Страница 1 из 24

Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 20:15
Tapkin
Кто-нить в кодеях разбирается?
Заправил я это хозяйство, муфта схватывает на пару секунд и отпускает. Если датчик низкого давления перемкнуть, то качает до такого состояния, что аж муфта проскальзывает, а потом и мотор глохнет, если включить.
Если подождать какое-то время, то нормаль покачает какое-то время и опять до состояния проскальзывания.
Холодит только чуток после инжекционного клапана(который сразу за радиатором в трубке находится).
Я вот думаю он и засрался, поэтому давление создается слишком большое и крутится тяжело компрессору.
А через него плохо идет фреон, поэтому и не холодит и давление низкое на входе в компрессор.
Кто что думает?
Компрессор я разбирал, как-будто только с завода. Без фреона крутился легко рукой.

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 20:17
Tapkin
Да, когда я лазил туда, увидел что трубку гура я умудрился вхлам замять, старнно что вообще жидкость протекает. Она стальная? Реально кусочек отрезать и заварить?

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 21:05
Николай Пименов
Трубку с инжекционным клапаном целиком под замену - код детали F3LY19835A, цена - :shock: (и вроде родных уже нету...)
Трубка на рейке которая может быть привезена из США http://www.usa-auto.ru (только их надо сильно-сильно поуговаривать, а то говорят, что нету её. Цена смешная - что-то вроде 300-350 ре. Есть и левая и правая. Для замены потребуется 2 фторопластовых колечка - подобрать в местных источниках. Варить не советую. На рефабришь рейках ставаят медь если что. :shock:

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 22:48
Tapkin
Да мне б причину понять, на рокавто есть и комплект для замены клапана.
Да не на рейке трубка, а та что идет от насоса в рейку. Да я уж недавно менял её) лень просто везти еще одну)

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 22:54
Tapkin
А как у тебя компрессор крутится, если его за шкив покрутить?
У меня когда снял был, свободно вращался, а сейчас с большим трудом. А если еще покачает до упора, так вообще нескрутить.

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 23:03
Николай Пименов
Для того, чтобы это проверить, нужно снять ремень привода навесного, а ещё муфту как-то замкнуть... Не, не сегодня!

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 23:05
Tapkin
Это еще зачем? За переднюю часть шкива покрути, не замякая муфту.

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 23:07
El'Dorado
не замыкая муфту (просто шкив) должон крутица свободно.. Только что толку с разомкнутой муфтой крутить?

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 23:17
Николай Пименов
Вот, и я о том же.
А как можно пробовать не снимая ремень - вообще сложный вопрос (а снимать его мне категорически лень!)

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 23:20
Tapkin
Да какой шкив. Там две части у муфты, одну ремень крутит, другая компрессор. Когда включается муфта-они замыкаются. Вот вторую часть и надо попробовать.

Re: Кондей...

Добавлено: 29 июн 2010, 23:25
Николай Пименов
Ага. Уже понятнее. Но всё равно не полезу, по крайней мере в ближайшее время.

Re: Кондей...

Добавлено: 30 июн 2010, 00:06
Tapkin
Да как? Сейчас как раз самое время пойти поковыряться в машине)

Re: Кондей...

Добавлено: 30 июн 2010, 00:10
игрок
если тебе это поможет, на дурынде компрессор вращается, но с заметным усилием

Re: Кондей...

Добавлено: 30 июн 2010, 00:21
Николай Пименов
Вообще, усилие должно быть - он же не впустую крутиться, он реально газ сжимает.
А не буду, потому что вот он с усилием крутится - и что? Как передать ощущения, которые при этом есть (должны быть?) на расстояние, да ещё и в чужую голову?

Re: Кондей...

Добавлено: 30 июн 2010, 00:25
Tapkin
Ну надо со всей силы крутить, чтоб сдвинуть.