Страница 1 из 3
mercury cougar 1990
Добавлено: 20 мар 2010, 13:33
dknester
Получилось так, что у меня оказался этот кот, mercury cougar 1990. кот оказался в мешке. на данный момент стоит на стоянке. вот неполный список того что известно на данный момент.
1. вытекло масло из коробки, так понимаю, что нагнулся сальник
2. треснутый передний бампер
3. ужасно покрашенный капот
4. проблемы с правым передним крылом, вмятины
5. не опускается стекло водителя, не работает люк, не работают регулировки водительского сидения, сломан бардачок, утоплена кнопка замка водительской двери, в пассажирской её просто нет, машина открыта, не закрывается капот, на электронной панели не показываются обороты от 2-ух до 3-х тысяч, не работают дворники, треснутое лобовое стекло, треснутая решетка радиатора.
6. свет из одной передней фары, неработающие задние габариты.
7. плюс необходима полная диагностика всех узлов авто.
бросать машинку не хочется, есть желание довести все до ума, может кто-то подсказать, помочь? с чего начинать, куда обращаться. Писал Диме, увы помочь не может.

Re: mercury cougar 1990
Добавлено: 20 мар 2010, 14:07
Aerostar
dknester писал(а):Получилось так, что у меня оказался этот кот, mercury cougar 1990. кот оказался в мешке. на данный момент стоит на стоянке. вот неполный список того что известно на данный момент.
1. вытекло масло из коробки, так понимаю, что нагнулся сальник
2. треснутый передний бампер
3. ужасно покрашенный капот
4. проблемы с правым передним крылом, вмятины
5. не опускается стекло водителя, не работает люк, не работают регулировки водительского сидения, сломан бардачок, утоплена кнопка замка водительской двери, в пассажирской её просто нет, машина открыта, не закрывается капот, на электронной панели не показываются обороты от 2-ух до 3-х тысяч, не работают дворники, треснутое лобовое стекло, треснутая решетка радиатора.
6. свет из одной передней фары, неработающие задние габариты.
7. плюс необходима полная диагностика всех узлов авто.
бросать машинку не хочется, есть желание довести все до ума, может кто-то подсказать, помочь? с чего начинать, куда обращаться. Писал Диме, увы помочь не может.
Ещё не написал: лысая резина

Все проблемы нормальные для запущенного авто 20-летнего возраста. Если руки есть - то всё решаемо, если рук нет, то надо много денюжек. Ну, денюжки, правда, всё равно потребуются, но если есть руки, то значительно меньше.
1. Хорошо если сальник. ИМХО - замена или ремонт коробана.
2. Бампер - разборы или попытка ремонта. Можно ещё на ебае поискать

3. да и 4. тоже - кузовщик хороший в помощь. Хотя неплохо бы всю машинку внешне привести в порядок.
5. и 6. Электроника и электрика, + всякие мелкие механические проблемки - руки просто нужно приложить, и голову.
7. Если сможешь поставить на колёса (чтобы сама передвигалась) тогда и прикатись куда-нить на диагностику (хотя что-то диагностировать в сервисе... ну если только дрыгатель и коробку, а остальное можно самому вычислить в большинстве случаев).
В-общем, потребуется немалое вливание средств (если хочешь сделать просто для души, а не потому что нужно срочно ездить - то можно это "удовольствие" растянуть), время и место, где этим заниматься.
И не забывать, что у Кугара есть родственник. И несколько дальних.
Удачи!
P.S. За сколько хоть взял?
Добавлено: 20 мар 2010, 14:35
dknester
взял за 50к.
Добавлено: 20 мар 2010, 15:32
Николай Пименов
Родственников всего 2, один немного дальний.
Всё восстановимо, но за деньги. Размер денег зависит от пряморукости собственно владельца (ибо приличные сервисы со старыми авто предпочитают не работать, а в неприличные жалко - замучают).
Вопрос первый и весьма важный: как с английским, хотя бы техническим намисанным?
Добавлено: 20 мар 2010, 15:42
BergMan
Николай Пименов писал(а):приличные сервисы со старыми авто предпочитают не работать, а в неприличные жалко - замучают
видимо поэтому Дима отказался...
dknester писал(а): Писал Диме, увы помочь не может.
Добавлено: 20 мар 2010, 16:22
dknester
с английским все в норме
Добавлено: 20 мар 2010, 16:55
Николай Пименов
Тогда действие №1 - в разделе "Вкусные полезности" берем Сервис-мануал от Форда 93-94 (образ диска). Или прожигаем, или монтируем в Демона. Это будет электронный сервисный мануал к данному авто, по-аглицки, но работает. Дату менять не надо, всё и так работает. Правда, в х64 не пашет, нужно что попроще.
Добавлено: 21 мар 2010, 09:25
Нестор
На авто .ру сейчас такой же сломаный продают за 40тыс. попробуй позвонить может по частям продадут.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4787535.html
По ремонту, если двигатель и коробка живые и руки есть, то фигня, у меня хлеще Понтиак был, "Глаза бояться, руки делают"
Но тыс 50 придётся вложить.
Добавлено: 21 мар 2010, 10:00
monte carlo
если не решишь ничё с з.ч. то обращайся, есть много чего от этойтачки.
Добавлено: 22 мар 2010, 10:39
Dima
Я готов помогать советами

У меня лично было три таких Кугара ( по очереди ) Опыт владения и востановления имею богатый, правда было это почти 10 лет назад. Для начала, я порекомендовал бы осмотреть кузов на предмет дыр, ибо 10 лет назад таких авто у нас в РФ с живым кузовом было крайне мало, всех своих Кугаров я варил и красил
Осмотри пороги и полы. Внимательно!
Добавлено: 22 мар 2010, 10:46
Dima
в принципи и на фотах вижу что порогов на нём нет....

( хотя могу и ошибатся )
Добавлено: 22 мар 2010, 11:32
Николай Пименов
Ну, пороги немного странной формы, но не видно, что там "за загибом". Хотя сложно предположить, что вот именно эти вдруг окажутся "в идеале" при подобном состоянии всего остального...
Добавлено: 22 мар 2010, 11:40
Dima
Ну на моих трёх кугарах порогов не было

и было это давно. Сейчас этих машин уже и в живых то нет.
Добавлено: 22 мар 2010, 12:03
Николай Пименов
Просто если б за ним следили - пороги УЖЕ могли бы ыбть сделаны. А так - вряд ли (если только уже давно, но это уже гадание на кофейной гуще).
Добавлено: 28 мар 2010, 23:43
EscortDemon
Трестнутый передний бампер-это не проблема вообще. Снимаешь его. Переворачиваешь и смотришь. Если просто трещина, то обезжириваешь и в трещину заливаешь специальный кле для пластика. Паяешь с задней стороны, предварительно установив его так что бы соединяемые поверхности были соединены между собой ровно и плотно. После чего с внешней стороны зачищаеш мелкой шкуркой клей с наружней стороны. Обезжириваешь. Грунтуешь чёрной грунтовкой и красишь бампер полностью. Краску лучше бери глянцевую, поскольку цвет машины у тебя металик и глянцевый цвет будет сливаться с кузовом в одно целое. Если трещина находится на изгибе бампера, то после клея и припойки с внутренней стороны, лучше дополнительно придумать усиление в виде заплатки соединяющей две соединяемые части... Тот же пластик мягкий подобрать и взагнутом виде закрепить из нутри...