Страница 1 из 1

Раздатка Дишена

Добавлено: 12 мар 2010, 00:13
Ламер
Ещё один (последний) тёмный для меня вопрос устройства раздатки Дишена1. Как она перераспределяет крутящий момент в авторежиме, ВМ как на Гранде, я так понимаю, там нет. Лопатил нэт, не нашёл, в т.ч. на форд-трак-клубе.ру

Добавлено: 12 мар 2010, 00:19
Quadra
Многодисковое сцепление в масляной ванне должно стоять, типа Халдекса - электронноуправляемая муфта.

Добавлено: 12 мар 2010, 00:26
Ламер
Quadra писал(а):Многодисковое сцепление в масляной ванне должно стоять, типа Халдекса - электронноуправляемая муфта.
Набор слов (извини), поподробней, принцип работы

Добавлено: 12 мар 2010, 00:57
Quadra
По сигналу компа моторчик через исполнительный механизм сжимает пакет фрикционных дисков замыкая их таким образом и передает момент.
Что-то вроде этого
Изображение

Добавлено: 12 мар 2010, 01:24
Николай Пименов
А на Авиаторе часом не подобная байда? В той версии, где постоянный полный и электронная блокировка 50/50...

Добавлено: 12 мар 2010, 01:26
Quadra
Честно не знаю... :oops:

Добавлено: 12 мар 2010, 01:29
Ламер
[quote="Quadra"]По сигналу компа моторчик через исполнительный механизм сжимает пакет фрикционных дисков замыкая их таким образом и передает момент.


Спс. А как на практике происходит подключение моста, с запозданием или моментально при пробуксовке ведущих?
Могу сравнивать с Пассатом3 Синхро, был у меня. Проверял лично, садил кума за руль, а сам наблюдал. Задок через вискомуфту подключался (визуально) приблизительно через 2 оборота передка.

Добавлено: 12 мар 2010, 01:44
Quadra
Ну это от настройки электроники зависит. На новых машинах пакет сжимается еще ДО пробуксовки когда комп видит что кто-то хорошо придавил педаль газа и пробуксовка неминуема. Но тут думаю четверти оборота хватит так что наверно и не почувствуешь сразу момент подключения. Тут люди ездившие пусть скажут, но по отзывам на Форде это дело срабатывает лучше и незаметней чем на ДжыЕмах.

Добавлено: 12 мар 2010, 01:56
Николай Пименов
А ещё там в принципе может быть "преднатяг", т.е. например процентов 10-20-25 всегда идет на передок, а муфта просто "добавляет".

Добавлено: 12 мар 2010, 10:16
Fylhtq
100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.

Добавлено: 12 мар 2010, 11:10
Ламер
Fylhtq писал(а):100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
Ясно, тема нормальная. По надёжности РК я нареканий не встречал вроде.

Добавлено: 12 мар 2010, 11:23
Fylhtq
Ламер писал(а):
Fylhtq писал(а):100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
Ясно, тема нормальная. По надёжности РК я нареканий не встречал вроде.
датчики валов бывает выходят из строя и реже сам моторчик

Добавлено: 12 мар 2010, 12:13
Пскопской
По моим наблюдениям (в глубоком снегу) запаздывание в районе половины оборота колеса, на льду - позднее включается передок (точнее уловить момент не удалось), может из-за небольшой нагрузки на основной мост... :roll:

Добавлено: 12 мар 2010, 12:20
Ламер
Михаил Пскопской писал(а):По моим наблюдениям (в глубоком снегу) запаздывание в районе половины оборота колеса, на льду - позднее включается передок (точнее уловить момент не удалось), может из-за небольшой нагрузки на основной мост... :roll:
Спс всем за отзывы