Страница 1 из 2
Для тех кто задумывался о покупк пикапа.
Добавлено: 13 фев 2010, 18:05
Baдим
Скоро наступит "весеннее потепление" на таможне.
"81. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
или
2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС."
Взято здесь
http://www.rg.ru/2010/02/12/tovary-dok.html
Добавлено: 14 фев 2010, 03:46
Николай Пименов
А в чем новость-то? Формулировку "подуточнили"? Так и раньше как-то так же было. Слово "Пикап" написали?

Вот если б на них пошлинку уронили...
Добавлено: 14 фев 2010, 15:36
Baдим
Ну дык вроде пошлина то и упадет как раз. Тем более что даже дабл кэбы будут пролезать вроде )) Я особо не вдавался в подробности, но пикапщики аж до потолка прыгают. )) Мне то пофег у меня чистый грузовик )
Добавлено: 14 фев 2010, 16:34
ak88
Как я понял, самоеприятное - это пункт 2: если груза(не считая пассажиров и водителя) везет больше 136кг или 274 для двойной кабины, то грузовик.
А сколько налога-то на него?
Добавлено: 14 фев 2010, 16:49
Николай Пименов
Не совсем. Если допустимая масса нагрузки позволяет взять сколько-то пассажиров по 68 кГ и НЕ МЕНЕЕ стольки же груза - то машину МОЖНО отнести к пикапам. Например, 4 места по 68(70) - и скажем 300 в кузове.
Фишка в том, что написать - это одно, а начать применять - другое.
Пошлины там другие, реально ниже - машина становится условно "грузовой", "преимущественно грузового назначения".
Только боюсь что в ПТС напишут "грузовой", со всеми вытекающими...
Добавлено: 14 фев 2010, 17:16
ak88
Николай Пименов писал(а):Не совсем. Если допустимая масса нагрузки позволяет взять сколько-то пассажиров по 68 кГ и НЕ МЕНЕЕ стольки же груза - то машину МОЖНО отнести к пикапам. Например, 4 места по 68(70) - и скажем 300 в кузове.
Я именно это и описал, из расчета что в короткой кабине 2 пассажира, а в длинной 4.
А вот на сколько пошлины ниже, так и не нашел... и какой самый старый год провезти можно.
З.Ы. Нуачо - грузовые права получить мона, заодно ПДД в памяти освежить)))
Добавлено: 14 фев 2010, 17:19
Dima
А у меня есть "С", от Хаммера осталась.
Добавлено: 14 фев 2010, 17:22
ak88
А я всё равно Е хочу получать, так что и С заодно можно))
Добавлено: 14 фев 2010, 17:33
Николай Пименов
Это не так "заодно", как кажется. Но несложно.
Добавлено: 14 фев 2010, 17:44
ak88
Теоретические занятия одинаковые, а практика понятное дело на разных машинах. К том же, на Газоне и Зиле с прицепом доводилось ездить, не в городе только.
Добавлено: 15 фев 2010, 01:51
Baдим
Там самый сладкий пункт сделали вот этот
"1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы"
Че то не понял про категорию "С"?
Вот у меня щаз "В", езжу себе спокойно на своем "грузовике", на газели та же категория прокатывает, при чем здесь"С"?
Добавлено: 15 фев 2010, 09:29
TripodWalker
Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах «А», «В», «C», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:
* 1) категория «А» — мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
* 2) категория «В» — автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
* 3) категория «С» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
* 4) категория «D» — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
* 5) категория «Е» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «B», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Добавлено: 15 фев 2010, 09:39
Николай Пименов
Ладно, ладно, понятно всё...
Кстати, интересная штука: "пикапщики" и "американоводы" очень мало пересекаются (по крайней мере здесь на сайте пикапщиков - ну может человек десять по ощущениям). а ведь пикапы - это как раз "американское всё".... Странно это...
Добавлено: 15 фев 2010, 10:25
Marina
Пикап для города слегка не универсален.
Сейчас считать как-то недосуг, но неокрепший ум одного оч. близкого мне человека никак не может расстаться с мечтой о Рэме. Т.о. информация мож быть вполне полезной. Ну, в прынцыпе

Добавлено: 15 фев 2010, 11:34
GoaD
А посчитайте кто-нибудь здесь
http://www.tamplat.ru/