Страница 1 из 1

... как я искал машину папаньке. «маленькая» Сага :)

Добавлено: 22 сен 2005, 15:37
Silver
Авто выбирают не только для дам, Или как я искал машину папаньке. «маленькая» Сага :)

В качестве исходных данных имеем Папаньку 52 лет, желающего авто импортного пр-ва
В пожеланиях Будущего Владельца было: «шоб не мелкое (три последние авто – волги), надежное и не шибко дорогое в обслуге». Бюджет был около 10 тык, но при возникновении обоснованной необходимости мог увеличиться и до 13.

Новые авто практически не рассматривались – ни за 10, ни за 13 ничего крупнее тазика не купишь. Разве что китыйский жып, но когда я озвучил эту мысль Будущему Владельцу,
в моих умственных способностях тут же начали сомневаться, что ставило под угрозу выполнение намеченного плана. Про жыпы пришлось забыть …

Когда мой взор был обращён на сэконд-хэнд, было решено не рассматривать авто старше 2000 года. Цифирь скорее психологическая, но тем не менее.

Выбор начинали с Неонов. Потому что они мне симпатичны :) ну вот такая у меня любовь к округлым формам и круглым фарам. Наверное, ностальгия по моему Тарас-седану G3 …
В бюджет вписывается «лехко», фотки экстерьера/интерьера одобрены семейством, да и на дорогах Будущий Владелец их встречал – вывод: «а ничё так машинка, почему нет»
Ура. По коням и на осмотры. Первый же салон с амавто энтузиазьму поубавил :(
О да простят меня владельцы этих милых зверьков Неончиков! Но вывод был суров.
Мелочь пузатая, да ещё и пустой аки барабан. Передние стеклоподъёмники не у каждого встречаются, а с задними я и не видел вообще. Ну и внутри … сравнивали-то с волгой да с моей саблей – какое уж тут сравнение … Облом.

Потом были Стратусы. Красавцы! Такая реальная тачка – ну просто «куда деваться»
Глаза у Будущего Владельца заблястели, да и я, чего кривить-то, почти повёлся на внешний вид. А вот дальше … качество отделки салона – так себе, вспоминаются Неоны, подросшие до размеров волги :) потом выясняется, что двигатель у них надёжным не назовёшь, подвеска сложная и сыпучая, шумоизоляция не ахти, ну и в бюджет вписываются только при расширении до 13 тык … Ну и в сухом остатке получаем только «современный дизайн» что нашему Будущему Владельцу было не самым главным.

Ка-ра-ван. При первом знакомстве Будущему Владельцу машина понравилась. Проооостоооооор!!! Запчасти недорогие – да и ломаться там нечему особо, конструкция проста как у дедовской телеги. Бюджет – между неоном и стратусом. Ага, так-так-так …
Но тут упёрся Главный Советник :) Ну то-бишь я :)
- а зачем нам автобус?
- ну он не такой уж автобус, этож минивен!
- хорошо, пусть минивен, зачем нам маршрутка, мля, собственная?
- ну удобно ж! Проооостоооооор!!!
- думать я буду …

Было решено не циклиться на Караванах и ещё посмотреть легковые авто.
Пока я чесал репу, непосредственно самим Будущим Владельцем были осмотрены Альмера в последнем кузове, Примера в предыдущем, Фокусы, Октавии. Всё не то …
Главному Советнику было сообщено – размеры не меньше Тараса. Ну, а раз они, родные, то чего ещё искать? Решено. Посмотрим Тарасы в последнем кузове!
Ура. По коням и опять на осмотры.

Если я хоть представляю себе, что за зверь Тарас G4, то Будущий Владелец их и не видел никогда. После первого осмотренного Тараса – вывод: то что надо. Салон лучше, чем у Стратуса, исходные цены теже, конструкция проще и надёжнее, содержать дешевле,
и вообще - всё родное и знакомое.
Но конкретный экземпляр был в наибеднейшей комплектации, уезжен в хлам и с откровенно задранным ценником :(
Ищем дальше. О! Сарай! Дюратек! Хорошая комплектация, внешне на отлично, адекватный хозяин – мы решились на тест драйв. Погонял я на нём по гаражному кооперативу (благо там нормальный асфальт, а не Полигон На Выживание Подвески как у Димкиного сервиса)
Это просто праздник какой-то!!! Цена устраивала, решили ехать к доктору Димитрию за конечным диагнозом состояния авто.
Убил. Убил на№уй все мои мечты поиметь в домашнем парке сразу два Тарас-вагона :(
Убийца … так умучить … такую машину. Обслуживался-то он только у официалов,
бла-бла-бла все дела. Самки собак эти официалы …Лёха с Ромкой в два счёта приговорили к скорой кончине коробку, двигатель и ещё кучу всего по-мелочи …
Мля … Дмитрию & Компания МЕГА РЕСПЕКТ. Вот просто отвели от засады.
Взяли и просто спасли. Честь и Хвала. Честь и Хвала.

