Страница 1 из 2
Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 14:04
Lantor
За бортом под 40 в тени.
После стояния в пробке температура двигателя чуть приподнялась. Проехал с километр- полтора, и тут резко как будто на нескольких цилиндрах заработала, на газ без реакции. Как будто топлива не хватает. И заглохла. Попробовал ниппель на рампе- топливо брыжжет. Пару минут постояла- завелась, секунд 10 поработала и опять троит, глохнет. Дал остыть минут 10- завелась, проехал метров 500-700- то же самое. Дал остыть подольше- на несколько километров хватило. Троить мотор начинал не постепенно(если бы по очереди цилиндры пропадали), а резко, как будто что-то отключилось.
Рампа и впускной коллектор- горячие што пипец.
Бензонасос не воет. Пробовалл его реле- на ощупь не сильно горячее.
Уже около гаража попробовал с открытым капотом держал обороты около 3-4 тысяч секунд 30 с включенным кондеем( жар из-под капота неимоверный)- в результате после сброса газа- троит и глохнет...
Перегрев чего может давать такой эффект?
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 14:16
Dima
Кончается топливный насос.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 14:21
Lantor
Dima, а он может так моментально переставать работать и потом так же волшебно восстанавливаться через несколько минут?
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 14:27
Dima
Да, остывает и опять едет какое то время.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 21:06
Bombardier
или сетка бензонасоса забилась. Когда на малых оборотах не хватает давления, чтобы прогнать бензин через слой грязи на ней.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 21:08
Николай Пименов
А как связаны обороты и навыки ЭЛЕКТРОбензонасоса по накачке давления??
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 21:27
Fylhtq
Dima писал(а):Да, остывает и опять едет какое то время.
один в один было на Гранде, потом умер окончательно

насос под замену!!!
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 22:23
Zhukovsky
Было такое же. Именно в жару. Двигатель на педаль газа так же не реагировал. Кончился бензонасос. Причем именно в жару под 40. Здесь в Москве еще полгода проездил на нем ни разу не глох, провалы только были при полностью открытой заслонке.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 23:38
Bombardier
Николай Пименов писал(а):А как связаны обороты и навыки ЭЛЕКТРОбензонасоса по накачке давления??
ты до каждого моего поста доебываешься или мне кажется? как они связаны я не знаю и знать не хочу, но в прошлый раз когда поменяли пластилиновую субстанцию в виде сетки, машина глохнуть перестала и пропали провалы при резком разгоне.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 29 июн 2010, 23:57
Николай Пименов
Главный признак неисправности (данной) - ЖАРА.
Кроме того, Дима же написал - насос. Ему наверное виднее?
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 30 июн 2010, 10:18
Dima
Симптомы которы описывает автор, наталкивают меня на мысли о неисправности топливного насоса, это первое с чего бы я начал.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 30 июн 2010, 10:33
Lantor
Вчера похолодало до 30, проблема не всплывала. Вот думаю теперь, то ли заморачиваться с диагностикой и заменой насоса, то ли отпустить и ждать рецидива....
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 30 июн 2010, 10:35
El'Dorado
Чего гадать.. надо взять манометр и померять давление насоса вот и всё, и желательно во всех режимах езды..
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 30 июн 2010, 10:36
Dima
Lantor писал(а):Вчера похолодало до 30, проблема не всплывала. Вот думаю теперь, то ли заморачиваться с диагностикой и заменой насоса, то ли отпустить и ждать рецидива....
В более прохладное время это может и не повторится, хотя это первая ласточка о неисправности топливного насоса. Ещё в моменты когда в жару будут эти проблемы, плесни в бак литров 20 -30 бензина, это тоже поможет.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 30 июн 2010, 11:08
El'Dorado
Dima писал(а):Ещё в моменты когда в жару будут эти проблемы, плесни в бак литров 20 -30 бензина
Со льдом
