Страница 1 из 2
Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 19 авг 2010, 13:08
Malik
День добрый, уважаемые форумчане. Подскажите каковыми должны быть значения (показания) давления масла в ДВС Lincoln Continental, 3.8L. Спасибо
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 19 авг 2010, 13:26
Dima
Встречный вопрос.
Для какой цели вы собрались измерять давление масла? Какая проблема?
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 19 авг 2010, 21:21
Malik
Вопросы обусловлены флуктуацией давления масла в ДВС на приборной панели.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 19 авг 2010, 22:06
Николай Пименов
Провод к датчику поменять целиком на НОВЫЙ. Откуда знаю? А потому что явно указано, что есть-таки положение, в котором всё нормально показывает. Тестер тут не совсем помощник...
Заметили после работы над головами потому что в процессе "доломали" провод. Чисто механически.
Гидрокомпенсаторы - это так собрали головы, теперь до переборки.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 19 авг 2010, 22:11
игрок
еще на датчик давления влияет исправность генератора.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 19 авг 2010, 22:17
Николай Пименов
Исправность генератора рано или поздно начинаает влиять на всё. Проверяется элементарно: отключите генератор от бортовой сети и посмотрите что будет (некоторое время прекрасно проработает на аккуме, не умрет).
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 20 авг 2010, 09:48
root
Николай Пименов писал(а):
Гидрокомпенсаторы - это так собрали головы, теперь до переборки.
А что там можно не так собрать?
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 20 авг 2010, 11:03
Николай Пименов
Как видно - можно. В смысле, слышно.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 20 авг 2010, 20:18
Malik
+
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 20 авг 2010, 21:00
Николай Пименов
Не, я имел в виду, что "так собрали, что теперь этот звук есть (его стало слышно как вариант)". Потому что такой вывод напрашивается сам исходя из вашего же описания ситуёвины.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 20 авг 2010, 21:09
Malik
Спасибо за ответ.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 20 авг 2010, 22:13
Николай Пименов
Если при некоем положении провода показывает правильно (т.е. что всё ок стабильно) - это извините всё-таки провод.
Датчик можете проверить тестером - он контактный.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 21 авг 2010, 01:20
игрок
ваще-то датчик показывает не давление, а его наличие. т.е. точности от него ожидать не стоит. когда падает давка - он сигнализирует. когда есть - может показывать все, что угодно. ур-нь масла-то на месте?
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 21 авг 2010, 01:45
Николай Пименов
Когда есть НЕ МЕНЕЕ ЗАДАННОЙ ВЕЛИЧИНЫ - должен стабильно держать контакт, а не "показывать что угодно".
Ещё раз повторю: если было положение жгута, в котором показывал, что давление есть, потом чуть тронешь - и его опять нет - разъем и провода в жгуте на замену. Это достаточно дешево, просто, и скорей всего закончит все проблемы (при таких симптомах). Если причина в этом - все механические работы, что вы напланировали эффекта не дадут, а денег высосут о-го-го. Поэтому, если действительно при шевелении жгута оно то есть, то нет (давление) - жрут перетряхнуть. В самом крайнем случае - сам датчик на замену (разъем на нем помер), что тоже просто и недорого.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 21 авг 2010, 01:54
игрок
коль, он ваще, показывает что угодно. т.е. показывает наличие/отстутсвие давления, а не его метрическое выражение. а в остальном - согласен