Страница 1 из 2

По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 24 май 2010, 14:49
ТимохА
Вожусь с окончательным подключением ксеноновых фар и вылезла непонятная для меня проблема...

1. Смонтирована система на ксеноновых лампах-фары не включаются, на приборке высвечивается значок дальнего света.

2.В одной фаре ксеноновая лампа, во второй галогеновая- ксенон горит, накалка нет, переключаю на дальний: шторка на ксеноне переключается
в режим дальнего, накалка загорается. Без галогенки ксенон не горит. непонятно...

3. С другой стороны тоже самое только зеркально

4. Две галогенки одновременно работают, одна тоже работает

Как зажечь две ксенонки одновременно??? и чо вааще за хрень происходит???
В электрике дуб, подключил все, тупо по схеме.
Спасибки

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 24 май 2010, 20:11
ТимохА
Похоже начинаю допирать...
Надо врезать в цепь ближнего
света резистор сопротивлением,
примерно, равным сопротивлению
галогенки, не думал, что на машине
97г.в. Фарами заведует комп.
В правильном направлении двигаюсь?

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 24 май 2010, 20:40
Николай Пименов
Возможно. При всей моей электро-эрудиции, без схемы тяжеловасто...

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 00:29
alexauto2005
ТимохА писал(а):Похоже начинаю допирать...
В правильном направлении двигаюсь?

Ну вот начинает теплеть.
А ещё может быть перепутаны плюс и минус,которые подключаются к блоку розжига,судя по приложенной схеме,то блоки китайские,как и весь комплект.
Только резистор не стоит вешать-это будет кипятильник под капотом.
Есть другой способ включить фары.
Поставить вот такое реле например
DSCN3892.JPG
DSCN3893.JPG
DSCN3894.JPG

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 10:57
ТимохА
Чот я не понимаю смысла реле, куда его подключить?

Ксенон имеет собственное питание с акка.
Имеет собственное реле включения, которое срабатывает
от сигнала с фишки разъема галогеновой лампы, т.е. включаю ближний свет, на контакте ближнего света
появилась напруга (сейчас работу компа отбрасываю), напруга пошла по проводнику до реле вкл. ксенона, ксенон включился. Правильно?

Переключаю на дальний свет. Добавилась напруга на контакте дальнего света. Далее по проводнику ток идет на контроллер, управляющий
шторкой ксенонового блока, соленоид подоткнул шторку на верх, Так?

Причем здесь реле?

Теперь логика компа...мои домыслы, схемы нет.

Дано:
Включена цепь питания ксенона, т.е. питание полностью собственное. От цепи головного света берется ток необходимый только
для срабатывания реле включения ксенона, что ничтожно мало. Сопротивление в цепи никакого, комп думает, что обе лампы или отсутствуют
или перегорели и отрубает данную ветку от сети автомобиля. Так?

Далее, отцепляем от одного разъема головного света ксеноновую цепь и подпихиваем галогенку- противоположный ксенон разгорается,
значит в цепи появилось сопротивление одной лампы, комп думает все ОК и подключает ветку головного света, Похоже?

Вывод:
Надо компенсировать в цепи головного света потерю сопротивления лампы или брать питание ксенона с цепи ближнего света,
возможно сопротивление высоковольтных трансов будет достаточным, чтоб наи обмануть компьютер.
Мысли правильные?
А какое сопротивление галогенки 65Вт? Тестера под рукой нет.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 11:06
alexauto2005
ТимохА писал(а):Чот я не понимаю смысла реле, куда его подключить?

ССорри реле у вас присутствует.
И называется оно реле питания блока розжига.

А схемку можно вот здесь поискать http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 12:14
Николай Пименов
65 ватт от 12 вольт. 65=12^2/сопротивление, сопротивление = 144/65 = 2,2 Ома (по справочнику ДонсБалбс на Н4 - 4,58 ампера, т.е. 2,62 ома). Но учти, что резистор понадобится на 100 ватт минимум - иначе погорит нафиг.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 13:47
ТимохА
На 100 ватт найти тяжеловато...да и цена переваливает за 4000р

RCH50S, резистор 2.2Ом 50Вт 5% такие нашел.
Вот если взять и спаять такую сборку по два последовательно и запаралелить их по концам

2,2 2,2
<-----****-----*****-----<

<------------- ----------------<

<-----****-----*****-----<
2,2 2,2
Ну как-то так, можно?
Блин, схемка сама собой разъезжается %)




http://www.chip-dip.ru/product0/32282.aspx

или набрать пакет из этих?


Или воткнуть в разрыв цепи ближнего цвета лампочку, пусть горит под капотом
совместно с фарами, чтоб мотору не было страшно и одиноко темными ночами :)

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 16:05
Николай Пименов
Суммарная мощность получится 200 ватт - намана.
Но так вообще-то не делается - меняется обычно балластник в блоке управления, за счет которого мереется ток ламп, до той степени, чтобы релюха ксенона ещё срабатывала (по напряжению), а про отсутствие ламочек не пищало.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 25 май 2010, 23:09
alexauto2005
Николай Пименов писал(а):Суммарная мощность получится 200 ватт - намана.
Но так вообще-то не делается - меняется обычно балластник в блоке управления, за счет которого мереется ток ламп, до той степени, чтобы релюха ксенона ещё срабатывала (по напряжению), а про отсутствие ламочек не пищало.
Ну можно прикупить блок розжига с обманкой или отдельно обманку.
Вот здесь можно посмотреть:http://www.xenon55.ru/

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 26 май 2010, 08:19
Николай Пименов
Да он как раз и пытается изобразить эту обманку!
А при указанной схеме блок розжига с обманкой не пойдет - или схему менять надо.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 26 май 2010, 10:23
ТимохА
Обманка или блок розжига с обманкой (с увеличенным внутренним сопротивлением) пройдет
только в случае питания блоков от цепи головного света авто.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 26 май 2010, 10:42
Николай Пименов
Не, это только про блок розжига с обманкой верно, просто обманка (отдельностоящая) в твоем случае прекрасно сработает. Собственно, резисторами ты её как раз и имитируешь.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 26 май 2010, 11:21
ТимохА
А как она сработает?
Наскока я понял она ставится в разрыв цепи питания блоков розжига,
там и разъемы соответствующие, или я неправ, готовые обманки по 400руб. за штуку, проще их
купить и не мучицца с впайкой резисторов.

Re: По подключению ксенона вопрос

Добавлено: 26 май 2010, 11:28
Николай Пименов
Не, обманка работает "в сторону проводки авто", а не в сторону блока розжига. А разъемы такие, потому что на блоках розжига разъемы такие же, как на лампочках (на АшБэ-3/4 по крайней мере так). Но в твоем случае хз как она сработает и сработает ли (например у меня в Марковке никак не работала, поставил простые лампочки - всё ок, а с обманкой - "извините. у вас лампочка перегорела").