Страница 1 из 2
вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 12:11
Smaret
доброго денечка, амавтовцы!))
сижу думаю, че бы купить на вторичном рынке в категории 1.6-1.7 ляма. По душе только Эска и H2.
отзывы на авто.ру начитался, подивился, половину писали люди, никогда не ездившие на этих авто.
теперь вот хочу спросить у тех, кто реально ездил.
у Димы был h2 знаю, а вот у кого эскалейд - нет.
Димкин отзыв прочитал, на H2 покаталсо, мнение составил)
на Эске нормальный тест-драйв удалось добыть только на прошлом поколении, хотелось бы почитать отзывы настоящих владельцев.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 13:13
Dima
А Эскалад каких годов рассматриваете?
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 14:11
Аксён
1.6-1.7м это однозначно последнее поколение...
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 14:31
Smaret
да, точно - последнее поколение рассматриваю.
года 2007
конечно могу рассмотреть и прошлое поколение эсок, но как-то мне кажется уже морально устарели и больше ляма я бы за них не платил. хотя на авто.ру вижу предложения и за 1.5 ляма...
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 14:38
Dima
Немного разные они конечно, Эскалад и Н2. На мой взгляд Н2 машина для души больше, а вот Эскалад более практичный что ли. Ну и внутри конечно Эскалад дороже чем Н2. Обслуживание у них, Н2 будет обходится подешевле. Хотя во многом цены на детали у них похожи.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 14:41
Аксён
Smaret писал(а): мне кажется уже морально устарели и больше ляма я бы за них не платил...
Сильно больше ляма за них и не надо плать.
Скорее не устарели, а это последние американские по духу эскалады.
В новых уже очень много в угоду для европы в интерьере сделанно.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 14:47
Smaret
в новом поколении экалейдов мне посидеть пока не удалось нигде, кроме как в салоне.
но 2.3 ляма на новый 2009 года пока поднять не удалось, а в рассрочки даже на полгода-год влезать не хочу.
старый понравился всем, кроме эргономики интерьера водительского места. но, если честно в сомнениях старый эска или h2 я бы однозначно выбрал h2. сомнения возникают только супротив нового.
ну и большой вопрос, есть ли они живые как эски, так и h2 в ценовой категории 1.6-1.7 ляма.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 14:49
Dima
Если выбирать между "старым" эскаладом и Н2, лично я бы однозначно выбрал бы Н2.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 15:07
Smaret
я написал тоже самое один пост назад.
посему и сомневаюсь только между новым и h2.
также интересует вопрос адекватности авто этой ценовой ниши.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 15:16
Dima
Об адекватности сложно судить, но если есть возможность взять Эскалад 3, а не Эскалад 2, то на мой взгляд выбор очевиден.
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 15:28
Smaret
со всем этим я согласен на все сто.
изначально то вопрос другой...
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 15:29
Аксён
Smaret писал(а):
также интересует вопрос адекватности авто этой ценовой ниши.
Как может идти речь об адекватности авто длинной более пяти и шириной более двух метров!
Это диагноз
З.Ы. Если конечно между 2-й и 3-ей эской выбирать, новая свежее и бодрее есно.
А сравнивая с хомяком, ну для разных вещей машины делались! Кадик -это практичный мобиль для большой семьи, а хомяк, это хомяк!
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 20 авг 2010, 22:10
Fylhtq
эскалейд 3

а если нужен именно внедорожник (для использования авто в не дорого, охота , рыбалка, ягоды и тд) то Н2
а почему в списке выбора нет Линкольна Навигатора?
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 22 авг 2010, 12:52
Smaret
Навигатор был и был очень долго в списке после покупки Навика моим соседом по коттеджу.
А потом он пропал с началом проблем по обслуживанию Навика.
Соседу уже за 60, не гоняет, не штырит авто, а коробка накрылась к 140.000. Стойки начали шалить - перекренивало по езде. Потом заглючило электрику - он даже в стоячке подсысывал аккумулятор.
Коробку он отремонтировал, прошло 40.000 - опять начала хандрить.
В общем вылезли все болячки, о которых можно прочесть на форуме любителей Фордов + личные Навиковские.
Я, естественно, допускаю, что ему просто привезли из Америки бывшего утопленника и т.д. и т.п.
Но впечатление подсадилось...
Кстати, по обслуживанию, не понял реплику о дешевизне обслуживания H2 по сравнению с Эской?! Заезжал к официалам в Кларус - цены на текущее сопоставимы с Эской, в ремонте Эска получилась дороже в среднем на 20%
Re: вторичный Escalade VS вторичный H2
Добавлено: 22 авг 2010, 13:03
Dima
От этого ты не застрахован ни на Э3, ни на Н2...