Страница 1 из 3
Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 16:18
Giggles
Я сегодня закипел по дороге на работу, пришлось бросить машину в центре. Вечером думаю попробовать самому доехать до дома. На ручке обычно можно местами ехать накатом, переключаясь на нейтралку и глуша двигатель. Вопрос про автомат: можно ли на автомате на ходу включать нейралку? И вообще буду признателен за любые советы. Стоит ли вообще пытаться на ней ехать?
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 16:21
Николай Пименов
На ходу на автомате не надо ничего включать, нужно юзать круиз (он под горку тормозит двигателем).
К ночи полюбас остынет, но к глубоккой ночи.
Радиатор мыть надо вовремя - не заикипел бы (в США машиы ездят и в техасе, и по долине смерти (где 50 бывает часто) - и ничего.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 16:25
El'Dorado
Можно на нейтралку скидывать, ничего страшного для автомата не будет. Запасись антифризом и езжай забирай машину.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 16:35
3BEPb
Двигатель Глушить нельзя находу!!!!!!!!!!!!
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 16:36
El'Dorado
ну, если только на небольшой скорости... буксировать то можно с выключенным двигателем.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 16:47
Николай Пименов
Не путаем буксировку изначально стоящей машины и глушение мотора на ходу.
Фифекта особого от глушения двигателя не будет...он своё всё равно возьмет.
Чистить радиатор и проверять вентилятор/датчик температуры.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 17:22
3BEPb
Окна открой и печку на всю горячую
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 17:32
Giggles
Всем спасибо, в общем, будем пытаться...

У меня такое ощущение, что дело не в радиаторе - я все последние недели на жаре нормально ездил, и по МКАДовским пробкам по два с лишним часа - и ничего. А тут безо всяких пробок... Может, предохранитель вентилятора... В общем, посмотрим...
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 18:17
alexauto2005
El'Dorado писал(а):Можно на нейтралку скидывать, ничего страшного для автомата не будет. Запасись антифризом и езжай забирай машину.
АГА и ещё запасись деньгами на ремонт АКПП.
После езды на нейтралке.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 18:22
El'Dorado
по какой причине?
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 18:31
alexauto2005
El'Dorado писал(а):по какой причине?
По причине отсутствия смазки на трущихся деталях АКПП.В том числе и фрикционных дисках.Когда выключаем передачу,ставим в положение "N" ,то отключаем подачу масла к фрикционным дискам.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 18:33
El'Dorado
ну буксировать же можно авто, со скоростью до 50-ти вроде? тоже самое и получается..
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 18:40
alexauto2005
El'Dorado писал(а):ну буксировать же можно авто, со скоростью до 50-ти вроде? тоже самое и получается..
Ну не совсем то же самое.
Буксировать можно со скоростью 40км/ч и на расстояние 40км.
Вообще то все производители рекомендуют или грузить на эвакуатор,или отключать коробку от трансмиссии.
То есть снимать кардан,или полуоси.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 19:10
Николай Пименов
И рекомендуют не зря - ну не предназначена коробка для работы "наоборот"...
Так что: долить антифриз, печку - макс + окна и вперед. Часа в два-три если это сделать (или наоборот, в 5 - встать пораньше) - до дома точно дотянет без всяких выключений... Изжаритесь конечно, но авто будет дома и практически без повреждений.
Re: Закипел
Добавлено: 21 июл 2010, 22:17
Giggles
Короче, допоздна ждать не было никаких сил. Выехал я из центра в 21:00, окна открыл, печку врубил и погнал. На Юго-Западе был через полчаса (хотя все светофоры по дороге сосчитал). Блин, если бы печка так зимой работала, цены бы ей не было

Ближе к концу путешествия гнала уже просто раскаленный воздух

Приехал домой, печку выключил, капот открыл - в расширительном бачке немного клокочет, но сам бачек не горячий, руку можно спокойно приложить. Уровень немного понизился, но не критично. Главное - вентилятор не крутит (видимо, все-таки в нем дело). Из радиатора тоже шипение небольшое доносится. Двигатель заглушил, постоял немного - клокотание из бачка усилилось и он нагрелся нехило как-то быстро довольно. В общем, ближе к ночи проскочу, оставлю ее на сервисе - пусть разбираются
Кстати, как мыть радиатор? Самому можно управиться? Какие нюансы?