Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Добавлено: 25 авг 2010, 22:55
Стал счастливым обладателем Дишна 2005 года. Уже 2 месяца не могу разобраться со следующей проблемой. На холостом ходу, после прогрева, мотор начинает немного колбасить - подрагивает и звук, как у дизельного двигателя. Ездил к трём диагностам, в том числе и к официалам. Последние удоды полные, но это отдельная тема для обсуждения! В конце концов добрался до толкового диагноста, с фирменным фордовским оборудованием. Компьютер показывает пропуски по 3-му цилиндру. Почистил инжектора (wynn`sовской химией), поменял свечи. Проблема не ушла, хотя ехать авто стал чуть лучше, но не факт. Попробовали поменять местами пару катушек зажигания (с разных сторон мотора) - проблема осталась, при чём всё по тому же 3-му цилиндру. Потом проводили кучу каких-то программных тестов, никаких ошибок нет - катализаторы в норме, все датчики в норме, компрессия в норме, инжектора дают идеальную прямую, если можно так выразиться, в общем, придраться не к чему. Единственно- показывает в одной из голов более обогащённую смесь, но в допустимых рамках.
Что касается расхода, не могу сказать увеличенный он или нет, по компьютеру 17-18 литров в смешанном цикле, езжу очень спокойно.
У некоторых форумчан читал, что пропадала тяга и начинал мигать чек, у меня такого не замечено. Check загорался через день-два после обнуления, через некоторое время езды - гас.
Слышал о проблеме со шкивом, мол резиновый демпфер в нём иссыхается и шкив начинает колбасить, но не знаю насколько это правда...
И ещё обратил внимание, что приблизительно при 1500 оборотах, появляется вибрация двигателя и в педали газа соответственно, где-то краем глаза наталкивался на информацию о том, что такая проблема есть у автомобилей 2004-05 г.в., но хоть убей не могу вспомнить, где это видел.
Может это нормальная работа двигателя, имею в виду подрагивания, но мне не очень нравится его звук и джекичан точно не должен выскакивать! Если можете помочь, буду крайне признателен.
Что касается расхода, не могу сказать увеличенный он или нет, по компьютеру 17-18 литров в смешанном цикле, езжу очень спокойно.
У некоторых форумчан читал, что пропадала тяга и начинал мигать чек, у меня такого не замечено. Check загорался через день-два после обнуления, через некоторое время езды - гас.
Слышал о проблеме со шкивом, мол резиновый демпфер в нём иссыхается и шкив начинает колбасить, но не знаю насколько это правда...
И ещё обратил внимание, что приблизительно при 1500 оборотах, появляется вибрация двигателя и в педали газа соответственно, где-то краем глаза наталкивался на информацию о том, что такая проблема есть у автомобилей 2004-05 г.в., но хоть убей не могу вспомнить, где это видел.
Может это нормальная работа двигателя, имею в виду подрагивания, но мне не очень нравится его звук и джекичан точно не должен выскакивать! Если можете помочь, буду крайне признателен.