Всё. Тупик. Опять в Интернет. Опять всё по новой. Объявы, созвоны, дорого, хлам, кидалово, и вдруг – О чудо! Какой интересный вариант!
(к этому моменту Будущий Владелец уже решил – только маршрутку) ;)
Вот она! 2000 год (последний год выпуска предыдущего кузова), двигатель 3.0
(как выяснилось оптимально по цена/качество), отличная комплектация, интересная цена …
Ура. По коням и опять на осмотры …

Подмосковный коттеджный посёлок, отличная дорожка, с кучей поворотов, спусков/подъёмов. Гонял его в хвост и гриву с полчаса. Хозяин стиснув зубы молча сидел на переднем сиденье. Будущий Владелец мотылялся на заднем (среднем) и отзывался на мои реплики типа:
- Уууу! А разгон не хуже моей сабли …
- угу.
- Аааа! А тормоза ничего …
- ага.
- Эээх! А руль-то совсем легковой …
- ты поосторожней, на поворотах-то хоть газ сбрасывай!
- Аага! Даже не кренится … а теперь мы тебя вот так …
- (хозяин) там рулевой наконечник нужно менять …
- Ииии! Радиус разворота меньше, чем на сабле …
Всё. Я убедился, что это не маршрутка, это просто большая легковая машина.
И опять решили ехать к доктору Димитрию за конечным диагнозом состояния авто.
Но завтра …
Пробил по вину – пробег скручен на 50 тык …
Будущий Владелец не спал всю ночь.
Главный Советник тоже переживал …

Настал час Икс.
Ребята как собаки-ищейки в поисках наркотиков «обнюхали» всю машину …
Итог. Замена левого рулевого наконечника + регламентные работы по смене жидкостей/фильтров.
Какое облегчение … фу-уу-уф-ф!
Будущий Владелец пританцовывает, шуточки, смешки, отлегло …

Всё :!: Теперь я дважды АмАвто :!: :P 8)

Добавлено: 22 сен 2005, 15:40
SVO
Хорошо написАл. Пиши исчо. :)

Добавлено: 22 сен 2005, 15:41
Silver
SVO писал(а):Хорошо написАл. Пиши исчо. :)
:lol: а лучше покупай, да :roll:

Добавлено: 22 сен 2005, 15:58
utug
Поздравляю! :lol:

Добавлено: 22 сен 2005, 18:40
Dim@
Изображение

Добавлено: 22 сен 2005, 19:03
Dima
да, написано интересно :!:

Добавлено: 23 сен 2005, 11:50
AST
Леха может тебе книжки писать, а ...... :wink: Отлично. :D

Добавлено: 23 сен 2005, 12:20
Dema
Леха , ты каравана продавай (будет о чем написать) а потом еще раз купи (еще разок напишешь)

степану тоже есть чего написать о продаже тарасевича

Добавлено: 23 сен 2005, 14:02
Silver
Спасибо, мне приятно :oops:

А каравана я теперь при желании хер продам
- папанька каааак вцепится :lol: :lol:

уточним

Добавлено: 24 сен 2005, 21:37
toshik
Что 95% ввозимых "американцев" ушатаны.
Причины - покпаются выезженные машины по низкой цене и пусть не смущает Вам одометр - они ВСЕ скручиваются.
Лично я искал нормальный Тарас SEL (в Штатах) 2 месяца(!) - не было хороших вариантов.
В результате взял отличный вариант и задорого. Огорчает то, что его впоследствии не удастся продать за нормальные деньги - т.к. завал дешевых выезженных машин (со скрученными спидометрами) по низким ценам в той же комплектации.

