Страница 1 из 4

шлифовка вала

Добавлено: 28 май 2010, 16:44
timoti
помогите найти ремонтные размеры шеек вала!! купил вкладиши а там размеров вала нету. на фирме где будут точить тоже не нашли. у кого есть инфа по коленвалу? надо размер вала шатунных шеек под 0,75 и коренных шеек под 0,5.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 28 май 2010, 17:12
Николай Пименов
Чичас...во - картинко!
Раздел, где Crankshaft And Flywheel

Re: шлифовка вала

Добавлено: 28 май 2010, 19:13
timoti
чёто я не догоняю. там стандартные размеры. а по ремонтным чёто не могу догнать. ктонибудь может дать конкретный размер. шатун 075, а корень 050? пожалуиста.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 28 май 2010, 20:59
Tapkin
А прибавить к номиналу 0.5 и 0.75 нужен суперкомпьютер? Или нужны формулы высшей математики, которых ты не знаешь?

Re: шлифовка вала

Добавлено: 28 май 2010, 21:27
Николай Пименов
Только не прибавить, а убавить - вал стачивается... :)

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 00:02
timoti
всем привет! вал шлифанули. запчасти все купил. блок собрал. теперь стал вопрос по цепям. на сколько я разобрался то ставятся по прорезям на задней стороне распредвала. только вопрос по звёздочкам маленьким между распредвалами: там нет шпонок никаких. так и зажимать? или всё-таки должны там они стоять?

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 00:09
Николай Пименов
Нет там шпонок. просто затягивается. Только выставлять всё надо очень аккуратно. Прорези кстати под 90 градусов относительно друг друга - это учли?

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 00:18
timoti
я имею ввиду прорезы в задней части распредвала. там в глубине такие типа двухгранник. только получается одна порралельна другой. вроде так и стояло.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 00:28
Николай Пименов
Да, в задней. Есть целая статья в сервис-мануале про позиционирование валов.
Есть мануал? Электронный. Раздел 03-01, Removal And Installation - Timing Chains and Sprockets and Tensioners and Guides.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 13:25
Tapkin
А цепи новые?
На новых есть метки, можно по ним позиционировать. На коротких в том числе.
А сзади да, только я не помню параллельно или перпендкулярно. Ну ты посмотри на валы, что впуск после выпуска работал, а не наоборот или вообще параллельно, как был собран второй движок, что в комплекте с моей машиной шел.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 13:36
Николай Пименов
Это ты про цепи написал. А валы между собой - сзади "метками", перпендикулярно.

А про последнюю фразу - поподробнее, это ты ему Марка продал??? :shock:

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 15:59
Tapkin
Ну можно и на зад не смотреть, можно по цепям выставить, если они с метками, на валах же есть прорези под шпонки.
Нет, не продавал)))
Это когда мне продали марка, у него мотор был перегрет и антифриз в цилиндры попадал. Поэтому предыдущий хозяин купил второй движок, причем ему сказали отличный мотор, шептал, не дымил. Так вот там распредвалы в одной голове стояли параллельно!!! Т.е. впуск и выпуск одновременно срабатывали:) Естессно клапана я погнул, проворачивая такое чудо сборки.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 16:16
Николай Пименов
Насчет вырезов под шпонки ничего не знаю, но точно знаю, что по "задникам" валов всё получится.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 17:48
Tapkin
Без специального устройства не так то просто точно выставить.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 17:52
Николай Пименов
"Устройство" для выставления "в перпендикуляр" изготавливается из железки за полчаса при наличии навыков фрезеровщика (ну и самого станка само собой).