Страница 1 из 6
					
				Движок Дишена
				Добавлено: 19 апр 2010, 00:50
				 Ламер
				У меня 4.6 в 99 году. У форда, заметил, много двигов с такой кубатурой на разных авто. Краун Вик, Таун Кар, Гранд Маркиз, Мустанг, может ещё какие, сразу не вспомнил. Это один и тот же Тритон (в одном году выпуска) или просто кубатура совпадает?
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 19 апр 2010, 00:59
				 Николай Пименов
				Один и то же конечно! Другое дело, что есть разные модели головок блоков (на 2,3 и 4 клапана, 1 и 2 поколения), и блок может быть чугуниевый/алюминевый.
Как говорится, а с какой целью интересуетесь?
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 19 апр 2010, 01:09
				 Ламер
				Николай Пименов писал(а):Один и то же конечно! Другое дело, что есть разные модели головок блоков (на 2,3 и 4 клапана, 1 и 2 поколения), и блок может быть чугуниевый/алюминевый.
Как говорится, а с какой целью интересуетесь?
Ради интереса, для себя знать.
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 19 апр 2010, 01:13
				 Николай Пименов
				Некоторые детали у него общие со Стангом, некоторые - с Коброй, некоторые - с Таункаром и т.д. На Рокавто это видно, если правильно юзать каталог.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 19 апр 2010, 16:52
				 Nekkro
				Николай Пименов писал(а):Некоторые детали у него общие со Стангом, некоторые - с Коброй, некоторые - с Таункаром и т.д. На Рокавто это видно, если правильно юзать каталог.
Одно и то же? И Таун каровский Modular, и Гаторовский Тритон, и Марковский InTech? Ну-ну.
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 19 апр 2010, 17:29
				 Николай Пименов
				Именно, что одно и то же. Марковский мотор - это Модулар с алюминевым блоком и 4 клапанами на цилиндр, и всякие модные названия совершенно не при чем. А Тритон (Гаторовский) - это 5,4 который, а не 4,6. Ну и напоследок - "добью": Тритон - подсемейство Модуляр...
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 20 апр 2010, 00:22
				 Ламер
				Николай Пименов писал(а):Именно, что одно и то же. Марковский мотор - это Модулар с алюминевым блоком и 4 клапанами на цилиндр, и всякие модные названия совершенно не при чем. А Тритон (Гаторовский) - это 5,4 который, а не 4,6. Ну и напоследок - "добью": Тритон - подсемейство Модуляр...
 Мой 4.6 на 100% Тритон, хоть и не 5.4, зуб даю 

 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 20 апр 2010, 00:30
				 Николай Пименов
				Мечтай-мечтай...
Тритона в те года меньше 5,4 не было... 
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Expedition 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 20 апр 2010, 00:49
				 Ламер
				
Не буду умничать про Модуляр, я такое слово впервые слышу, Вики не всегда правду пишет. Скажу только, что завод сам написал на передних крыльях и двери багажника моего авто "V8 Triton" и запихнул 4.6
Только не надо мне чесать, что у меня поменяны движок, крылья или надписи на них. Ничего не поменяно, а с фонаря завод не напишет, это ж не ВАЗ
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 20 апр 2010, 01:25
				 Николай Пименов
				1. Это запросто могут быть типовые наклейки, потому что будь там мотор 5,4 - они соответствовали бы действительности. Это как если открыть капот ДжиЭмСи Тайфун - на моторе будет написано Циклон.
2. Вики конечно не последняя инстанция, но вот конкретно по моторам Форд статья коррелирует  с родными Фордовыми статьями, ссылки на которые указаны внизу.
3. Ещё раз, для непонятливых: Тритон - ПОДСЕМЕЙСТВО Модуляров, маркетинговое название, как и ИнТек для Марковкина мотора. Т. е. любой Тритон - Модуляр...
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 00:13
				 root
				Не про Тритон и не про Дишен, но тоже интересно...
Прочитал сегодня, что в 1965 году Форд ставил один из моторов на Galaxie - FE 427 Cammer.
Так вот этот Cammer был SOHC, т.е. верхневальным и выдавал с завода более 600 лс без наддува (и походу с карбюратором).
Потом еще немного покопал... FE 427 Cammer ставили также на Кобру и еще использовали в Наскаре.
Потом немного позже этот мотор запретили (видимо слишком мощный был).
Буржуи сейчас пишут, что мотор этот очень редкий и дорогой.
Интересно было бы такой поюзать.
P.S. Про более новый Triton Cammer 5.0 знаю... это не то.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 01:19
				 Ламер
				root писал(а):Не про Тритон и не про Дишен, но тоже интересно...
Прочитал сегодня, что в 1965 году Форд ставил один из моторов на Galaxie - FE 427 Cammer.
Так вот этот Cammer был SOHC, т.е. верхневальным и выдавал с завода более 600 лс без наддува (и походу с карбюратором).
Потом еще немного покопал... FE 427 Cammer ставили также на Кобру и еще использовали в Наскаре.
Потом немного позже этот мотор запретили (видимо слишком мощный был).
Буржуи сейчас пишут, что мотор этот очень редкий и дорогой.
Интересно было бы такой поюзать.
P.S. Про более новый Triton Cammer 5.0 знаю... это не то.
мда... 65 год. Прогрес, однако. А кубатура его какая?
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 01:32
				 Николай Пименов
				Там не в кубатуре дело, а в октановом числе бензуса (тогда ещё был разрешен ТэтраЭтилСвинец) и соответственно степени сжатия. Запрета как такового не было, просто на "новых" бензинах (без ТЭС) он не смог работать (и головкой это не корректируется у него). Редкий - понятно почему, дорогой потому же.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 10:05
				 Ламер
				Николай Пименов писал(а):Там не в кубатуре дело, а в октановом числе бензуса (тогда ещё был разрешен ТэтраЭтилСвинец) и соответственно степени сжатия. Запрета как такового не было, просто на "новых" бензинах (без ТЭС) он не смог работать (и головкой это не корректируется у него). Редкий - понятно почему, дорогой потому же.
Формула 1 тоже на какой-то специальной каке ездет, не на бензусе, точно.
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 11:45
				 El'Dorado
				Формула на бензе ездиет.. Октан только 100 с хером