Страница 1 из 2

Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 25 авг 2010, 22:55
Russel
Стал счастливым обладателем Дишна 2005 года. Уже 2 месяца не могу разобраться со следующей проблемой. На холостом ходу, после прогрева, мотор начинает немного колбасить - подрагивает и звук, как у дизельного двигателя. Ездил к трём диагностам, в том числе и к официалам. Последние удоды полные, но это отдельная тема для обсуждения! В конце концов добрался до толкового диагноста, с фирменным фордовским оборудованием. Компьютер показывает пропуски по 3-му цилиндру. Почистил инжектора (wynn`sовской химией), поменял свечи. Проблема не ушла, хотя ехать авто стал чуть лучше, но не факт. Попробовали поменять местами пару катушек зажигания (с разных сторон мотора) - проблема осталась, при чём всё по тому же 3-му цилиндру. Потом проводили кучу каких-то программных тестов, никаких ошибок нет - катализаторы в норме, все датчики в норме, компрессия в норме, инжектора дают идеальную прямую, если можно так выразиться, в общем, придраться не к чему. Единственно- показывает в одной из голов более обогащённую смесь, но в допустимых рамках.
Что касается расхода, не могу сказать увеличенный он или нет, по компьютеру 17-18 литров в смешанном цикле, езжу очень спокойно.
У некоторых форумчан читал, что пропадала тяга и начинал мигать чек, у меня такого не замечено. Check загорался через день-два после обнуления, через некоторое время езды - гас.
Слышал о проблеме со шкивом, мол резиновый демпфер в нём иссыхается и шкив начинает колбасить, но не знаю насколько это правда...
И ещё обратил внимание, что приблизительно при 1500 оборотах, появляется вибрация двигателя и в педали газа соответственно, где-то краем глаза наталкивался на информацию о том, что такая проблема есть у автомобилей 2004-05 г.в., но хоть убей не могу вспомнить, где это видел.

Может это нормальная работа двигателя, имею в виду подрагивания, но мне не очень нравится его звук и джекичан точно не должен выскакивать! Если можете помочь, буду крайне признателен.

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 25 авг 2010, 22:58
Dima
Ещё раз...
На что старик Джеки ругается?

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 25 авг 2010, 23:09
Russel
Dima писал(а):Ещё раз...
На что старик Джеки ругается?
На пропуск в 3-м цилиндре.

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 25 авг 2010, 23:13
Dima
и импульс на форсунку на этом цилиндре приходит?

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 25 авг 2010, 23:19
Russel
Видимо да,так как больше никаких ошибок не даёт, а мастер гонял тест по многим параметрам (ибо сканер фордовский, поддерживает все доступные опции).

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 00:30
alexauto2005
Russel писал(а):Видимо да,так как больше никаких ошибок не даёт, а мастер гонял тест по многим параметрам (ибо сканер фордовский, поддерживает все доступные опции).
Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 00:43
Fylhtq
alexauto2005 писал(а):
Russel писал(а):Видимо да,так как больше никаких ошибок не даёт, а мастер гонял тест по многим параметрам (ибо сканер фордовский, поддерживает все доступные опции).
Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
как вариант, да!

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 10:52
Russel
alexauto2005 писал(а): Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
А это каким-нибудь образом диагностируется?

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 11:19
патапкин
Russel писал(а):
alexauto2005 писал(а): Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
А это каким-нибудь образом диагностируется?
есть приблуда которая смотрит на сколько открываються форсунки
или просто переменой мест :)

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 16:13
Russel
патапкин писал(а):
Russel писал(а):
alexauto2005 писал(а): Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
А это каким-нибудь образом диагностируется?
есть приблуда которая смотрит на сколько открываються форсунки
или просто переменой мест :)
Кстати, мало того, что их чистили, так ещё после этого проверяли сканером их работу. Он их несколько минут гонял (что-то шипело под капотом, шевелилось), а потом выдал график - столбцы с допустимым разбросом по центру. Так там не то что был разброс в пределах нормы, а его вообще не было, то есть все форсунки показал в полной норме, без намека на не исправность.

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 16:25
Dima
форсунки желательно проверить на стенде, но это возможно только сняв их с машины..

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 26 авг 2010, 22:52
alexauto2005
Russel писал(а): Кстати, мало того, что их чистили, так ещё после этого проверяли сканером их работу. Он их несколько минут гонял (что-то шипело под капотом, шевелилось), а потом выдал график - столбцы с допустимым разбросом по центру. Так там не то что был разброс в пределах нормы, а его вообще не было, то есть все форсунки показал в полной норме, без намека на не исправность.

Похожая проблема была на Дюранго.
Меняли свечи,катушки местами,всё бесполезно.
Пока не заменили форсунку.

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 27 авг 2010, 13:37
Russel
Только что сняли форснки и проверили их на стенде - брызгают равномерно, красивыми, ровными струями.

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 27 авг 2010, 13:56
Dima
А по объёму одинаково льют?

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Добавлено: 27 авг 2010, 14:54
Russel
Dima писал(а):А по объёму одинаково льют?
одинаково