Страница 1 из 3
стук в голове марковки
Добавлено: 26 мар 2010, 10:18
Palladium
стук буд то гидрокомпенсаторы хотя после проверки всех 32 изъян не нашлось что может быть???
Re: стук в голове марковки
Добавлено: 26 мар 2010, 10:33
Dima
Palladium писал(а):стук буд то гидрокомпенсаторы хотя после проверки всех 32 изъян не нашлось что может быть???
а как ты их проверил?
Добавлено: 26 мар 2010, 13:02
Николай Пименов
Интересно, а как "стучат" гидрокомпенсаторы? "звенят" - слышал, "шелестят" слышал, но "стучат"...
Если "на холодную", до прогрева - ничего ты с этим сделать не сможешь. Пробовали уже. Похоже на конструктивную особенность.
Добавлено: 27 мар 2010, 09:57
Palladium
в общем все гидрокомпенсаторы вытащил аккуратно промыл сравнил с новыми на давление они все идентичны поставил заново и стук такой же. может цепь???? стук как на холодную так и на горячую
Добавлено: 27 мар 2010, 12:05
Николай Пименов
Блин, ну во всех авто, американцах иль нет, стуки одинаковые (части-то моторов одинаковые: поршни, шатуны, цепи, клапана...). То есть достаточно просто "слухача" другого попросить послушать.
Потому что стуков так много, что держись, и по описанию сложно что-то советовать...
Добавлено: 27 мар 2010, 15:24
Palladium
а из за забитого натяжителя цепи может стучать????
Добавлено: 27 мар 2010, 16:25
Miha
а что мотористы говорят о стуке?
я понимаю что v8 это не рядная 4, но всё же какие то сервисы по иномаркам должны быть
Добавлено: 27 мар 2010, 16:33
Николай Пименов
И я о том же...
Добавлено: 28 мар 2010, 11:07
Palladium
у нас в сервисах про стук говорят обно нужно вскрывать и денегпросят за это слишком уж много я и сам вскрыть смогу только б узнать куда именно лезть!!!
Добавлено: 28 мар 2010, 14:29
Николай Пименов
Блииин, ну что за иопнутое место Поволжье, а?
Тогда предлагаю видеозапись, чтоб хоть как-то услышать, потому что без хотя бы этого - это гадание на кофейной гуще точно...
Добавлено: 28 мар 2010, 21:42
Palladium
ребят еще такой вопрос по системе охлаждения.
в общем вентелятор не дует завожо машину снимаю клему с датчика который расположин если с мотреть на мотор спереди то тот что слева вкручен в канал охлаждения (труба выгнутая буквой П) включается и дует без перерыва. где искать поломку и как это можно устранитть.
P.S. У нас хорошего сервиса по американским авто нету приходится самому. так как есть база где можно ремонтится, и есть ровные руки, но нет опыта так что одна надежда на Вас помогайте дельным советом так как даже книге по марковке нет все делаю в слепую.
а звучек я залью чуть позже. как фотоаппарат заберу
Добавлено: 28 мар 2010, 22:23
Dmitry171
так документация есть здесь на сайте... правда на английском
по поводу вентелятора - так датчик поменяй, с которого клемму скидываешь.. он наверно то уже не работает
Добавлено: 28 мар 2010, 22:23
Николай Пименов
1. А кто вам сказал, что с вентилятором что-то не то? Это вполне нормальный режим, что сначала он не крутится (особенно зимой). Вот если бы указатель температуры уходил вверх (к закипанию) на приборке, а он ну никак не жалал включатся - тогда другое дело.
2. С вражеским языком как? Потому что книжки в виде фирмовых дисков с ервисными мануалами здесь даже имеются...
3. По сервисам такая же фикня в Самаре, потому тоже пользую авто сам. Ну кроме сход-развала, шиномонтажа разве что. И подъемник конторский использую (и то редко).
Добавлено: 28 мар 2010, 22:26
Palladium
корочи марковка доводится почти до кипения а карлсон молчит, выдергиваю из датчика работает постоянно! теперь вопрос 2 какой нибудь другой датчик от другого авто туда реально впихнуть???
Добавлено: 28 мар 2010, 22:29
Николай Пименов
А почему сразу датчик? Хотя конечно это похоже он... (стрелочка в салоне от другого датчика "тикает").
Ну почему нереально - реально. Это ж Форд, не забываем. ТОЛЬКО НЕ ПУТАЙТЕ С ЕВРОФОРДОМ. Его родственники: таункар, мустанг, эксплорер, экспедишен...
Счас посмотрю на Рокавто, от чего подойдет.