Страница 1 из 2

Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 18:10
Broduga
Проблема такова: кончился двигатель, но есть другой правда стоял 7 лет без движения. Сам не разу не вникал в эти вопросы, но хочется самому сделать, так как кругом все только учаться на твоей машине и еще деньги просят. Хочу откапиталить второй двигатель, но не знаю с чего начать. Я так понял надо купить все прокладкия, кольца, вкладыши. Но шгто делать с поршнями надо ли ремонтный размер, шлифовать коленвал и тд. Знает кто-любо зазоры которые должны быть (норма) ?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 18:35
Bikhorn
1. разбирай двигло,т.е. снимай головы,поддон, откручивай шатуны с поршнями и вытаскивай из блока.
2.промеряй гильзы на момент выработки(обычно элипс)
3.просмотри все шейки колена на выработку и задиры, затертости.
4.достань вкладыши из шатуна и посмотри какой размер стоит на вкладыше.
ну а дальше подскажем по ходу того как сделаешь, вышеперечисленное.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 19:00
Николай Пименов
Забыл написать, что замеры снимать микрометром или нутрометром той же точности - там до соток потому что замеры.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 19:47
Broduga
А вообще какой должен быть зазор от гильзы до поршня. Что надо сделать? Смерить диаметр поршней и смерить диаметр цилиндра?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 20:44
Bikhorn
Зазор между гильзой и поршнем расчитывается из 2-х размеров:внутренний диаметр гильзы(мереть нутромером) и наружный диаметр поршня(мереть микрометром),если этим ни когда не занимался будет сложно.Как правило все размеры даны в технической документации на модель авто с устанавливаемым двигателем.рем. размеры на все поршневые группы к двс идут либо:1,2,3,и т.д. или A,B,C,и т.д.То есть если поршень 2 ремонтного размера,то размер цилиндра растачивается до 2 рем.размера.(размеры в тех.таблице смотреть в книге) вот по этой таблице и расчитывается зазор между поршнем и цилиндром (размер цилиндра-минус-размер поршня).

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 21:26
Broduga
спасибо попробую разобраться долько надо подкупить эти измерители. Книга у меня есть еще в 1994 году у отца появилась, размеры нашел осталось опредилить что есть что, а то все на импортном.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 22:03
Николай Пименов
Недешевенькие инструменты - имей в виду.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 22:10
Bikhorn
измерители тебе не надо покупать если не будешь этим заниматься,просто обратись с этим к расточникам (растачивать надеюсь не сам будешь, если понадобиться),они люди опытные в этом деле сделают промеры и скажут нужна-ли расточка или можно обойтись просто заменой: поршни,кольца,вкладыши.ДВС от чего умер?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 02 июн 2010, 23:20
Николай Пименов
Кстати, сосвсем слепо верить типа "точить точно надо" не стоит - для этого есть "карта обмеров" (её стребовать) и проверить цифири выборочно самому. Ну или за расточкой и обмерами идти к тем, в ком уверен.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 01:37
Bikhorn
Ну это не совсем обязательно; (идти к тем в ком уверен),достаточно поприсутствовать при замерах и записать результат, мотививируя тем что надо сравнить по таблице допусков, как-бы для заказа зап.частей если юлить начнут и нагибать на расточку, но сейчас с этим проще; хочешь растачивай не хочешь не растачивай, за промер и результат отслюнявил кипюру(везде свои тарифы)и окей. Как и написал Николай выше имея на руках итог промеров можно и самому сопоставить по таблице что дальше делать.Просто расточники быстрее все промеряют и дадут результат, все-же профи.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 02:03
Николай Пименов
Это ("быстрее всё промеряют и дадут результат") хорошо, с учетом стоимости инструмента для промера...

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 02:43
Bikhorn
да ну! всяко дешевле чем покупать весь инструмент, который в дальнейшем нужен-ли?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 03:37
Николай Пименов
А я что написал? Инструмент актуален например "на прокат", но никак не к покупке (простыми людьми)!

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 17:11
Bikhorn
логично! но ведь что-бы им пользоваться-нужен определённый навык,хотя-бы чуть-чуть.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 17:41
Николай Пименов
Не, ну любой реальный (не бумажный) инженер должен знать, как пользоваться микрометром, логарифмической линейкой и прочими инструментами РЕАЛЬНОЙ работы с железками...