Страница 1 из 9

Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 13:01
prohogii
После долгих мытарств продал свою машину.
Значит, пора подумать о выборе следующей.
В планах было купить Дишен-2, или Гатор-2 и хотя, визуально мне больше нравятся Гаторы- 1,2, но брать надо именно Дишен, из-за:
1. Что (1), что (2) Дишен продавались у нас официально, а значит есть дилерские машины с нормальной светотехникой (что в условиях грядущих регламентов немаловажно, на мой взгляд).
2. У Дишенов, как правило, нет пневмы, для меня это хорошо.
Считаю, что с этой системой постоянно возникают заморочки.
И дело не в том, что накладно заменить подушку, или компрессор, а в том, что люди по месяцу не могут найти причину неполадок.(деньги на диагностику уходят, а толку нет).

Теперь по выбору между Дишен один, или два.
(1Д) мне кажется более кондовым и крепким, у него меньше свесы, выше клиренс и впереди нормальный бампер, отдельно от остальной "морды".
Разница в годах небольшая (01-02г. у 1Д) и (03-04г. у 2Д), а разница в цене существенна, на 50проц.
и в в содержании, думается (1Д) будет дешевле.
Прошу высказаться по теме.
Спасибо.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 13:43
Dima
Два!

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 13:48
prohogii
Dima писал(а):Два!
Дима, привет.
А что так кратко?
Думаешь (2Д) будет в содержании дешевле (1Д)?

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 13:53
Dima
Дороже не будет, а вот авто будет совсем другим. Второй координально отличается от первого в лучшую сторону.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 15:46
prohogii
Dima писал(а):Дороже не будет, а вот авто будет совсем другим. Второй координально отличается от первого в лучшую сторону.
Понятно, спасибо.
Может ещё кто выскажется, только прошу разницу в изначальной покупке учитывать (300 тыр.).

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 15:48
игрок
проблемы с пневмой возникают от того, что люди леняться воспользоваться дилерским сканером, который дает достаточно широкие возможности для диагностики, чтобы не мучаться месяцами.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 15:59
Dima
Можно ( и нужно ) взять без пневмы... это лишний гимор.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:21
BergMan
Ездил на Тахе 2 с пневмой и езжу на Дишене без пневмы
- кому как, но существенной разницы в ходовых качествах я не ощутил.
Соответственно - нафиг нужен потенциальный источник гемора (в данном случае опция, без которой прекрасно обходишься!)...
Добавлю, что моторкрафтовский обычный аморт стоит у нас в 4 раза дешевле аморта с пневмой.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:23
Nekkro
Есть машины, которые в случае удаления пневмы, теряют бОльшую часть своей привлекательности. А есть, которым пофиг. Дишену - пофиг.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:42
Stig
думается мне Артем имел ввиду марк8..)

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:44
Fylhtq
Дима правильно сказал, Дишн 2 без пневмы брать и не ипать себе мозг в дальнейшем.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:48
Nekkro
Stig писал(а):думается мне Артем имел ввиду марк8..)
RR. :oops:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:50
Stig
а у них бывает пневма? :shock:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:51
Fylhtq
Stig писал(а):а у них бывает пневма? :shock:
конечно это же рендж ровер :D

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 31 авг 2010, 16:56
Nekkro
Stig писал(а):а у них бывает пневма? :shock:
Здрасьте... их без пневмы не бывает. :D