Страница 1 из 1

Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 15 май 2010, 04:22
любитель Фордов
Данную тему выделил из "выбираем Экскёршн", тк наверно все-таки там не к месту. :oops:
ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а): Я всегда езжу так, как мне нужно в данный момент. Если надо выкрутить в отсечку, то делаю это не задумываясь.
На автомате - прям-таки в отсечку? Там не мотор отсечку даст, а коробка. На больших ГМах гидромеханика не даст больше 3500-4000 получить(стоковая, без танцев с говернером), электронная тыщ 5-5.5, при этом под конец всё равно кроме усиливающегося жужжания (на 1-2-ой передачах, на 3-ей уже скорость большая, сопротивление движению выросло - нужен не только момент, но и мощность) эффекта никакого, после перехода на следующую передачу хоть передаточное отношение и уменьшается - но ускорение лучше.

Предположение - мать всех ошибок (С)
С чего ты решил, что на автомате? Тем более я знаю матчасть коробок, можно не рассказывать, тем более в принципе можно их и руками переключать. :)
Про "усиливающееся жужжание" ты неправ, тк если растут обороты, то растет и скорость, надеюсь очевидно? Другое дело, что не так заметно, как на пике.

ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а): Тут ты неправ. Параметры никуда не идут, тк мотор остается тот же и на месте.
Идут-идут, лс это попугаи :) А объективные характеристики, типа внешней скоростной- на дороге не валяются.

Ну пока ты будешь считать лс "попугаями", то не поймешь зачем они и для чего.

ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а): ..они так и едут, не дайбох перекрутить мотор. Причем это относится к любым авто, кредиточахлики также степенно и вальяжно создают пробки. Кстати такая езда вредна, ну ладно, не полезна для мотора. :D
На эту тему даже официальные рекомендации или требования есть. :lol:
Вот тут ты неправ, по крайней мере про смолл-блок. Максимум давления масла у него на 3000, дальше срабатывает перепускной клапан, и больше 50-60 psi всё равно давление не вырастет. Но нагрузки-то с ростом оборотов увеличиваются, а масляный клин все тот же.
С ростом оборотов растет не тока давление, но и объем прокачиваемого масла. Так же растет скорость в парах трения, что сохраняет клин. Частота знакопеременных нагрузок меняется, понимаешь?

ak88 писал(а):И не задумывался, почему грузовые моторы имеют минимум удельного расхода рядом с максимумом момента? А авиационные моторы имеют малый момент, но большую мощность?

Нет, мне это не нужно и не интересно, но предположу, что они так разработаны под конкретные задачи, поэтому имеют определенные параметры.
ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а): Мотор ЛЮБОЙ рассчитан на работу на любых разрешенных оборотах. Запретные закрыты. Я уж не говорю про пробег в 50 тыщ. :lol: За это время или шах или ишак. :ROFL:

Вскрытие покажет - через неделю-две мотор раскидаю, и посмотрим, как повышенные обороты на износе сказываются. Фотоотчет будет :wink:

Думаешь на вкладышах будет выгравировано "скорыйпомощь сцуко" ? :lol: :lol: :lol:

ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а): Ну что такое мощностной график, я надеюсь ты знаешь? Так вот площадь под кривой, ограниченая оборотами, это и есть интегральная мощность мотора. Грубо говоря скока всего выдаст мощности мотор на всех оборотах.
Понял. Но опять, это характеристика важна для спортивных моторов. Совсем супер было бы рассмотреть нормированную сумму интегральных мощностей в зависимости от открытия дроссельной заслонки, взятые с коэффициентами "важности" -чем чаще мотор работает с таким открытием дросселя, тем важнее вклад соответствующей интегральной мощности, и её коэффициент должен быть больше. Тока где ж эти все параметры найти.

