Страница 1 из 5
Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2
Добавлено: 28 фев 2010, 16:27
Fylhtq
Привет друзья, опять сомнения и стоит выбор между этими красавцами, представителями АА
До сих пор трудно принять решение, что же больше нужно и лучше .... Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
Хочется крепкой выносливой подвески, узлов агрегатов, да и что бы без боли в сердце наскочить на большую яму или кочку... не переживать, что нужно ехать в сервис.
Внутри и внешне конечно Гатор 2 красивее, чего уж тут.... Экскешн - более брутальный и просторный, более приспособлен к деревни, что ли...
Вобщем мы с женой в распутье, может кто что подскажет???!!! Друзья нужна Ваша помощ.
Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2
Добавлено: 28 фев 2010, 17:50
любитель Фордов
Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2
Добавлено: 28 фев 2010, 19:06
Fylhtq
любитель Фордов писал(а):Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2
Добавлено: 28 фев 2010, 19:51
любитель Фордов
Fylhtq писал(а):любитель Фордов писал(а):Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
вообще, этож среднетоннажный грузовик. Там все полудохлое будет и ничего особенного, даже особо незаметно будет.
Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2
Добавлено: 28 фев 2010, 20:18
Fylhtq
любитель Фордов писал(а):Fylhtq писал(а):любитель Фордов писал(а):Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
вообще, этож среднетоннажный грузовик. Там все полудохлое будет и ничего особенного, даже особо незаметно будет.
чето не догоняю

т.е. даже если полудохлое будет авто мол еще на долго хватит !?
Re: Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2
Добавлено: 28 фев 2010, 20:53
любитель Фордов
Fylhtq писал(а):любитель Фордов писал(а):Fylhtq писал(а):любитель Фордов писал(а):Fylhtq писал(а):Хочется конечно менее затратное авто в плане содержания (расход бензина не всчет)
очевидно экскёршн.
из-за подвески?
вообще, этож среднетоннажный грузовик. Там все полудохлое будет и ничего особенного, даже особо незаметно будет.
чето не догоняю

т.е. даже если полудохлое будет авто мол еще на долго хватит !?
да
Добавлено: 28 фев 2010, 21:32
Dmitry171
Андрюх... ну че тут думать Гатор 2 это современная представительная машина... а Эксершен это современная телега... хоть и брутальная.. но телега..
ты возьми.. распечатай фотки и того и того и повесь на стену в комнате.. реально говорю - сделай так.. и уже на третий день мелькания перед глазами придет понимание что больше нравится

Добавлено: 28 фев 2010, 21:35
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):Андрюх... ну че тут думать Гатор 2 это современная представительная машина... а Эксершен это современная телега... хоть и брутальная.. но телега..
ты возьми.. распечатай фотки и того и того и повесь на стену в комнате.. реально говорю - сделай так.. и уже на третий день мелькания перед глазами придет понимание что больше нравится

Дим ты серьездо?

если да, то поробую, хотя в туалете у меня все тест-драйвы и обзоры распечатаны

, каждый вечер читаю )))) и понимание че то не приходит
Добавлено: 28 фев 2010, 21:40
Dmitry171
серьезно - печатай на формат A4 фотку снаружи и фотку в салоне того и другого - всего четыре фотки получается - вешай их на стену в спальне чтоб взгляд падал.. ну или в туалете если там чаще бываешь

...
через небольшое время придет понимание..

Добавлено: 01 мар 2010, 01:04
Nekkro
Кеша без вариантов.
Добавлено: 01 мар 2010, 15:49
Пскопской
Экскурсион! Ну, хотя бы потому, что при полном заполнении пассажирами у него остаётся в багажнике много места...
Клиренс повыше... В задней подвеске ломаться особо нечему...
При обслуживании под капотом просторнее, не нужно пол дня разбирать, чтобы свечки поменять...
Второй ряд сплошным диваном тоже плюс большой, на вторых Гаторах такого не видел...
В мелких опциях конечно немного проигрывает Экскёшн... но это слабые аргументы в пользу Гатора...
Всё - имхо.
Добавлено: 01 мар 2010, 15:51
игрок
Михаил Пскопской писал(а):
Клиренс повыше... В задней подвеске ломаться особо нечему...
да там и в передней тоже особо нечему ломаться

Добавлено: 01 мар 2010, 15:57
Dmitry171
Давайте Андрюхе еще и БТР посоветуем купить - а че - проходимость супер, взвод помещается в полной боевой выкладке, да еще запас боекомплектов... шины с автоподкачкой... пулемет опять же... ах да он еще и плавает

...
мне вот тут интересно - все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины?

Добавлено: 01 мар 2010, 16:01
Dima
Я бы точно не купил, не вижу в нём никакой пользы и смысла.
Добавлено: 01 мар 2010, 16:16
El'Dorado
Я ездил пару недель на нем.. Дискоморта если честно не испытывал.. Ну разьве что окружающие наверное думали, что за дибил ездит по городу ОДИН на такой машине
У брата он был где-то год или чуть поболее.. Проблем не было.