обслуживание Пацифики или маленькие хитрости
Добавлено: 01 апр 2010, 14:55
Вчера целый день провел в замечательной компании.
Действующие лица
1. Игрок, он же Илья
2. Гера, он же Герман
3. Евся, он же Димон, (то есть ваш покорный слуга)
к 13,00 встретились в гараже у Геры. Я конечно привык ничего не планировать на тот день, когда едешь на подъемник, и думаешь в один день сделать два дела. Задачи стояли перед честным народом такие
заменить сальник задней полуоси
поменять фильтр и маслице в коробке
Начали с того, что посчитали количество тяг, которые надо снять, дабы вынуть полуось.
Краткий экскурс в историю. Недавно у меня приказал долго жить задний редуктор. Я нашел на разборке такой же, и за очень умеренную плату. Перекинули мне его ребятки из сервиса поближе к дому. Я не рискнул ехать на хрустящем редукторе далеко. И видимо это сыграло свою роковую роль. Мне никто не подсказал, что на б/у-шке не плохо было бы поменять сальники. Но что сделано, то сделано. На предварительном осмотре у Ильи с Герой стало очевидно, что один сальник точно под замену. Хорошо было бы оба поменять, но на месте у официалов оказался лишь один. Кетайский брать не решился, тем более он оказался в два раза дороже.
Начали с демонтажа всего, что не пускает к полуоси. Я помогал в основном анекдотами, и принеси подай... Но иногда всеж пригодился, когда нужна была простая баранья сила, подними... подержи и т.д.
Через два часа сняли полуось.... Теперь осталось за малым... все поставить назад. До кучи официалы продали сальник в раскрытой упаковке... Там не оказалось впресовочного кольца. Это мелочь, но неприятная. Типа поехал к самым главным по крайслеру, и тута нажгли.
Еще через два часа все было на своих местах.
Взялись за коробку. Ильюха достал космический бластер... то есть децемитрический ключ. Разбирались втроем как на нем выставить нужное усилие. Таблица прилагаемая к супер-бластеру, это реальная задача к математику Перельману. Просили жен и друзей, которые сидели в тоже время у интернета, чтобы они зашли разные калькуляторы единиц измерений и перевели нам массу калифорнийских жуков в объем косточек от астраханских арбузов. Закончилось все очень банально. Взяли супер-бластер, выставили с Илюхой вроде правильные ньютоны, и попробовали на колесе. Что это за усилие????Оказалось, что слишком много. Гайка заднего колеса начала поддаваться. А планировали с этим усилием крутить малюсенькие болтишки от поддона коробки. Разгадать теорему супер бластера нам не удалось. Мы поняли, что деление шкалы начинается у него с астрономических единиц. Гера надыбал советский дециметрический ключ, похожий на весы крючок из рыбного павилиона центрального базара города Баку. Тем временем в самый жестокий час пик, мы прыгнули в Илюхин дуранго и полетели докупать маслице. Я привез с собой 4 литра, но этого было мало. Сняв поддон, и измерив все слившееся с коробки масло, мы пришли к выводу, что надо докупить как минимум 2 литра. Объехав три близлежащих магаза, надежда найти мопар 4+ начала угасать. Звоним в магаз в самом центре города (гараж находится за чертой Риги). То есть через мост по жуткой пробке и туда и так же обратно. Уже 18,00 на часах. Эврика, в том магазине есть мопар 4+. Илюха говорит, что знает партизанские тропы, как объехать пробку. Туда я бы не решился нырять даже на БТР. Но мы уже летим, и погружаемся в одну за другой черную лужу под крики пацанят из ближайших домов. Райончики, через которые проложены партизанские тропы однозначно не для высадки невооруженных пассажиров в вечернее время суток. Через минут 20 мы уже в городе. Хватаем масло и обратно, такими же дорогами. На часах уже 19.00.
Очистили поддон от герметика, и приняли совместное решение ставить на прокладку. Хотя в оригинале стоит герметик. А что, мы тупее американских производителей чтоли??? Благо Кетай предлогает уйму всяких не оригинальных прокладок и фильтров. Посадили на прокладку. Подняли... сочится...
Опять подтянули, подняли... тоже самое...
Еще раз ту же процедуру.
Вроде все чисто.
Но пока и сливали и заливали, видать набрызгали вокруг. Это давало ложные сигналы к течи в последствии.
Фильтр был темноватый, на магните было миллиметровая отработка. Все очистили.
Машина на момент замены прошла 80 тыс км.
Поехал домой. Приезжаю, смотрю уровень.... маловато будет. Долил.
Утром поехал на работу, думаю , ну все... кирдык. Все течет, нечего было на прокладку ставить.
Поставил машину на стоянку. Выхожу, заглянул подниз. Вроде все сухо.
Как говорил дед моей жены... вскрытие покажет.
Вот такой отчетик.
