Страница 1 из 2

Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 12:24
Dim@
Малолитражка Aston Martin идет в серию

Британский производитель роскошных спорткаров официально объявил о том, что уже в будущем году его модельный ряд впервые пополнит… городская малолитражка. Пока самыми маленькими на рынке машинками премиум-класса являются Mini и Audi A1, но британская новинка, названная Cygnet, еще меньше и значительно дороже. Технически она идентична Тойоте iQ, но имеет несколько иной кузов в стилистике английских спорткупе и поистине роскошный салон.
Изображение
В чем-то Cygnet — настоящий Aston Martin. Например, по количеству предложенных вариантов отделки салона кожей и деревом. Выбор эффектных вариантов окраски кузова и гамма колесных дисков — также широки. А вот скоростные качества модели — довольно скромные. Cygnet унаследовал у японского собрата 1,33-литровый двигатель, который хоть и развивает неплохую для малолитражки мощность в 98 л.с., однако динамичным характером отнюдь не обладает. По предварительным данным разгон до 100 км/ч будет занимать 11-12 с. Более точные сведения британцы сообщат ближе к началу продаж.
Изображение
Но английским журналистам уже удалось раскопать подробности цен, и они вызывают недоумение. Базовая версия будет стоить от 30 000 фунтов (1 430 000 руб.), а стоимость богато оснащенной машины будет достигать 50 000 фунтов (2 380 000 руб.).
Изображение
Возникает резонный вопрос: зачем производителю спорткаров такая модель в гамме? Сами британцы объясняют это тем, что по их статистике каждый третий владелец традиционного Aston Martin имеет в своем гараже малолитражку вроде Mini или Smart для будничных поездок по городу. Именно такие клиенты, возможно, предпочтут миниатюрную машинку любимой марки. Другое объяснение кроется в том, что по европейским нормам производители обязаны сделать так, чтобы вредные выбросы всего модельного ряда в среднем укладывались в определенные нормы. Можно «душить» двигатели спорткаров, а можно добавить в линейку малолитражку. Aston Martin предпочел второе. Впрочем, если столь дорогие машинки будут продаваться тиражом около 4 000 экземпляров в год (как планируется), то компания еще и неплохо заработает.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32604

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 12:27
SpaceBar
сначала это был концепт на базе iQ, энтузиасты слепили обвес в стиле Астона... А Астон заинтересовался :)

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 12:27
Dima
:D :lol:

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 12:56
BergMan
вааще *опа ! :?

представился диалог:
- у тебя какая машина ?
- Астон-Мартин ! (с гордостью)
- Покажи !!!
- смотри, ёпта.... :crazy:
Изображение

процесс брожения начался видимо с того, когда немецкая троица начала клепать ещё более мелких обмылков.
типа Ауди А2, БМВ 1, А-клас у МБ....

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 13:12
Dima
а покупать то будут, если будет дорогим :D

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 13:24
игрок
бергман убил!

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 13:51
Fylhtq
игрок писал(а):бергман убил!
+1 :D

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 14:03
Dim@
1001 способ сравнительно чесного отъёма денег у населения
Пункт 1. Как продать Тоёту за 3 цены.(Похоже на распростронение пылесосов Кирби)

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 14:06
Николай Пименов
При том что цена за тоёту и так завышена раза в 2...

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 14:20
Dmitry171
богатые папики будут покупать своим дочурам - так что релакс - рынок есть :D

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 15:14
Dima
Dmitry171 писал(а):богатые папики будут покупать своим дочурам - так что релакс - рынок есть :D
+100! ...мини купер покупают же....

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 16:20
SpaceBar
и тойоту iQ покупают... за 777 тысяч рублей... дороже короллы, которая раза в 2,5 больше

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 18:29
Giggles
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):богатые папики будут покупать своим дочурам - так что релакс - рынок есть :D
+100! ...мини купер покупают же....
Именно так. Теперь дочки и любовницы будут ездить на маленьких, но престижных машинках. Все в одном флаконе.
А вообще, по мне, так это выступление Астона сродни более раннему выступлению Порше с его Кайеном.

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 19:00
BergMan
Giggles писал(а):это выступление Астона сродни более раннему выступлению Порше с его Кайеном.
- 1.
по мне так это всего лишь увеличение линейки.
в случае с Астоном - :o
... бюджетный вариант для тех, у кого нет бабла купить "правильный", но попонтоваться ужос как хоцца...

Re: Не АмАвто, но куда катится этот мир?

Добавлено: 12 окт 2010, 19:21
Николай Пименов
Не, Астон бюджетный - это ДБ8 что ли (или как-то так). А это - чистый бэдж-инжиниринг, такой "Астон" не заменяет настоящего никоим образом.