Страница 1 из 5

Термостат

Добавлено: 09 май 2010, 22:03
artmen
друзья не ездил нормально на авто месяца 3,стал подсаживаться аккумулятор
решил в очередной раз прогреть ,да и поддержать обороты до 3-х тысяч
сука полился антифриз,да и шкала normal, нет чтоб упасть с буквы a,стояла на месте ,и вентилятор работал
заглушил
не было что долить
что не так?
:cry:

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 09 май 2010, 22:48
Николай Пименов
Откуда полился - там и начинать.
Датчик что для вентилятора, что дла шкалы стоят на самом верху, так что показания их в данном случае - хз как интерпритировать (а вентилятор включенный - это и есть интерпретация).

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 09 май 2010, 23:16
artmen
Коль я к тому что вентилятор работает как положено
и уровень антифриза в норме был,так какого же х.... это всё таки случилось?

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 09 май 2010, 23:36
Николай Пименов
Так откуда он полился? И откуда он собственно взялся, если уровень в норме (а ты не забыл, что уровень - это холодный?)?

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 09 май 2010, 23:39
artmen
а ну да
с расширительного бочка и полился падла
когда откручивал аж кипело))))
хотя по датчику температура была не кретична"

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 09 май 2010, 23:46
Николай Пименов
Откручивал не подождав ни минуты? Почти на работающем моторе?

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:19
artmen
ну да!!!!
заглушил подождал ,откручивал по чуть чуть
так шипело кипело капец)))
не дай бог датчик показывал не правду :shock:

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:19
Dmitry171
Ну ты Артмен прикололся... - а надписи на крышке расширительного бачка у тебя стерты? - там же на чисто английском написано- мол руки прочь, бестолочи, пока машина не остыла :) - там же давление создается, которое способствует повышению необходимой температуры кипения.. а когда ты разгерметизировал систему путем открывания крышки - вот она и кипнула.. :)

хотя может у тебя и помпа уже не эффективно работает или вентилятор.. кстати Коль у нас на Марке то же два контура охлаждения? :) - тадыть может термостат... - просто я в свою систему после смены помпы не лез - и не помню что там к чему - работает и ладушки.. :)

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:21
artmen
знач так
помпа нью
радиатор нью
термостат нью
шланги все нью)))
и откручивал дабы посмотреть сколько осталось

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:27
Dmitry171
тогда не забивай голову и больше не откручивай крышку расширительного бачка пока машина не остынет :D

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:33
Николай Пименов
1. После замены всех элементов (а шланги наверное тоже нью?) антифриз надо правильно заливать, чтоб пробок воздушных не осталось совсем.
2. Открывать можно, минут через 10-15 после заглушки - как раз давление уже "отпустит".
3. Уровень жижи смотрится снаружи бачка, не открывая - там риска есть, со стороны аккумулятора, по-моему как раз "горячая" (HOT в смысле).

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:37
artmen
я туда не лез пока не полилось!!!
Уровень на холодную был окей

Заливали как положено,естественно не через бачок!!!
Как поменял радиатор года 2 назад,думал больше к этой теме не буду возвращаться

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:57
Dmitry171
может у тебя крышка была не герметично прикручена?

короче... заливай все сново... и проводи эксперимент заново - так все одно не определить - если говоришь что все новое.. то и не понятно на что думать.. а экспериментальных данных маловато :wink:

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 00:59
Николай Пименов
полилось через крышку - это 2 варианта - или пробка паровая таки родилась где-то, или крышка расширителя не держит вообще.
Насчет "не возвращаться" - мечтать не вредно :D
А там риска сбоку всё же на горячую или на холодную? Не помню совсем...

Перезалить систему кстати несложно, главное - найти чистую емкость для слива.

Re: mark 8 9 мая

Добавлено: 10 май 2010, 09:44
artmen
Риска там Cold
крышка расширителя держит,видать таки пробка образовалась паровая...
Вот мля...