1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Добавлено: 17 окт 2010, 12:26
Привет всем!
Так получилось, что попал я сюда только сейчас, когда стал искать решение проблем с машинкой, а сам зверь у меня уже 3.5 года
Купил я его в 2007 у друга и с тех пор много чего успел сделать...
Поменял передний и задний бампер на GT-шные, добавил родной спойлер, перекрасил из черного акрила в черный перламутр - всё-таки за 15 (а сейчас уже 18.5) лет родная краска сильно пострадала. Приборка теперь тоже GT. Без коцания пластика вживил 2-х диновую навигационную систему от Pioneer: встала миллиметр в миллиметр. Потолок у нас теперь из алькантары
Родной пробег 143 тысячи маль. За время, пока мы вместе, были 4 раза в Питере, 5 - в Киеве, 3 - в Крыму. Ездили во Владимир, Ярославль, Псков. Объехали всю московскую область и ни разу Понти не подвёл!
За внутренним состояним тоже слежу, вот только последние полгода мы болеем
Обороты на холостом ходу гуляют, причем очень это заметно на прогретой машине.
Иногда провалы при разгоне и в последнее время все чаще. Ездил на диагностику в Автоамерику, но ничего конкретного не сказали...
Бензонасос относительно новый, да и если бы это был он, то на больших скоростях это точно было бы заметно (равно как и форсунки), а этого нет.
Беда только на холостых и разгоне: мы думаем, а потом, после провала начинаем разгоняться.
Поменял уже ДМРВ, проверял свечи, провода, менял модуль зажигания - не помогает.
Мысли есть на какой-либо из датчиков или катушки, но менять все по принципу перебора - все же дороговато.
Если кто подскажет советом - буду много спасибо
Да, буду признателен, если посоветуете живые разборки, а то очень хочу найти оригинальный боковой GT-обвес и такие же родные GT передние сидения под перетяжку.
Так получилось, что попал я сюда только сейчас, когда стал искать решение проблем с машинкой, а сам зверь у меня уже 3.5 года
Купил я его в 2007 у друга и с тех пор много чего успел сделать...
Поменял передний и задний бампер на GT-шные, добавил родной спойлер, перекрасил из черного акрила в черный перламутр - всё-таки за 15 (а сейчас уже 18.5) лет родная краска сильно пострадала. Приборка теперь тоже GT. Без коцания пластика вживил 2-х диновую навигационную систему от Pioneer: встала миллиметр в миллиметр. Потолок у нас теперь из алькантары
Родной пробег 143 тысячи маль. За время, пока мы вместе, были 4 раза в Питере, 5 - в Киеве, 3 - в Крыму. Ездили во Владимир, Ярославль, Псков. Объехали всю московскую область и ни разу Понти не подвёл!
За внутренним состояним тоже слежу, вот только последние полгода мы болеем
Обороты на холостом ходу гуляют, причем очень это заметно на прогретой машине.
Иногда провалы при разгоне и в последнее время все чаще. Ездил на диагностику в Автоамерику, но ничего конкретного не сказали...
Бензонасос относительно новый, да и если бы это был он, то на больших скоростях это точно было бы заметно (равно как и форсунки), а этого нет.
Беда только на холостых и разгоне: мы думаем, а потом, после провала начинаем разгоняться.
Поменял уже ДМРВ, проверял свечи, провода, менял модуль зажигания - не помогает.
Мысли есть на какой-либо из датчиков или катушки, но менять все по принципу перебора - все же дороговато.
Если кто подскажет советом - буду много спасибо
Да, буду признателен, если посоветуете живые разборки, а то очень хочу найти оригинальный боковой GT-обвес и такие же родные GT передние сидения под перетяжку.