Пилю своё корытце Eagle Vision TSi 3,5L - 1993
Добавлено: 18 дек 2010, 00:14
Пилю и дербаню своё корыто - Eagle Vision 1993 3,5L Tsi
Кому чего нужно - спрашивайте
Пока есть всё.
Двигатель после переборки: дымит (дело либо в прокладке ГБЦ, либо в маслосъёмных) и стучит пара гидриков.
Нужно довести до ума. Ребята, которые собирали двигло сделают по гарантии.
Гидрики б/у запасные есть (аж 24 штуки - выбрать пару рабочих не проблема). Тоже по гарантии всё сделают.
Двигло:
новые - поршни, кольца (всё Sealed Power), все прокладки (fel-Pro), свечи, коренные и шатунные вкладыши (sealed power).
Блок цилиндров проточен, колено проточено, распредвалы восстановлены до заводского состояния,
новый масляный насос (оригинал).
АКПП упала в аварийный режим. ХЗ чего там опять с ней.
Можно съездить на диагностику на Краснобогатырскую (коробка там перебиралась в 2007 году - год машина стояла).
Летом 2010 заменены оба радиатора (кондиционера и охлаждения ДВС).
Две недели назад поставлен новый радиатор печки.
Тормозные диски в прекрасном состоянии. Вся ходовая без стуков, грюков и люфтов.
В 2008 году замена бензонасоса.
В машине сделана полная шумоизоляция.
Аудиоподготовка передних дверей.
Короче, в машину денег вложено много.
Ну, не срослось у нас с ним. Контакта нет.
Трахает мне мозг. Может у других хозяев детали будут работать без нареканий.
Могу продать целиком.
Писать под ник или звоните: 8-915-нуль-211-211, Вадим.
Кому чего нужно - спрашивайте
Пока есть всё.
Двигатель после переборки: дымит (дело либо в прокладке ГБЦ, либо в маслосъёмных) и стучит пара гидриков.
Нужно довести до ума. Ребята, которые собирали двигло сделают по гарантии.
Гидрики б/у запасные есть (аж 24 штуки - выбрать пару рабочих не проблема). Тоже по гарантии всё сделают.
Двигло:
новые - поршни, кольца (всё Sealed Power), все прокладки (fel-Pro), свечи, коренные и шатунные вкладыши (sealed power).
Блок цилиндров проточен, колено проточено, распредвалы восстановлены до заводского состояния,
новый масляный насос (оригинал).
АКПП упала в аварийный режим. ХЗ чего там опять с ней.
Можно съездить на диагностику на Краснобогатырскую (коробка там перебиралась в 2007 году - год машина стояла).
Летом 2010 заменены оба радиатора (кондиционера и охлаждения ДВС).
Две недели назад поставлен новый радиатор печки.
Тормозные диски в прекрасном состоянии. Вся ходовая без стуков, грюков и люфтов.
В 2008 году замена бензонасоса.
В машине сделана полная шумоизоляция.
Аудиоподготовка передних дверей.
Короче, в машину денег вложено много.
Ну, не срослось у нас с ним. Контакта нет.
Трахает мне мозг. Может у других хозяев детали будут работать без нареканий.
Могу продать целиком.
Писать под ник или звоните: 8-915-нуль-211-211, Вадим.