на 30% ниже Бундеса. Для передела в леворукого нужны с разбора: торпеда, рулевая колонка, рейка, педальный узел, возможно печка. Это надо считать отдельно, по ситуации. Хотя, чесно говоря, склоняюсь к пригону сразу леворукого, быстрее будет.
Добавлено: 11 фев 2010, 01:23
игрок
6 за эксп? 98 года? да ему цена 2,5-3 евро макс!
зы
а зачем тебе рама? там один фиг нет номера, он есть на кузове. тебе скорее кусок обшивки с номером нужен, а не рама.
Добавлено: 11 фев 2010, 01:39
Ламер
игрок писал(а):6 за эксп? 98 года? да ему цена 2,5-3 евро макс!
зы
а зачем тебе рама? там один фиг нет номера, он есть на кузове. тебе скорее кусок обшивки с номером нужен, а не рама.
В нормальном состоянии европейский Эксп (сборка Германия) в коплектации highclass (типа пиндосовского Эдди Бауера или Лимитеда) с 98-00 годов стоит твёрдые 3.5 евриков, а это 5200 зелени (не забываем о курсе 1евро - 12 гривен, 1 доллар - 8 гривен, коэфициент при пересчёте с евро на бакс - 1,5), может найдут мне немного дешевле, сотни 2-3. Пригон стоит 800 зелени, итого 6 кило (ну, может 5.5, 5.8, не существенно). Цены сами можете на mobile или autoscout24 посмотреть.
Добавлено: 11 фев 2010, 01:40
Николай Пименов
читаем внимательнее: "с пригоном" (подразумевается таже его "утилизация", всякие пляски с доками, ну и поприличнее экземпляр - всё в ту же сумму).
Добавлено: 11 фев 2010, 01:42
игрок
в германии экспы не собирались - они все идут с завода в штатах
про комплектацию в курсе.
зы
в гермашке ща цены неадекватно задраны. уж лучше смотреть бритта, на острове, кстати, полно (ну, много) чисто америкосовских, с нормальным рулем, экспов. тока искать надо.
Добавлено: 11 фев 2010, 01:53
Ламер
Николай Пименов писал(а):читаем внимательнее: "с пригоном" (подразумевается таже его "утилизация", всякие пляски с доками, ну и поприличнее экземпляр - всё в ту же сумму).
Точно. Мой фашист-гонщик покупает выбранное авто, регистрирует на себя (счётчик пошёл), покупает страховку, 2000 км едет (заправляет, хавает, спит), назад покупает билет на автобус, забирает малый бриф, на выезде с Украины башляет погранцам, чтоб те шлёпнули ему вывоз авто (а то ж оно на нём висит ввезённое) и в Германии он его с себя снимает. Итого, с 800 зелени за пригон он заимеет 200 зароботка. С других берёт 1000 за пригон. Спасает то, сто он, как правило гонит с сыновьями сразу 3 авто, притом набитые резиной, запчастями, б/у електроникой, посему за одну поездку зарабатывает прилично.
По поводу номера рамы уже перетирал с экспертами Гаюшниками. Номера на будке - дубликаты, им до лампы. Юридическое значение имеет номер на раме, возле переднего правого колеса. После пересыпа авто проблем с законом иметь не будет ВООБЩЕ.
Добавлено: 11 фев 2010, 01:59
Ламер
игрок писал(а):в германии экспы не собирались - они все идут с завода в штатах
про комплектацию в курсе.
зы
в гермашке ща цены неадекватно задраны. уж лучше смотреть бритта, на острове, кстати, полно (ну, много) чисто америкосовских, с нормальным рулем, экспов. тока искать надо.
Собирались, типа как Гранды в Австрии. Найду ресурс в нэте, вывешу ссылку, а щас ломает искать, спать иду, завтра. А бритт тоже смотреть буду.
Добавлено: 11 фев 2010, 02:47
игрок
на фордтраках терли тему по сборке. не было такого. даж для франции гбо и то в луисвилле ставили.
По поводу номера рамы уже перетирал с экспертами Гаюшниками. Номера на будке - дубликаты, им до лампы.
ну, смотри. вообще-то главным считается табличка под стеклом с вин-номером. на границе, техосмотре никто не полезет смотреть на раму на предмет наличия номера. а вот если не совпадут доки и табличка под стеклом... то жёппа будет.
а номер на раме... за 12 лет его может быть уже трудно найти, и, не буду утверждать, но вроде даже не на всех Э2 он там присутствует. а уж если его потравить какой кислотой, чтоб проржавел побыстрее...
Добавлено: 11 фев 2010, 02:58
Коллайдер
игрок писал(а):на фордтраках терли тему по сборке. не было такого. даж для франции гбо и то в луисвилле ставили.
По поводу номера рамы уже перетирал с экспертами Гаюшниками. Номера на будке - дубликаты, им до лампы.
ну, смотри. вообще-то главным считается табличка под стеклом с вин-номером. на границе, техосмотре никто не полезет смотреть на раму на предмет наличия номера. а вот если не совпадут доки и табличка под стеклом... то жёппа будет.
а номер на раме... за 12 лет его может быть уже трудно найти, и, не буду утверждать, но вроде даже не на всех Э2 он там присутствует. а уж если его потравить какой кислотой, чтоб проржавел побыстрее...
в каждой стране у гаи свои прибамбасы))
сколько ставил машин на учет все время вижу как хозяева исполняют танец с бубном в попытках поиска вина на раме и дальнейшей счистки грязи с нее...нередко рама корозирует и вина не остаеться...а гайцы все равно мурыжат типо ищи и неипет
Добавлено: 11 фев 2010, 10:43
Dmitry171
во первых мне не понятно почему покупая джип рассматриваем только кузов, - а состояние мостов, раздатки, коробки и мотора у не новой машины мы по умолчанию считаем идеальной? - или то что она оттуда это некая гарантия того что она там и не ездила? или английский пенсионер только по выходным на ней ездил?
просто мне кажется что к заявленной сумме надо прибавить 30% - потому как без сюрпризов не пройдет...
и вообще, я, например, нашел бы еще немного денег и купил бы Гранда II - запчастей валом, машина распространенная , даже если и будут какие косяки устранить будет несложно.. а по эргономи и дизайну - ну всяко лучше Эспа 98 года...

Добавлено: 11 фев 2010, 10:58
Dima
Энтузиаст

Добавлено: 11 фев 2010, 13:22
Ламер
Dima писал(а):Энтузиаст

Во первых энтузиаст, во вторых хочу таки секономить пару килобаксов по сравнению с базарной ценой. Гранд нравится больше, но безрамный, тоесть только под болгарку, а это стрём.