Страница 1 из 2

Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 17 сен 2010, 23:57
Quadra

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 18 сен 2010, 23:16
Dima
И это правильно!

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 18 сен 2010, 23:18
Quadra
Смущает фраза про помощь со стороны Феррари, как бы они его среднемоторным не сделали... :?: :?: :?:

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 13:12
Dima
Ну может быть ему пойдёт это на пользу, на мой взгляд сотрудничество Мерса и Крайслера, второму пошло на пользу.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 13:21
Quadra
Философия тут другая. Первый Вайперовский движок тюнили в Ламборджини, но жестко были привязаны именно к этому грузовому агрегату. А компоновку же продумывали и вовсе только на Крайслере. А тут намного большая свобода вмешиваться в машину у людей которые понимают такой тип авто совсем по другому. Машина может и лучше получится как ТТД (что неудивительно при нынешней конструкции), но потеряет свою знаменитую индивидуальность.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 13:25
Dima
Может и потеряет индивидуальность,а вместе с ними и все, ну хотя бы часть, своих недостатков.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 13:43
Quadra
Как раз за это его любят и ценят по моему - последний настоящий мужской авто. Посмотрите на Корвет - он уже давно не такой каким был раньше - топорным авто сделанным по почину дешево и сердито. Теперь это настоящий суперавто не уступающий ни в чем своим более именитым соперникам. А Вайпер как был топором, так им и остался.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 14:33
SpaceBar
и будет новый вайпер размером с фиат 500 :)

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 14:46
М
Сугубо ИМХО...
Все эти ценные недостатки, любят покупатели машин на вторичном рынке, т.к. из-за этих самых недостатков, цена на бу авто сильно падает (и появляется возможность получить "крутой и легендарный" авто, за вменяемые деньги), а вот покупатели новых машин наоборот хотят максимум качества, технологий и удобств.

Повторюсь, все сугубо ИМХО, но все кто стонут, что ам автомобили стали как яппы, в жизни ни разу не купил новый ам авто, а довольствуются вторичным рынком и как только они сменят покупательский статус, то тут же поменяют свою точку зрения.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 19 сен 2010, 16:03
Николай Пименов
Ну и куда привел вас ваш покупательский статус? Мерседес... с ам. движком и дизайном...

Может, и грубовато, но "сытый голодного не разумеет".

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 20 сен 2010, 11:41
Dima
Quadra писал(а):Как раз за это его любят и ценят по моему - последний настоящий мужской авто. Посмотрите на Корвет - он уже давно не такой каким был раньше - топорным авто сделанным по почину дешево и сердито. Теперь это настоящий суперавто не уступающий ни в чем своим более именитым соперникам. А Вайпер как был топором, так им и остался.
Вот поэтому на Вайпер спроса и нет, потому как за такие деньги хочется получить большего чем просто внешний вид спортивного авто и дурной мотор.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 20 сен 2010, 11:43
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну и куда привел вас ваш покупательский статус? Мерседес... с ам. движком и дизайном...

Может, и грубовато, но "сытый голодного не разумеет".
К Мерседесу ещё не привёл, пока только к "сыроватому" крайслеру :D но внешиний вид мне моего 300С очень нравится и сейчас.
Ах да, и конечно же мотор!!!

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 20 сен 2010, 13:05
Николай Пименов
И шасси от Мерседеса, с его же настройками.... Тоже ведь нравится? Было бы американское - матерился бы опять, "нет управляемости" и т.п.

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 20 сен 2010, 13:13
Dima
Мне не нравится что он чересчур мягкий и валкий, использовать в молной мере потенциал мотора не возможно...
а ты говоришь мерседесовские настройки, вот на кабрике, да, настройки наверное мерседесовские :)

Re: Новый Вайпер все же будет

Добавлено: 20 сен 2010, 16:01
Николай Пименов
Хорошо, магкость и валкость прибавили (а может, так и было? никогда на том поколении Е-класса не ездил), но геометрию, что колеса "вываливаются" в крутом повороте - этого же не спрячешь... (вываливается - это когда приповороте до упора верх колеса начитает прям нависать над низом, развал как будто перебрали конкретно)