Страница 1 из 1
Принимайте в гости и помогите советом, плиз.
Добавлено: 22 сен 2005, 12:13
Linker
Привет Всем. Надеюсь примите меня в свою теплую компанию. Очень надеюсь получить совет.
Сейчас я пока пешеход, но думаю вот о покупке авто. Хочется такого солидного, большого, достаточно надежного в эксплуатации, не слишком дорогого в обслуге, да и вообще не дороже 10-11 килобаксов. Есть выбор:
- Cadillac - мечта детства ( Seville, STS )
- Chrysler - нравится ( LHS )
- Dodge Interpid - дерзко, спортивно.
Сломал голову, что делать и что лучше брать не знаю. Хелп ми плиз.
Добавлено: 22 сен 2005, 12:23
SVO
Вливайся!
К кадилу лучше не подходить вообще... ИМХО из данного списка оптимал Додж.
Re: Принимайте в гости и помогите советом, плиз.
Добавлено: 22 сен 2005, 12:26
Dema
Linker писал(а):Привет Всем. Надеюсь примите меня в свою теплую компанию. Очень надеюсь получить совет.
Сейчас я пока пешеход, но думаю вот о покупке авто. Хочется такого солидного, большого, достаточно надежного в эксплуатации, не слишком дорогого в обслуге, да и вообще не дороже 10-11 килобаксов. Есть выбор:
- Cadillac - мечта детства ( Seville, STS )
- Chrysler - нравится ( LHS )
- Dodge Interpid - дерзко, спортивно.
Сломал голову, что делать и что лучше брать не знаю. Хелп ми плиз.
долой блондинистых, долой блондинистых!!!!!!!!!!!!!
(кадилу нах, бери интрепид хотя крыса тож хорошо)
Добавлено: 22 сен 2005, 14:10
Linker
А чем кедди провинился? Вообще интерпида я хотел как крайний вариант, но чувствую им придется воспользоваться.
Добавлено: 22 сен 2005, 14:15
SVO
Про кадило. Красив и понтовый это беспорно.
Но:
1) Ломучий
2) В годах на порядок ломучий, тк много примочек призванных доставлять недетский комфорт, электрики, датчиков, хитрые варианты подвески и тп, которые периодически глючат и умирают
3) Чинить дорого и з/ч тоже весьма дорого
Хотя все относительно, если есть возможность содержать Кадиллак, остальные участники твоего списка просто сасают. Причем по всем параметрам.

Добавлено: 22 сен 2005, 14:27
Linker
А с Chrysler LHS как дела обстоят?
Добавлено: 22 сен 2005, 19:05
Dima
Linker писал(а):А с Chrysler LHS как дела обстоят?
Тот же интрепид только смотрится посолидней

Добавлено: 22 сен 2005, 19:06
Dema
ЛХС ЛХС ЛХС ЛХС
Добавлено: 23 сен 2005, 09:01
Linker
Т.е. если мне надо что-то солиднее, представительнее, то лучше LHS взять? А я вот еще смотрю New Yorker есть, тож вроде ничего так, правда старые они.
Добавлено: 23 сен 2005, 09:39
Dema
Linker писал(а):Т.е. если мне надо что-то солиднее, представительнее, то лучше LHS взять? А я вот еще смотрю New Yorker есть, тож вроде ничего так, правда старые они.
New Yorker - гаф.......
уважаемый не надо глупостей, в этой жизни у тебя еще будет много шансов на них... бери ЛХС.
Добавлено: 07 окт 2005, 15:29
Linker
Извиняюсь за надоедливость, а что можно сказать про Chrysler Concorde? Как он смотрится на фоне Dodge Interpid?
Добавлено: 07 окт 2005, 15:58
Dim@
по-моему конструктивно это одно и тоже, с легкими внешними различиями.
Добавлено: 07 окт 2005, 23:16
Paul
наружные различия в принципе не легкие, внутри - полная идентичность, комплектация обычно лучше у конкорда и очень трудно найти интрепид с движком отличным от 2,7 (крыслер - запросто 3,0 и 3,3). но денег крыслер адназначно на пару а то и тройку килобаксов тяжелее. щас за 10-11 даже современного вида интрепида (от 98 м.г. не найдешь пожалуй (имею в виду- в достойном состоянии). Я вот своего меньше чем за 12 не буду продавать к примеру.
Добавлено: 10 окт 2005, 10:23
Linker
Ок, внешний вид, конечно замечательно, но больше интересует разница в обслуге. На авто.ру есть экземпляры дешевые, хотя по фоткам судить невозможно, что из себя они представляют.
Добавлено: 10 окт 2005, 13:56
Paul
какая ж разница в обслуге, если внутри все одинаковое?