Страница 1 из 5

GMC Typhoon

Добавлено: 09 мар 2010, 10:41
lowless
Кто что может сказать про Typhoon? главный вопрос: долго ли живет движок? :P

Добавлено: 09 мар 2010, 10:43
Dima
Кстати у нас здесь есть один владелец такого аппарата, ник у него Любитель Фордов. Думаю он сможет ответить на многие вопросы по этому авто.

Добавлено: 09 мар 2010, 13:36
Николай Пименов
Могу сказать только, что их безумно мало как в мире, так и в России, а живых и того меньше, и вряд ли они продаются (живые), только если конкретные проблемы у человека (и то скорее уйдет "своим", кто понимает, что это за авто).

Добавлено: 09 мар 2010, 13:41
Dmitry171
а я не понимаю что это за авто - с виду неказист... по содержанию не спорткар - так в чем его харизма? :)

Добавлено: 09 мар 2010, 13:46
El'Dorado
Прикольный аппарат, вроде и древний блейзер, в тоже время и едет как ужаленный.. Правда рулица наверное так же как и обычный.

Добавлено: 09 мар 2010, 13:48
TripodWalker
пуляет он покруче многих, пять с копейками секунд до сотни + выпущено было всего около 8000 штук за два года.. почти раритет :)

Добавлено: 09 мар 2010, 13:52
Dima
мотор 4.3 с турбиной, машина не то что редкая, а очень редкая...

Добавлено: 09 мар 2010, 13:54
Dmitry171
TripodWalker писал(а):пуляет он покруче многих, пять с копейками секунд до сотни + выпущено было всего около 8000 штук за два года.. почти раритет :)
это наверно когда новый :) - учитывая что он и турбированный - наверно живой найти нелегко..

Добавлено: 09 мар 2010, 14:00
Dima
Dmitry171 писал(а):
TripodWalker писал(а):пуляет он покруче многих, пять с копейками секунд до сотни + выпущено было всего около 8000 штук за два года.. почти раритет :)
это наверно когда новый :) - учитывая что он и турбированный - наверно живой найти нелегко..
его любой найти не легко... :D

Добавлено: 09 мар 2010, 14:01
Николай Пименов
Вообще описание "с виду неказист" - про него. А "внутри не спорткар" - это мимо: 4,3 (и пофиг, что В6) + турбина + коробас от Корвета + постоянный полный. Каенну до сотни делает (правда, ТурбоЭс версию - только после легкого апгрейда)...

Добавлено: 09 мар 2010, 14:03
Dima
Николай Пименов писал(а):Вообще описание "с виду неказист" - про него. А "внутри не спорткар" - это мимо: 4,3 (и пофиг, что В6) + турбина + коробас от Корвета + постоянный полный. Каенну до сотни делает (правда, ТурбоЭс версию - только после легкого апгрейда)...
Да уж, лёгкий апгрейт вот например у любителя фордов последние пару лет и происходит :D в движении я его машину несколько лет уже не видел.

Добавлено: 09 мар 2010, 14:08
Dmitry171
ну на автору два продаются... сдается мне владельцы уже наелись этим раритетным тайфуном :)

Коль - спорткар - этож не только разгон до сотни - это комплекс характеристик связанных с управлением... посмотрел бы я как на нем кто то будет делать перестановку на скорости свыше 120...а по прямой - это тебе и жигули классику разогреют :D

Добавлено: 09 мар 2010, 14:17
TripodWalker
и с тормозами там как-то подозрительно всё...
сзади барабаны, а вес и двигло просят диски и побольше...

Добавлено: 09 мар 2010, 14:34
Николай Пименов
А кто вам сказал, что он вообще 120 едет как-то, кроме как строго по прямой? :D
Спорткар в смысле "дрэг-кар". Так лучше?

Апдейт заключается в замене турбины на "ступень 2" или "ступень 3" с соответствующей перепрошивкой. Это скажем так "американская" метода апдейта. Довольно легко делается. Но вот сколько он после этого проедет нормально - хз. А что там конкретно мутит "любитель Фордов" - уж и не знаю.

А вообще, если по салону и вообще - грузовик от ДжиЭм "старой закалки". Т.е. эргономика авно, салон авно и выглядит очень дешево.

Разумный совет - забыть и забить... или наоборот.

Добавлено: 09 мар 2010, 15:05
Dima
TripodWalker писал(а):и с тормозами там как-то подозрительно всё...
сзади барабаны, а вес и двигло просят диски и побольше...
тормозов там нет, я катался за рулём такого много лет назад.