2008 Dodge Nitro CRD
Добавлено: 27 мар 2010, 23:58
Возникла необходимость в покупке среднего SUV. А тут до меня как раз дошла информация о глобальных скидках на Найтро и Чероки, зависших в Европе с 2008 года. Поехали с супругой (на юге в основном ей придется на этой машине ездить) в Автолайт. Стоят и тот и другой. Найтро под залогом, Чирок в продаже. Возникла проблема выбора: либо Додж с оригинальной внешностью в синем и черном цвете, но парт-тайм, либо Джип – черный, скучноватый, но с 242 раздаткой. Оговорюсь, рассматривались только дизельные варианты. До прошлого лета я был ярым поклонником бензиновых моторов. Но проехав почти 5 тыс.км до и по Болгарии на дизельке, я проникся прелестью паровозного момента на низах. Кстати изначально дизель на 100-150 тыс. дороже бензина, да и на топливе особой выгоды не заметно, так что экономия от покупки дизеля не рассматривалась вообще. У него свои прелести. Основная эксплуатация машины планируется в летний период в южных регионах, 242 раздат особо не нужен, а на шоссе Додж будет лучше. И внешне (во всяком случае на мой взгляд) он более интересен. Ну в автосалоне обычные шалости, объявляется цена самой дешевой версии, которой естественно нет (да мне и нафиг не нужна), нежные попытки отжать коврики и еще какую-то мелочь, входящую в данную комплектацию – все проходили. В итоге я помимо всего получил даже некие бонусы. Остановились на Додже Найтро, европеец, дизель, АКПП 5, парт-тайм, темно-синего цвета, комплектация SXT premium. Машина в Бремене. Доставка – 3 недели. Я оплатил и не вспоминал, пока точно в срок не позвонили с просьбой забрать машину. Приехал, машина стоит в целлофане, заправленная топливом, омывайкой, с ковриками, всякими книжками, папочками, брелками и прочей фигней.
Теперь о машине. Это некий гибрид – мотор итальянский, коробка немецкая, салон испанский, наверняка еще не мало продуктов глобализации, о которых я не знаю. Что не нравится: паршивый пластик, какое-то кургузое торпедо, хотя все удобно и эргономично. Непонятная система меню, пришлось смотреть инструкцию. Часть кнопок управления находится на внутренней стороне руля, я на них случайно ощупью наткнулся. Отсутствует подножка для левой ноги. Голова 6-ти дисковая, звук так себе, хотя мне трудно быть объективным в этом вопросе. В принципе мелочи, но из мелочей жизнь состоит. Что понравилось: очень неплохое качество сборки, все подогнано, ничего не скрепит. Вполне приемлемая кожа, швы вообще идеальные. Обзорность мне понравилась. Шум от дизеля в салоне значительно меньше, чем я ожидал. Оказалось, что в моторном отсеке и под капотом проложена многослойная шумоизоляция. В салоне, на моторном щите такая же шумка. В багажнике сделана выдвигающаяся платформа для вещей – неплохая идея.
Тест драйв. Несмотря на то, что стоит мост, рулится машина вполне удовлетворительно. Крены в поворотах тоже приемлимые. В салоне говорили, что на европейских вариантах стоят усиленные тормоза. Я разумеется не поверил. Оказалось зря. Останавливается авто просто замечательно. АКПП работает очень приятно. После того как коробка обучилась (примерно за 50 км пробега), передачи переключаются настолько незаметно, что об этом нередко судишь только по дерганью тахометра. Стартует Додж тоже очень бодро, все таки 460 н/м на 2000. Погазовал на утреннем ледке, куча автоматики достаточно уверенно держит машину на заднем приводе, несмотря на дерьмовую «усесезонную» резину. Едет в целом как и ожидалось, не супер конечно, но вполне пристойно. Особенно надо уделить внимание тому, что у машины очень сильно пачкаются борта. Сказывается отсутствие порогов, придется поставить. Лобовое стекло, наверное за счет конфигурации капота, очень долго остается чистым, заднее же грязнится в момент.
Несколько удивили сервисные инструкции. Замена масла в мосту через 20 тыс.км – странно. Масло в двигатель – 0/40, тоже непонятно, для немолодой конструкции. Хотя может, конечно, с мотором чего-нибудь и намудрили, характеристики от дизеля на Либерти 2005 отличаются.
Резюме: с учетом скидок, машина своих денег стоит, но только с учетом скидок.
Теперь о машине. Это некий гибрид – мотор итальянский, коробка немецкая, салон испанский, наверняка еще не мало продуктов глобализации, о которых я не знаю. Что не нравится: паршивый пластик, какое-то кургузое торпедо, хотя все удобно и эргономично. Непонятная система меню, пришлось смотреть инструкцию. Часть кнопок управления находится на внутренней стороне руля, я на них случайно ощупью наткнулся. Отсутствует подножка для левой ноги. Голова 6-ти дисковая, звук так себе, хотя мне трудно быть объективным в этом вопросе. В принципе мелочи, но из мелочей жизнь состоит. Что понравилось: очень неплохое качество сборки, все подогнано, ничего не скрепит. Вполне приемлемая кожа, швы вообще идеальные. Обзорность мне понравилась. Шум от дизеля в салоне значительно меньше, чем я ожидал. Оказалось, что в моторном отсеке и под капотом проложена многослойная шумоизоляция. В салоне, на моторном щите такая же шумка. В багажнике сделана выдвигающаяся платформа для вещей – неплохая идея.
Тест драйв. Несмотря на то, что стоит мост, рулится машина вполне удовлетворительно. Крены в поворотах тоже приемлимые. В салоне говорили, что на европейских вариантах стоят усиленные тормоза. Я разумеется не поверил. Оказалось зря. Останавливается авто просто замечательно. АКПП работает очень приятно. После того как коробка обучилась (примерно за 50 км пробега), передачи переключаются настолько незаметно, что об этом нередко судишь только по дерганью тахометра. Стартует Додж тоже очень бодро, все таки 460 н/м на 2000. Погазовал на утреннем ледке, куча автоматики достаточно уверенно держит машину на заднем приводе, несмотря на дерьмовую «усесезонную» резину. Едет в целом как и ожидалось, не супер конечно, но вполне пристойно. Особенно надо уделить внимание тому, что у машины очень сильно пачкаются борта. Сказывается отсутствие порогов, придется поставить. Лобовое стекло, наверное за счет конфигурации капота, очень долго остается чистым, заднее же грязнится в момент.
Несколько удивили сервисные инструкции. Замена масла в мосту через 20 тыс.км – странно. Масло в двигатель – 0/40, тоже непонятно, для немолодой конструкции. Хотя может, конечно, с мотором чего-нибудь и намудрили, характеристики от дизеля на Либерти 2005 отличаются.
Резюме: с учетом скидок, машина своих денег стоит, но только с учетом скидок.