Страница 1 из 6
Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 10:57
FR
в чем подвох?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5802533-af7e.html или я не прав со своими мыслями, что из Штатов везут минимум трехлетние машины?
если подвоха нет, то может кто что скажет про данный кузов, двигатель, кпп.... или у него все от старого эскейпа осталось?
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 10:59
Dima
Сейчас не обязательно из штатов везти трёх летки, таможня не сильно отличается на новый авто, от трёх летки..
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:02
FR
тоесть получается с растаможкой у них все нормально.. ОК, спасибо....
а что про ТТХ скажешь?
европейский эскейп уж больной убогий... УСА мне больше нравится...
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:06
Николай Пименов
Проблемы данного авто: это близко не люкс - раз, со всеми моторами менее 3,5 литров - овощь - два, с таким мотором по цене получается не сильно дешевле Линкольна МКХ (который полноценный люкс, правда больше 250 лс) - три.
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:07
Dima
Николай Пименов писал(а):Проблемы данного авто: это близко не люкс - раз, со всеми моторами менее 3,5 литров - овощь - два, с таким мотором по цене получается не сильно дешевле Линкольна МКХ (который полноценный люкс, правда больше 250 лс) - три.
Достойный МКХ выходит около 1.5 лям.
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:14
FR
вот и про то! линкольн - в два раза дороже!!!
Старый эскейп/маверик - ехал вполен нормально на 3х литрах... даже очень нормально... про меньший объем незнаю...
Ломучесть у них тоже не особо высокая (по отзывам знакомых) ... брали б/у 4 и 3 года, и нифига за полтора года не случалось серьезного.... по мелочи....
вот тут и интересно что ждать от этого кузова...
ПС. и салон мне больше нравиться чем у линкольна....
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:19
Николай Пименов
Ох, у него моторчик макс. 3 литра, с чем-то попутал... Растаможка макс. 400 тысч...
Тогда первые два пункта, с поправкой на 3 литра...
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:22
Dima
Ну про 3.0 я бы не был столь категоричен, если у знакомых не ломался, то это не говорит о его надёжности в целом, кушает он не прилично, акпп ломается на 3.0, обслуживать его не удобно, мотор сопливый... но всё это на авто после 100 т. км, до 100 бегает достойно...
2.3 конечно не самолёт, но люди не жалуются, единственое, комплектация обычно бедная у этих авто..
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:23
FR
я собсно интересуюсь с целью приобретения... не конкретно этого экземпляра но в этом кузове...
из вариантов еще Гранд Витара (но это не амавто

) и Форестер ...
форестер - боюсь опозитника

хз че с ним будет после 100 тыщ

Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:26
Николай Пименов
Ничего не будет, при условии применения фирмового масла и бензина с европейских заправок.
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:27
SpaceBar
нечего боятся

если атмосферник, то смело и за 150 тысяч проблем не будет, а вот турбовый ближе к 120 тыщам - переборка

Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:28
Николай Пименов
А там не 3,5 литра 6 горшков?
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:30
FR
два варианта - 2,0 на механике с пробегом 95 тыщ
и турбо с пробегом 60 тыщ...
душа конечно к турбо тянется...
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:35
Николай Пименов
А навык пилотирования турбинных авто есть? Потому что это специфическая штука (говорят)...
Re: Ford Escape II USA
Добавлено: 04 май 2010, 11:37
FR
нету навыка и даж блин попробовать неукого

естественно жена прется от Эскейпа беленького а я от турбованного Форика

а душа тянется в Эксплореру
