Страница 1 из 1

Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 25 июн 2010, 11:08
uvexx
Доброе время суток!

Уважаемые, помогите!

После замены тормозного шланга нужно прокачать систему. Машина крайслер циррус 97г. 2.5LX.

Начитался в интернете разной инфы и запутался как правильно это делается: кто-то пишет что прокачка с АБС отличается от прокачки без АБС; кто-то начинает с левого заднего, кто-то с правого заднего, а кто-то и с передних; кто-то говорит что нужно педаль плавно нашимать, кто-то резко с интервалом в 2-3 сек.

Как правильно выполнить данную операцию с АБС??? сегодня собрался это делать

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 25 июн 2010, 11:54
uvexx
где-то была ссылка на подробные мануалы...никто не помнит?

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 25 июн 2010, 13:39
Николай Пименов
Прокачка разная в зависимости от конструкции АБС - некоторые "с плясками" прокачиваются, некоторые - как обычно. Порядок прокачки также конструктивный.
Педалирование - по вкусу, но слишком большие ходы педали могут привести к замене главного цилиндра или его ремонту (если выйти за обычный диапазон ходов педали, можно попасть на участок поверхности, который никогда не работал, и убить уплотнители/прокладки).

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 25 июн 2010, 14:24
uvexx
silver как-то давно давал ссылку http://search.ebscohost.com сайт довольно сильно сильно изменился как теперь там искать инфу по машине?

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 26 июн 2010, 00:02
alexauto2005
uvexx писал(а):Доброе время суток!

Уважаемые, помогите!

После замены тормозного шланга нужно прокачать систему. Машина крайслер циррус 97г. 2.5LX.

Начитался в интернете разной инфы и запутался как правильно это делается: кто-то пишет что прокачка с АБС отличается от прокачки без АБС; кто-то начинает с левого заднего, кто-то с правого заднего, а кто-то и с передних; кто-то говорит что нужно педаль плавно нашимать, кто-то резко с интервалом в 2-3 сек.

Как правильно выполнить данную операцию с АБС??? сегодня собрался это делать
Качаем как без АБС,при выключенном зажигании,потом включаем зажигание,ждем пока накачает насос АБс,и только после этого стравливаем воздух из системы через штуцер на колесе.
С какого колеса начинать,надо смотреть какое колесо дальше от главного.
и скорей всего так же как на Тазах 08.
Сначала правое заднее,затем левое переднее,левое заднее,правое переднее.

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 26 июн 2010, 00:30
Николай Пименов
Описанная схема - самая распространенная, исключения всё же бывают, но думаю подойдет.
Про "как быть с ЭТОЙ АБС" уже написали.

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 26 июн 2010, 01:02
root
alexauto2005 писал(а): Сначала правое заднее,затем левое переднее,левое заднее,правое переднее.
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 26 июн 2010, 01:14
Николай Пименов
Это точно? Потому что у большинства авто как раз по диагонали, потому что тормозные контуры по диагонали делаются...

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 26 июн 2010, 12:33
Zhukovsky
Посмотрел в "митчеле" на эту модель вот что написано:
BRAKELINE BLEEDING SEQUENCE
All Models LR, RF, RR & LF , т.е. левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 26 июн 2010, 13:30
sam01
alexauto2005 писал(а):Качаем как без АБС,при выключенном зажигании,потом включаем зажигание,ждем пока накачает насос АБс,и только после этого стравливаем воздух из системы через штуцер на колесе.
С какого колеса начинать,надо смотреть какое колесо дальше от главного.
и скорей всего так же как на Тазах 08.
Сначала правое заднее,затем левое переднее,левое заднее,правое переднее.
Хорошо, у кого АБС сама качается...
Мне вот, что бы прокачать блок АБС нужно его принудительно со сканера включать....

Re: Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 27 июн 2010, 01:27
root
Zhukovsky писал(а):Посмотрел в "митчеле" на эту модель вот что написано:
BRAKELINE BLEEDING SEQUENCE
All Models LR, RF, RR & LF , т.е. левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее
Ну раз в Митчеле, то наверное правильнее так....