Всем приятных праздников.
Потом отпишусь, как живет прокладка вместо герметика.
Действующие лица
1. Игрок, он же Илья
2. Гера, он же Герман
3. Евся, он же Димон, (то есть ваш покорный слуга)
к 13,00 встретились в гараже у Геры. Я конечно привык ничего не планировать на тот день, когда едешь на подъемник, и думаешь в один день сделать два дела. Задачи стояли перед честным народом такие
заменить сальник задней полуоси
поменять фильтр и маслице в коробке
Начали с того, что посчитали количество тяг, которые надо снять, дабы вынуть полуось.
Краткий экскурс в историю. Недавно у меня приказал долго жить задний редуктор. Я нашел на разборке такой же, и за очень умеренную плату. Перекинули мне его ребятки из сервиса поближе к дому. Я не рискнул ехать на хрустящем редукторе далеко. И видимо это сыграло свою роковую роль. Мне никто не подсказал, что на б/у-шке не плохо было бы поменять сальники. Но что сделано, то сделано. На предварительном осмотре у Ильи с Герой стало очевидно, что один сальник точно под замену. Хорошо было бы оба поменять, но на месте у официалов оказался лишь один. Кетайский брать не решился, тем более он оказался в два раза дороже.
Начали с демонтажа всего, что не пускает к полуоси. Я помогал в основном анекдотами, и принеси подай... Но иногда всеж пригодился, когда нужна была простая баранья сила, подними... подержи и т.д.
Через два часа сняли полуось.... Теперь осталось за малым... все поставить назад. До кучи официалы продали сальник в раскрытой упаковке... Там не оказалось впресовочного кольца. Это мелочь, но неприятная. Типа поехал к самым главным по крайслеру, и тута нажгли.
Еще через два часа все было на своих местах.
Взялись за коробку. Ильюха достал космический бластер... то есть децемитрический ключ. Разбирались втроем как на нем выставить нужное усилие. Таблица прилагаемая к супер-бластеру, это реальная задача к математику Перельману. Просили жен и друзей, которые сидели в тоже время у интернета, чтобы они зашли разные калькуляторы единиц измерений и перевели нам массу калифорнийских жуков в объем косточек от астраханских арбузов. Закончилось все очень банально. Взяли супер-бластер, выставили с Илюхой вроде правильные ньютоны, и попробовали на колесе. Что это за усилие????Оказалось, что слишком много. Гайка заднего колеса начала поддаваться. А планировали с этим усилием крутить малюсенькие болтишки от поддона коробки. Разгадать теорему супер бластера нам не удалось. Мы поняли, что деление шкалы начинается у него с астрономических единиц. Гера надыбал советский дециметрический ключ, похожий на весы крючок из рыбного павилиона центрального базара города Баку. Тем временем в самый жестокий час пик, мы прыгнули в Илюхин дуранго и полетели докупать маслице. Я привез с собой 4 литра, но этого было мало. Сняв поддон, и измерив все слившееся с коробки масло, мы пришли к выводу, что надо докупить как минимум 2 литра. Объехав три близлежащих магаза, надежда найти мопар 4+ начала угасать. Звоним в магаз в самом центре города (гараж находится за чертой Риги). То есть через мост по жуткой пробке и туда и так же обратно. Уже 18,00 на часах. Эврика, в том магазине есть мопар 4+. Илюха говорит, что знает партизанские тропы, как объехать пробку. Туда я бы не решился нырять даже на БТР. Но мы уже летим, и погружаемся в одну за другой черную лужу под крики пацанят из ближайших домов. Райончики, через которые проложены партизанские тропы однозначно не для высадки невооруженных пассажиров в вечернее время суток. Через минут 20 мы уже в городе. Хватаем масло и обратно, такими же дорогами. На часах уже 19.00.
Очистили поддон от герметика, и приняли совместное решение ставить на прокладку. Хотя в оригинале стоит герметик. А что, мы тупее американских производителей чтоли??? Благо Кетай предлогает уйму всяких не оригинальных прокладок и фильтров. Посадили на прокладку. Подняли... сочится...
Опять подтянули, подняли... тоже самое...
Еще раз ту же процедуру.
Вроде все чисто.
Но пока и сливали и заливали, видать набрызгали вокруг. Это давало ложные сигналы к течи в последствии.
Фильтр был темноватый, на магните было миллиметровая отработка. Все очистили.
Машина на момент замены прошла 80 тыс км.
Поехал домой. Приезжаю, смотрю уровень.... маловато будет. Долил.
Утром поехал на работу, думаю , ну все... кирдык. Все течет, нечего было на прокладку ставить.
Поставил машину на стоянку. Выхожу, заглянул подниз. Вроде все сухо.
Как говорил дед моей жены... вскрытие покажет.
Вот такой отчетик.
Всем приятных праздников.
Потом отпишусь, как живет прокладка вместо герметика.