Ford Escort ремонтирую по немногу.
Добавлено: 25 мар 2010, 03:05
Ещё раз всем привет. Так вот. Купил я этого американца в августе 2009года. Нашел случайно в инете и решил съездить глянуть на него. Предыдущий хозяин отдавал за дёшево и в принципе поскольку проблем я никогда не боялся, решил взять. История его такая. Предыдущий хозяин ездил на нём долго и года 2 назад и слегка помял. Правда востановил кузов почти весь за искючением переднего правого крыла. Облил его дорогой перламутрово-синей краской и покатавшись ещё с год забил на него. Стояла машинка примерно 6 месяцев и когда приехал за ним я мне предстала удручающая картина. Стоял он под открытым небом, весь в листве, акб сдох на совсем, колёса спущены, салон в полуразобранном состоянии, крыло помято. Из разговора с хозяином узнал что передние ступичные подшипники нужно менять. Не знаю почему я его купил... То ли жалко мне машинку стало, то ли польстился на внешний вид... Думаю и то и другое. Вообщем накачал я сбратом колёса, прикурил от соседней машины и расплатившись с бывшим хозяином укатил на ней домой! На следующий день выйдя к ней начал прикидавать с чего начинать восстановление. Сгоняли с братом за новым акб и заведя свой эскорт покатил я на диагностику. На диагностики выяснилось, что первоочередным делом нужно было менять ступичные подшипники, рулевые наконечники, масла и фильтра в двигателе и акпп, свечи и провода, ремень грм и ролик. В течении двух недель с братом ездили по области и Москве и закупали запчасти. Потом в сервисе в течении 2х дней всё поменяли. После чего конечно я был просто шокирован как машинка резко изменилась. Просто заурчала на дороге, стала приемистой, резкой, лёгкой. Просто летает!!! Но к сожалению расслабляться было рано. Поскольку нужно было разобраться с салоном и электрикой. Салон был в принципе не в плохом состоянии, но в силу своего возраста материал на сидениях был потертый, а кожа на обшивках дверей и торпеде была въедливо грязная. Не долго думая пришлось идти за спасением к жене. Доехав до ближайшего магазина тканей, мы подобрали материал вельвет для салона и в соседнем магазине купили очиститель кожи. В течении трёх дней моя вторая половинка мучаясь и выполняя всю процедуру в ручную обшила всё таки все сиденья новой тканью. Заодно и потолок тоже
после чего отчистила всю кожу и салон приобрёл блеск и вторую жизнь! Заодно туда же мы поставили магнитолу с двд и телевизор. После всех этих изысканий и процессов пришло время и моего братана Сашки-ему предстояло разобраться с электрикой. Он справился за один день. Поменял все перегоревшие лампочки как в салоне так и на улице, отсоединил все лишние провода от старой сигнализации, прозвонил всё тестером, заменил все левые предохранители и реле. После чего даже установил кнопку с замком для открытия багажника из салона. Изначально её в комплектации не было. Так же вывел и подключил противотуманки и заменил ксенон на обычные галогенки... Потом я съездил в сервис и заменил все колодки по кругу и зделал качественный сход развал на все четыре колеса. В принципе в техническом плане машина была готова!!!!! По крайней мере двигатель, акпп, подвеска и ходовка уже 6 месяцев работают как часы и никаких проблем не возникает. В ноябре ездил в белоруссию и гонял там по их шикарнейшим дорогам!!! Почти стрелку положил на 120 миль и был приятно удивлён этому событию...
Но вот беда меня всё же застала.
Кузов меня огорчает прилично. Проблема с днищем и порогами. На днище появилась дырка примерно 10 на 10 см со стороны ног водителя. Левый порог сгнил, а правый на подходе (уже появилась ржавчина). Правое переднее крыло более менее выправил сам, но не до конца. Видимо придётся шпаклевать и красить. Капот, точнее передняя его часть была шпаклёвана и крашена каким то пьяным маляром. Ужасно неровная поверхность. Подскажите кто чем может! Пожалуйста! Что можно придумать и как исправить??? Уж больно машина к душе прикипела...
P.S. Краску в цвет в кунцево целый день подбирали, уж больно мудрёная оказалась...
Как заделать днище?
Как проворить пороги, если родные для неё не найти?
Как покрасить крыло, если нет краскопульта и тд.?
Как выровнить и покрасить переднюю часть капота?
Рад любым идеям и предложениям, а вот так мой КОРТ (эскорт) выглядит сейчас!!!!





P.S. Краску в цвет в кунцево целый день подбирали, уж больно мудрёная оказалась...



Как заделать днище?
Как проворить пороги, если родные для неё не найти?
Как покрасить крыло, если нет краскопульта и тд.?
Как выровнить и покрасить переднюю часть капота?
Рад любым идеям и предложениям, а вот так мой КОРТ (эскорт) выглядит сейчас!!!!
