Страница 1 из 1

1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 17 окт 2010, 12:26
Unlimit
Привет всем! :)
Так получилось, что попал я сюда только сейчас, когда стал искать решение проблем с машинкой, а сам зверь у меня уже 3.5 года :)
Купил я его в 2007 у друга и с тех пор много чего успел сделать...
Поменял передний и задний бампер на GT-шные, добавил родной спойлер, перекрасил из черного акрила в черный перламутр - всё-таки за 15 (а сейчас уже 18.5) лет родная краска сильно пострадала. Приборка теперь тоже GT. Без коцания пластика вживил 2-х диновую навигационную систему от Pioneer: встала миллиметр в миллиметр. Потолок у нас теперь из алькантары :)
Родной пробег 143 тысячи маль. За время, пока мы вместе, были 4 раза в Питере, 5 - в Киеве, 3 - в Крыму. Ездили во Владимир, Ярославль, Псков. Объехали всю московскую область и ни разу Понти не подвёл!
За внутренним состояним тоже слежу, вот только последние полгода мы болеем :(
Обороты на холостом ходу гуляют, причем очень это заметно на прогретой машине.
Иногда провалы при разгоне и в последнее время все чаще. Ездил на диагностику в Автоамерику, но ничего конкретного не сказали...
Бензонасос относительно новый, да и если бы это был он, то на больших скоростях это точно было бы заметно (равно как и форсунки), а этого нет.
Беда только на холостых и разгоне: мы думаем, а потом, после провала начинаем разгоняться.
Поменял уже ДМРВ, проверял свечи, провода, менял модуль зажигания - не помогает.
Мысли есть на какой-либо из датчиков или катушки, но менять все по принципу перебора - все же дороговато.
Если кто подскажет советом - буду много спасибо :)
Да, буду признателен, если посоветуете живые разборки, а то очень хочу найти оригинальный боковой GT-обвес и такие же родные GT передние сидения под перетяжку.

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 17 окт 2010, 18:28
prohogii
Хорошая машина, ухоженная.
Изображение

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 17 окт 2010, 20:15
ТимохА
:good: :good: :good:
Выложи, пожалуйста фотки потолка из алькантры (смайлик особо облизывающийся),
как оно получаеццо...тож хачу :oops:

По траблам...все ж диагностика должна чего-то показать, (снятие кодов ошибок).
Давление бенза на рампе в динамике проверить бы.
Подключаешь диагностический девайс к порту на топливной рампе, выносишь манометр на шланге
в видимое тебе место, при езде смотри за давлением, на высоких оборотах может не хватать.
Все ИМХО, я бы начал с этого, если ошибок нет.

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:49
gasgas
ну и клапан хх промыть бы...
цена-банка карбклинера и 20 мин работы...

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 24 ноя 2010, 21:38
Unlimit
Спасибо за отзывы и советы! :)
Извиняюсь, что с запозданием - месяц был в отъезде.
Фото потолка приложу, но как ни крутил, но по настоящему хорошего снимка не получилось: в живую всё намного симпатичнее, а главное, очень приятно на ощупь :)
В Автоамерике сказали, что диагностика в 92-ом году весьма условная: если "чекушка" не горит, то и ошибок никаких нет.
А как на самом деле работают датчики - только им одним известно.
Что касается бензонасоса, то всё же не думаю, что это он: бывает, машина заглохнет, а когда заведешь, то обороты резко прыгают - стало быть, налило бензинчику в цилиндры прилично.
Да, и на высоких скоростях проблем никаких нет. Похоже, что глюк где-то в электрике...
А может и клапан или датчик ХХ (если это в Понти не одно и тоже) :)
Надо будет покурить сервис мануал на предмет того, где он живет и попробовать почистить. Дроссельную-то я как раз им-то и почистил, но это не спасло :(
Вот, народ предлагает методом тыка поменять датчик дроссельной заслонки и холостого хода.
Что-то я так на вскидку не очень помню, где у меня это живет...

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 04 янв 2011, 21:11
Zyhh
Unlimit писал(а):Спасибо за отзывы и советы! :)
...датчик ХХ
Это что???
Не существует в природе ДАТЧИКОВ ХХ!!!!!!!