если

Добавлено: 25 сен 2005, 17:06
toshik
Если мы уже на "ты", то вариант один. Покупай 3-4 летку в Штатах на аукционе в Пенсильвании.
Легче купить 3-х летку после стандартного лиза (lease) на 36 месяцев - их просто больше предлагается.
Lease - это когда частное лицо или фирма "покупают" новую машину и через 2-3 года (24-36 мес) отдают ее обратно дилеру, после чего машина идет на аукцион. В данной ситуации строго ограничивается пробег машины (прорядка 12 тыс. в год) если выше-то штраф при сдаче машины. Опять же она точно попадает под льготную растаможку в РФ. Опять же лучше брать машину, зарегистрированную на частное лицо (как проверять см. ниже). Ну и в максимальной комплектации (SEL для Г-4). Максимальную комплектацию берут редко для "разгонных" машин. Соответственно состояние будет гарантированно лучше.
Опять же машина из Пенсильвании гораздо предпочтительнее машины из Нью Йорка, Нью Джерси, Коннектикута и т.п.
Почему? Да потому, что штат большой, плотность населения невысока по сравнению с соседними штатами, дороги хорошие и машина в основном будет иметь шоссейный пробег (ну естественно исключением будет машина из Филадельфии или Питсбурга -все это будет отражено в Карфакс). В остальных упомянутых штатах дороги хуже, плотность населения выше, следовательно машина в основном стоит в пробках, ее пинают на парковках у магазинов, владелец живет не в собственном доме с гаражом или площадкой для парковки, а в многоквартирном доме и паркует машину где попало, где ее опять же пинают (парковаться на улице до легкого удара по бамперу соседних машин абсолютно нормальное явление в Штатах), царапают и т.п. За плотностью населения прицепом тянется большая вероятность того, что машина побывала в аварии, не обязательно отраженной в Карфакс (такое увы, возможно).
Ну и главное - НОРМАЛЬНЫЕ конторы по продаже машин получают и могут передать покупателю предпродажный отчет по аукционной машине. В нем отражено текущее состояние машины.
Вот пример машины, которую я купил:http://uscars.nm.ru/Ford.pdf. Имеется полное описание комплектации машины, на второй странице описание ВСЕХ царапин и вмятин, если таковые имеются. Общее состояние машины: Grade 4, clean. Салон также: clean
А вот еще одна такая же по комплектации и цвету машина:http://uscars.nm.ru/Taurus-NADA-9-77.pdf
Общее состояние машины: Grade 2, rough. Салон также: dirty. Т.е. машина ушатана в говно - прямой кандидат на покупку по дешевке и отправке, увы, в РФ. На ней установлены аж 3 разных модели покрышек. Почему? Да потому что так классно ездили, что ухитрились убить 2 из 4-х покрышек, но при замене даже не заморочились купить такие же колеса. Догадываешься КАК на ней ездили? А если заглянуть на вторую странциу отчета, выясняется что она не просто царапана, а хорошо бита в левый передний угол и плохо починена!!! Ну там не работающий вентилятор кондея просто не в счет...
Вот еще интересная машинка (цвет опять же красивый):http://uscars.nm.ru/MANHEI1.PDF
Общее состояние машины: Grade 2, rough. Салон правда: average.
Колеса вроде одинаковые, берем? ОЧЕНЬ не советую - смотрим на вторую страницу. Машина нехило бита и до конца не выправлена (левая балка и фартук)! Не считая кучи царапин.
Надо также купить карфакс http://www.carfax.com и скурпулезно проверять каждую предложенную машину. на самом деле ничего сложного. Там будет указаны пробег, дата выпуска машины, владельцы, место регистрации и эксплуатации, серьезные проблемы данной машины.
Вот пример Карфакса на последний "невыправленный" Таурус
http://uscars.nm.ru/CARFAX1FAHP56S82A227444.mht
В нем имеется следующая полезная информация:
- машина была изготовленя 2 мая 2002 г. и зарегистрирована в Нью Джерси на компанию (хреново дважды)
- 22 апреля 2003 г. машина побывала в ремонте после аварии (тоже не очень)
- 25 февраля 2004 г. машина побывала в ремонте после серьезной аварии (совсем не очень, впрочем про это мы уже знаем из предыдущего документа)
- ну и на 25 февраля 2004 г. машина пробежала 25203 миль.
Из чего следует, что чуть больше чем за год (на аукцион машина выставлена с пробегом 41919 миль) на машине с невыправленной рамой проехали 17000 миль. Клевый вариантик покупки, не правда ли?
Искать контору надо ТАМ, это сейчас не проблема. 99% машин, продаваемых в РФ взяты с большим пробегом или после аварий для экономии и затем в них скручен пробег. Почему-то мало кому в головк приходится пользоваться Карфаксом.
При перепечатке ссылка на меня обязательна, а то много тут любителей тырить чужое и потом выдавать за свое. :evil:

Добавлено: 25 сен 2005, 17:50
Dima
Это вы о ком :?:По поводу много ТУТ любителей :evil:

Добавлено: 25 сен 2005, 22:35
toshik
Жил в США с 1992 г.
Насколько я понимаю, у тебя бюджет тяжеловатый.