Страница 1 из 2

Несколько вопросов про Тахо

Добавлено: 05 мар 2010, 17:43
insider
Добрый День!!Не прошло и 2 лет,как я опять надумал брать Тахо 2005 год,вроде и вариант уже нашел(сборка Калининград),но чтобы понимать порядок цен есть несколько вопросов:
1.какие болезни(слабые места) у этих авто?что выходит из строя чаще всего и стоимость этих запчастей?
2.для примера приведите пожалуйста кто нибудь цены на расходники(колодки,суппорта,тормозные диски итд)
Заранее благодарю

P/S В сервис обязательно заеду перед покупкой -но мне сказали что все равно посмотреть посмотрят,а вот гарантию что через несколько сот км.не вылезет какая то бяка дать не могут

Добавлено: 05 мар 2010, 21:40
El'Dorado
Зайди на сайт академии плюс например, и посмотри цены на запчасти..

Добавлено: 05 мар 2010, 23:00
Dima
Дорогостоящими будут коипрессор подкачки задних амортизаторов ( расположен не удачно, часто выходит из строя ), задние амортизаторы ( к пяти годам наверняка пора менять) тоже очень не дёшевы, верхние передние рычаги ( цена на оригинал, Очень не скромная ), ещё особенных болезней не припомню, остальное всё как у всех, ходовая ( шары, ступицы( оригинальные тоже не дешёвые ), сальники и т.д )
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.

Добавлено: 06 мар 2010, 17:41
insider
Большое спасибо всем!!Еще вопросик по резине -может есть специальный магазин где резину только для джипов продают?или в обычных искать? и при замене резины на что обратить внимание -какой то датчик давления говорят есть

Добавлено: 06 мар 2010, 17:49
Quadra
Вот я сейчас тебе скажу что резина для джыпов бывает многих разновидностей, и для асфальта (летняя и зимняя), грязевая, вроде универсальная, для песка и тд... Думаю теперь еще много вопросов будет :wink:

Добавлено: 06 мар 2010, 18:28
Dima
в инете магазинов резины немеренно...

Добавлено: 07 мар 2010, 16:14
insider
тогда подскажите если не трудно какую на лето брать?,ну не только по шоссе гонять но чтобы и до дачи после 2-х дневного дождя проехать было можно по грунтовке-я в этом полный профан,слышал какую то а/т надо брать -а что это я хз

Добавлено: 07 мар 2010, 16:31
Dima
Про резину тут писали много, если не лень пошукай поиском, реально много обсуждали... :wink:

Добавлено: 07 мар 2010, 16:32
insider
ок,пошел в поиск :D

Добавлено: 07 мар 2010, 19:02
insider
а еще подскажите-комплектация авторайд -это что?

Добавлено: 08 мар 2010, 15:39
Silver
авторайд - это и есть источник неприятных расходов :D
вместо обычных аммортизаторов - передние с автоматической регулировкой (за один в академии 15000р), и задние с пневмоподкачкой (за один в академии 16000р) + компрессор для них (18600р там же)

многие ворчат на работу этого самого авторайда, но на самом деле система неплохо задумана (за исключением неудачного месторасположения компрессора)
помимо того, что независимо от количества пассажиров и загрузки багажника - авто всегда выравнивается автоматически, на ходу тоже "приглядывает" за тем как работает подвеска (типа 4 раза в секунду опрашивает) и при необходимости делает жёстче/мягче передние аммо и поддувает/сдувает задние ... это позволяет достаточно комфортно ехать по отечественным дорогам, мне нравится!
Просто за 5 лет уже подустали агрегаты, а менять недёшево ...
Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватит :) теперь вот жду как помрут аммо :lol: но авторайд ликвидировать не буду.

Добавлено: 08 мар 2010, 15:42
Silver
Dima писал(а):Дорогостоящими будут коипрессор подкачки задних амортизаторов ( расположен не удачно, часто выходит из строя ), задние амортизаторы ( к пяти годам наверняка пора менять) тоже очень не дёшевы, верхние передние рычаги ( цена на оригинал, Очень не скромная ), ещё особенных болезней не припомню, остальное всё как у всех, ходовая ( шары, ступицы( оригинальные тоже не дешёвые ), сальники и т.д )
Тахо, хорошая машина, но в этом кузове не дешёвая в обслуживании .
Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
про дишин ничего не скажу - а к остальному жирный плюс один 8)

Добавлено: 08 мар 2010, 16:19
DrGonzo
Silver писал(а): Я недавно поменял компрессор, непоскупился на оригинальный GM - очень доволен, работает чётко и тихо, надеюсь ещё на пять лет его хватит :) теперь вот жду как помрут аммо :lol: но авторайд ликвидировать не буду.
А у меня заменой осушителя компрессора обошлось. Правда, считаю рановато было для 50 000 км, но чёрт с ним. Тогда же и сошка рулевого под замену пошла - не знаю чему в такой здоровой железяке ломаться, но в двух сервисах (я многоденежные выводы официалов всегда стараюсь подтвердить на неофиц. станции, и наоборот) пришли к одинвковому выводу.
Кстати, мой компрессор подкачки стрекочет неслабо когда в машину груз или народ набивается, тишиной и не пахнет.

Хороший машин, их сейчас широкий выбор подержанных. Поболее чем Дишнов. Я за 20 месяцев владения и 30 тысяч пробега (с 33 до 63) пожаловаться ни на что не могу, ничего внезапно не ломалось и проблем не было. В грязи, в снегу, по льду - всё гут, на асфальте по шоссе вообще песня - у меня отец через 10 минут реально в пассажирском кресле засыпает :-)).

Добавлено: 08 мар 2010, 17:33
BergMan
Dima писал(а):Присмотрись к Дишину начиная с 2003 г.
+ 1 ! :!:

Таха была LT Autoride.
Щаз Дишн без последнего - и всё отлично, полёт ровный ! :)
Дишеном очень доволен !

Добавлено: 08 мар 2010, 21:43
Silver
DrGonzo
ну я то менял компрессор подкачки на пробеге около 120-130т :) точный не помню
старый тоже ооочень стрекотал перед тем как помереть, новый тихонько жужжит, из салона его вообще не слышно.
сошку я тоже менял когда купил, тогда пробег был около 90т, проехал около 65т за полтора года - пока сошку новую не просит! хотя на следующей неделе поеду масло менять - может и приговорят чего :)

машина действительно хорошая, может и не самая дешёвая в обслуге - но я лично считаю, что она отрабатывает свои траты удовольствием от поездки, не слезаю с неё в городе + постоянные пробеги по трассе - везде ведёт себя достойно и уверенно
налоговиков пристрелить и вообще будет сказка а не машина :D