Страница 1 из 3

Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:29
DataKnight
АКПП после полного капремонта издаёт неприятнейший вой при увеличении оборотов, я б сказал что в "умирающем" состоянии она была тише воды ниже травы в сравнении с "этим". Присутствует странный запашок типа подожжёной АТФ-ки. Кик-дауна не наблюдаю совершенно... Что может быть?

Подвывает гидротрансформатор? Дефекты в планетарке - не отрегулировали осевые перемещения ни черта? Либо накосячили с тормозными лентами?

По кик-дауну проблемы обычно в электронике кроются?

4т60 гидромеханика без "Е"

Как я понимаю Коробка после капиталки должна по определению подавать признаки новой коробки без посторонних звуков и т.п. И все должно фунтациклировать?

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:02
Dmitry171
ничего не должно выть... скорее всего накосячили при сборке :(

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:28
DataKnight
Мда... Сейчас после пробных прокаток полезли прочие косяки :evil:

Перед началом движения: при включении заданной передачи (особенно на горячую) - происходит стук-удар.
При включении Drive - толчок особенно сильный.

При наборе скорости - вой трансформатора.
В движении - шелест, как будто звон клапанов в древней ушатанно-убитой "копейке".
При движении "накатом", нажимая газ происходит толчок.
При торможении - перед остановкой - удар.
Особенно на горячем двигателе после пробок, АКПП переключается заметными толчками как никогда.
Кик-даун не работает вовсе.
При открытом капоте сильно заметен отвратный запах каких-то горелых фрикционов.

Это "капремонт АКПП" :twisted:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 04 ноя 2010, 00:26
Dima
Странно что ты это на форуме обсуждаешь, поезжай туда где делал акпп и задавай эти вопросы мастерам. Пусть переделывают.

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 04 ноя 2010, 17:52
igottalongone
:shock:
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую :(

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 05 ноя 2010, 12:21
Dima
igottalongone писал(а)::shock:
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую :(
Тебе кажется таким простым занятием ремонт акпп?

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 05 ноя 2010, 19:57
igottalongone
Dima писал(а):
igottalongone писал(а)::shock:
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую :(
Тебе кажется таким простым занятием ремонт акпп?
нет, но по-моему перебрать коробку так чтобы она стала ещё хуже чем до переборки - ещё сложнее

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:22
Quadra
У мня опыта с АКПП нет большого, но 4L60 с другом перебрали за полдня, пользуясь виртуальным менюалом на ДВД-шке. Просто смотрели что там чувак делает и объясняет и на паузу нажимали и исполняли, и так пока не разобрали, и не собрали с новыми деталюшками. Коробка в ажуре, намотала уже наверно под 30 тыков. Так что судить не могу, но именно в 4L60 сложного ничего.

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:02
Николай Пименов
Ремонт бывает разный. И разных коробок.
Есть коробки, которые спокойно переносят переборку в гаражных условиях.
Есть цель переборки в виде замены фрикционов например (ничего не сломано, просто они "устали"), или ещё что в таком же духе.
А есть - действительно РЕМОНТ, когда ещё нужно найти, что сломано да почему, да гарантию дать. Вот такой ремнт просто так, "с наскока", не осилить.

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:53
Quadra
Дык меняли мы не только ленты и диски, а еще все цилиндры в мозгах, вместе со всеми кольцами, уплотнениями, пружинками, шариками, все исполнительные механизмы, насос перетряхнули, планетарки отдеффектовали, только что бублик не делали. Там у америкосов все показано - куда щупом лезть, что смотреть, в какое отверстие дуть компрессором и на сколько атм и в это время смотреть куда какой цилиндр и шарик идет и тд.

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 06 ноя 2010, 01:35
Николай Пименов
Я в порядке критики Диминой позиции и разъяснения, какой ремонт он имеет в виду как допустимый только в квалифицированном месте.
Всё, что описано - это всё равно просто переборка. Вот если б вы после этого сняли характеристик на стенде, подстроили чего, гарантийку оформили - было бы другое дело так сказать.

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 06 ноя 2010, 13:57
Quadra
Подстраивали мы потом. Правда не на стенде, но там америкосы довольно хорошую методику сделали для регулировки с использованием компрессора и нескольких инструментов. Так что все в что ты говоришь правдиво лишь наполовину - гарантию могу какую угодно напечатать - благо при современных компьютерах и печатающей технике это просто совсем. Стенд - если я буду одними только коробками заниматься стенд будет. Он сокращает и облегчает многие замеры и ускоряет работу но не больше. Так что если руки не из жопы растут то сделать можно, дело в том что видимо с этим как раз проблемы.

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 06 ноя 2010, 16:46
Николай Пименов
Дело не в том, какую напечатать, а какая на самом деле получится.

Если у вас открывать "направление" по ремонту коробок - стенд будет. Но всегда будут коробки, которые бесполезно чинить - всё равно скоро опять приедет ("больные" изначально по конструкции) - вот на таких можно и разорится :)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 06 ноя 2010, 17:04
Quadra
Разорится как раз хозяин, а ремонтники наоборот разбогатеют :)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Добавлено: 06 ноя 2010, 17:06
Николай Пименов
Ну если так рассматривать (в режиме полной нелояльности к конторе) - то конечно...