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 05 янв 2011, 00:52
Nik
Zyhh писал(а):
Unlimit писал(а):Спасибо за отзывы и советы! :)
...датчик ХХ
Это что???
Не существует в природе ДАТЧИКОВ ХХ!!!!!!!
Я так понимаю, что речь про датчик холостого хода

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 05 янв 2011, 18:43
Коllекционер...
А можно по подробнее как именно происходит плавание оборотов? При разгоне что делает? Сначала думает? Чихает? Дёргает ли машину так будто кто то за задницу держит? На холостых какой примерно диапазон плавания оборотов?

А потолок зачётный :)

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 06 янв 2011, 16:06
Dim@
Nik писал(а):
Zyhh писал(а):
Unlimit писал(а):Спасибо за отзывы и советы! :)
...датчик ХХ
Это что???
Не существует в природе ДАТЧИКОВ ХХ!!!!!!!
Я так понимаю, что речь про датчик холостого хода
Я так понимаю, человек имеет ввиду, что он не датчик ХХ, а регулятор ХХ :)

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 10 янв 2011, 15:17
Unlimit
Коllекционер... писал(а):А можно по подробнее как именно происходит плавание оборотов? При разгоне что делает? Сначала думает? Чихает? Дёргает ли машину так будто кто то за задницу держит? На холостых какой примерно диапазон плавания оборотов?
Я подозреваю, что что-то не так с электрикой. Катушки, контакт, может какой датчик...
На холодной машине всё ровно (или почти ровно). Как только машина прогрелась - у неё начинаются "охи-вздохи", причём конкретные.
Это очень хорошо слышно, видно по тахре (стрелка весьма заметно "прыгает" от штатного положения чуть ли не до нуля), и даже видно по осветительным приборам, как они моргают.
Но при этом на холостом ходу она не глохнет. Если это и происходит, то при переключении передач: переключился на заднюю и будьте любезны, но тоже далеко не каждый раз.
При разгоне стала более задумчивая. Чихать - не чихает, но если сначала она задумалась при разгоне, то потом действительно, как будто отпустили задницу. Ну, тут-то понятно: педальку-то я нажимал, бензинчик в камеру налился и тут искра :)
Но приличное "гуляние" оборотов - это тоже не всегда. Во время поездки они могут "гулять" конкретно, а могут и "просто шалить".
Да, и повышенного расхода горючки не наблюдается. Сейчас, правда, зима, но литров в 13-14 по пробкам мы укладываемся.
Коllекционер... писал(а):А потолок зачётный :)
Спасибо! Теперь думаю сидушки перетянуть, а то велюр подсносился, особенно, на водительском месте.
Но хотелось бы найти GT-шные сиденья...
Коllекционер... писал(а):Я так понимаю, человек имеет ввиду, что он не датчик ХХ, а регулятор ХХ :)
Да-да, конечно, именно регулятор :)
Руки всё никак до мануала не дойдут. Вроде, как-то машина едет, при этом на улице-то не фига не лето, чтобы под открытым небом с ней ковыряться...

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 10 янв 2011, 18:13
фигня_какая-то
если бы датчик дз сдох, колбасило бы не только холостые, но и акпп вела бы себя убийственно. скорее всего кхх - меняй на новый. или ищи подсос. впрочем, с этого надо начать, а потом уж менять кхх.

Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3

Добавлено: 29 май 2011, 20:17
Unlimit
фигня_какая-то писал(а):если бы датчик дз сдох, колбасило бы не только холостые, но и акпп вела бы себя убийственно. скорее всего кхх - меняй на новый. или ищи подсос. впрочем, с этого надо начать, а потом уж менять кхх.
В мае ездил в очередное путешествие. На сей раз на Западную Украину, в Одессу и Крым. За три недели проехал порядка 7.5 тысяч км.
Перед поездкой были установлены катушки зажигания фирмы MSD Ignition, ну и заменен клапан ХХ.
К сожалению, особых результатов не дало :(
Буду копать дальше, но не раньше, как починю автомат: в поездке умерла задняя передача :cry:
С движением вперёд нет никаких проблем, но без задней по Москве ездить сложновато.