В данном случае это было б интересно для сравнения например старого бигблока с оборотами до 4500 и смолблока с оборотами до 5500 например, кто из них помощней вопрос открытый. :) Все графики снимаются с открытым дросселем, иначе смысл какой? А то что ты предлагаешь, это огромный объем работы, зачем тока?

ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а):но на бензинке у тебя остается возможность нажать тапку и выкрутить мотор, а на дизеле фигвам.
Воот. Ближе к истине. Мощность и большой диапазон рабочих оборотов даст возможность дольше сидеть на низкой передаче - и иметь большое суммарное передаточное число. Что в итоге даст больший момент на колесах.
Но с места моментный снизу мотор все равно поедет лучше. Только его преимущество недолгое будет - как раз до разрешенных 60км/ч, ну может 80.
Фигвам, до 30 еще может быть, дальше вряд ли. Тем более ему понадобятся лишние переключения.

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 15 май 2010, 06:30
Николай Пименов
Это будет "театр одного актера" если что...

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 15 май 2010, 15:47
Quadra

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 01:10
ak88
Николай Пименов писал(а):Это будет "театр одного актера" если что...
Как минимум двух :D

Вроде понял .в чем загвоздка - пишу одно, а Любитель это понимает чуть по-другому. Надо будет сесть и четко сформулировать, что хочу сказать, сча голова не варит.

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 01:49
Николай Пименов
Не поможет (формулировать), уже включилась "дурочка" и любое объяснение будет вывернуто наизнанку. То ли мозг у него действительно так устроен (чего по описанию ребилда блока на Фридоме я чего-то не заметил), то ли просто решил поиздеваться (на всякий случай: именно по этой причине я "слился").

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 10:29
ZOPOOH
Гы :)
Интересная тема , моя имхо , ам дрыгатель с места оч хорошо едет на моменте где-то до 50-60 , далее , 2-я опять на моменте , но ! это заметьте , уже где-то 80 -100 км/ч :D ( на второй педараче , среднеушатанный каприз , легко набирает 120 )
Блин , не помню , где-то читал граммотное расписание соотношений крутящего момента , и мощности к скорости , в кратце , при старте , момент рулит , а для достижения максималки , важна именно мощность .
Т.к. максималки нам не видать , ( на вёдрах ) то N/M рулит
Анекдот в тему :
Сара ! жарь рыбу !!!
Изя ! так рыбы ж нет !!!
Сара ! ты жарь ! рыба -таки будет !!! :P
З.Ы. всем пис энд лав (с) как грицца :beer:

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 10:54
Николай Пименов
На самом деле, в процессе "разбора" темы выяснилось ещё море сопутствующих вопросов, в которых мнение основной группы (основанное отнюдь не на пустом месте) не очень совпадает с топикстартером. А так как доводы одной стороны другой стороной игнорируются (в любую "сторону") - как таковая здесь не "батл", а так, словоблудие.

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 11:22
ZOPOOH
Николай , Вы поймите меня , пожалуйста , Я очень редко появляюсь на этом форуме , и если Вы заметили , Я тут бываю редко , очень .
Люди здесь очень хорошие Э
Я отметился везде( Фридом , куле :D ) но , вроде везде , по делу .

З.ы. АМавтосервис , если чесна-чесна , не ожидал увидеть в "Шанхае" ..... :shock:

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 11:24
Николай Пименов
Редко - эт я заметил.
Про "отметится везде" тоже.
За "момент" спасибо :D
Но тема флудоемкая уж очень...

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 12:53
Al99
Наряду с вечными темами: "синтетика или минералка", "шипы или не шипы" зарождается новая нетленка - "бензин или дизель"

Re: Ездим на моменте или мощности? (+)

Добавлено: 16 май 2010, 12:57
Николай Пименов
синтетика или минералка причем в основном про б/у авто, т.е. неновые.
шипы или не шипы - в основном актуально жителям Московии да Питера (где поливают дороги всякой дрянью), в остальных местах - зимой - накат, и только шипы.