Страница 1 из 1
Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 15:13
Николай Пименов
http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560961777/
Популизм сплошной, но мысля правильная - однобокость отношения к авто прям выпирает...
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 16:18
Dmitry171
прикольная статейка

дороги у нас не очень.... вот потому так важны управляемость и плавность

Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 16:27
Николай Пименов
Причем управляемость и плавность обычно противоречат друг другу, но про это почему-то все забывают...
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 16:29
SpaceBar
Асланян мне всегда нравился

у него что не статья то в глаз

Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 16:38
Николай Пименов
Я его уже просто по стилю названий/заголовков скоро узнавать начну...
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 21:08
3BEPb
статья не о чем
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 13 авг 2010, 21:14
Николай Пименов
Конечно ни о чем - это ж развлекательное чтиво! Смысл статьи в подмеченном ещё одном аспекте манипулирования маркетологами (правда, тогда маркетологов не было, но не суть) - диктовке мне неких требований к предмету покупки, которые на самом деле ни разу не главные...
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 16 авг 2010, 10:32
Aerostar
Все тест-драйвы сводятся к следующему:
- вот она машина...
- она лучше, чем предыдущая модель, но... (ну надо маленькие найти недостатки)
- внешний вид - дизайнеры поработали на славу - это прорыв (если повезёт)
- салон - ого-го-го, и в багажник можно запихать маленького слоника (ну или чихуа-хуа)
- заводим двигатель, чувствуется мощь литрового (5-литрового - в зависимости от машины) двигателя
- передачи переключаются... (возможны варианты), главное - переключаются
- разгон - впечатляет! (вдавливает в спинку сиденья, специально оттянулся с Ferrari F61 - осталась позади, ну или уверенно уделал велосипедиста)
- тормоза - на высоте! (надо же как-то прекращать этот разгон) оказывается установлены суперпупермегафторопластовокерамзитобетоннокомпозитофарфоровые диски!!!
- управляемость - в поворотах избыточная/недостаточная, а уж на серпантине в Пиренеях!!!
- подвеска работает... ну в-общем, работает как-то...
- но вдруг!!!! И тут подрулёвка, активные тормоза, всякие системы, а если не помогло, то 74 подушки безопасности и каркас дадут возможность опознать ваше тело...
- разговаривал с коллегами, они ничего не сказали (я их на русском спрашивал, а они не понимают)
- в-общем машина удалась, ценник пока не объявлен, но из надёжных источников в штаб-квартире (знакомая уборщица прайс в мусорной корзине нашла) известно, что она будет на уровне n-дцати тысяч евро...
- ждём............
Вот это приблизительный план всех тест-драйвов всех изданий (отечественных). Ну возможны вариации, что мол был долгий перелёт, и я не выспался, поэтому с удовольствием покатался на заднем сиденье нового Смарта, ну и далее.
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 16 авг 2010, 10:59
SpaceBar
+мульон!
только еще всегда есть каверзный вопрос представителю марки, на который обычно нет прямого ответа
я вот читаю только "топгир", и то только потому что весело, особенно страничка Кларксона!

Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 16 авг 2010, 11:51
Николай Пименов
Топ Гир я смотрю - там вообще почти один Кларксон

Конечно план статьи у всех одинаковый! И если он изменится - народ просто не поймет, и читать не будет...
Re: Не в бровь, а в глаз!
Добавлено: 16 авг 2010, 14:08
Dim@
SpaceBar писал(а):
я вот читаю только "топгир", и то только потому что весело, особенно страничка Кларксона!

+ 1 Топгир оч хорошо пишут, почти как литературный журнал, а не авто.